Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    И все же, ребята. Вопрос то в другом, будет ли ошибка по ДПКВ из-за нее ,или нет. Ведь именно из-за ДПКВ машина работает в аварийном режиме.
     
  2. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    не понял. с отключенным дпкв? а какие параметры отображаются в 1-ой группе?
    Завтра "включу" машину, посмотрю.Цикловая подача топлива. Завтра посмотрю
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот такая интерпретация. Вагком только указывает направление поиска, и перевод не всегда полный/корректный. А инфа из этого дока мне лично несколько раз помогала. Не скажу, что и он полный, но есть моменты полезные.
     

    Вложения:

  4. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    немного не понял, если дпкв не работает, то берет сигнал с датчика тнвд. и если управляющая не работает, тоже ,эбу берет с датчика тнвд? а ошибка то по дпкв висит почему? при исправной проводке и датчике на 90%
    так как я два датчика принес они по параметрам идентичны и реагируют на вольтаж при поднесении металического предмета. И еще , странная вещь, сняли разъем дпкв на исправной машине(AFB) она начала "рыкать", но по диагностике ошибка на ХХ даже ни какая не вылезла. Но в 4-ой группе в УглеОЗ стали ноли, пока не воткнули обратно..
     
  5. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо!
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да нет же. Без ДПКВ не заведешь. Я про форсунку управляющую.
    Нет
    Вот изучай.
     

    Вложения:

  7. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
     
  8. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо большое тебе! Нужная информация.
     
  9. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Короче вот что имеем..
    И видос на канале выложил, смотрим!))
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в режиме базовых интересует только 4-я группа
    нужны измерения на хх 1 и 4 групп
     
  11. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    в базовых , в первой: ОШИБКА.... НЕ ДОСТУПНО..
    не знаю в связи с чем, с программой косячной вася диагност, или проблема с ошибкой двигателя, влияющей на параметры этих НЕДОСТУПНЫХ групп..
     
  12. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    4-я в видео посмотрите пожалуйста
     
  13. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    кстати , в графиках была линия зажигания в базовых , ровно на зеленой полосе, значит тнвд практически близко к истине! в четвертой группе изменения работы двигателя наблюдались, только при позднем начинала дымить сизым дымом.. о чем это может говорить? Значит клапан и поршень УОЗ работают исправно. Но в виду не видимости ЭБУ дв. датчика пкв угол не отображается в 4-ой группе???
    блин,можетдействительно заказать новый датчик?
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Датчик ДПКВ снимал? Смотрел на предмет стружки? А маховик осматривал.
    Наверное рано говорить про цифры в измерениях по ВАГКОМУ, как минимум все делается на прогретом моторе (T > 85), но все же. Цикловая - нереальная (первая группа второе окно), должна быть в районе 5 мг/цикл (на непрогретой больше, но вроде не на столько). Датчик в тнвд надо двинуть к водительской стороне, цикловая уменьшится. Угол в базовых по звуку пытается работать, но скважность не та (4 группа в базовых 4 окно). Здесь при поздно должно быть 100% (у тебя 90%, не попал в угол), при рано около 15-20%. Управляющую форсунку проверил/прозвонил?
    Попробуй прогреть мотор и посмотреть заново.
    А вот так я шлейф датчика тнвд восстанавливал.
    IMG_3126.JPG IMG_3127.JPG
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Славик, обрати внимание на обороты. :shuffle:
     
  16. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Вот именно! Я же добавил скрин с графиком было почти четко(в плане положения датчика тнвд) Сегодня выгоню на улице еще раз заведу.. Но тарахтит громко так, это не опасно для рокеров? Управляющую прозвонил , 100 ом. маховик в порядке!
     
  17. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Слав мне машина досталась с двумя насосами ,еще одной кпп(механика) головки и блок всборе, еще есть кое что.. короче я перепаял с других мозгов шлейф. Если кому надо , то есть: Задний бампер, кпп механика, головки ,блок заряженый, эбу с механики, задний фонарь на седан. короче все не помню, фото вылажу вечером. Спрашивайте ,отправлю в регионы ТК: КИТ, Деловые линии, Энергия, ПЭК.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на видео 68 градусов.

    может мозги BDG не дружат с железом более слабым?
    форсунки какие стоят?
     
  19. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Вот это как вариант.. Но все таки надо переспросить у Утюга, уточнить так сказать..)
    Все AKN кроме мозгов
    У них разница то в давлении совсем незначительная... Да и к тому же , каким боком тут ДПКВ.?
    Нужно отталкиваться от проблемы с ним..
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что заметил ещё так это время работы свечей.
    На теплом моторе слишком долго греют.

    И всё таки. Создай свою тему.