И все же, ребята. Вопрос то в другом, будет ли ошибка по ДПКВ из-за нее ,или нет. Ведь именно из-за ДПКВ машина работает в аварийном режиме.
не понял. с отключенным дпкв? а какие параметры отображаются в 1-ой группе? Завтра "включу" машину, посмотрю.Цикловая подача топлива. Завтра посмотрю
Вот такая интерпретация. Вагком только указывает направление поиска, и перевод не всегда полный/корректный. А инфа из этого дока мне лично несколько раз помогала. Не скажу, что и он полный, но есть моменты полезные.
немного не понял, если дпкв не работает, то берет сигнал с датчика тнвд. и если управляющая не работает, тоже ,эбу берет с датчика тнвд? а ошибка то по дпкв висит почему? при исправной проводке и датчике на 90% так как я два датчика принес они по параметрам идентичны и реагируют на вольтаж при поднесении металического предмета. И еще , странная вещь, сняли разъем дпкв на исправной машине(AFB) она начала "рыкать", но по диагностике ошибка на ХХ даже ни какая не вылезла. Но в 4-ой группе в УглеОЗ стали ноли, пока не воткнули обратно..
в базовых , в первой: ОШИБКА.... НЕ ДОСТУПНО.. не знаю в связи с чем, с программой косячной вася диагност, или проблема с ошибкой двигателя, влияющей на параметры этих НЕДОСТУПНЫХ групп..
кстати , в графиках была линия зажигания в базовых , ровно на зеленой полосе, значит тнвд практически близко к истине! в четвертой группе изменения работы двигателя наблюдались, только при позднем начинала дымить сизым дымом.. о чем это может говорить? Значит клапан и поршень УОЗ работают исправно. Но в виду не видимости ЭБУ дв. датчика пкв угол не отображается в 4-ой группе??? блин,можетдействительно заказать новый датчик?
Датчик ДПКВ снимал? Смотрел на предмет стружки? А маховик осматривал. Наверное рано говорить про цифры в измерениях по ВАГКОМУ, как минимум все делается на прогретом моторе (T > 85), но все же. Цикловая - нереальная (первая группа второе окно), должна быть в районе 5 мг/цикл (на непрогретой больше, но вроде не на столько). Датчик в тнвд надо двинуть к водительской стороне, цикловая уменьшится. Угол в базовых по звуку пытается работать, но скважность не та (4 группа в базовых 4 окно). Здесь при поздно должно быть 100% (у тебя 90%, не попал в угол), при рано около 15-20%. Управляющую форсунку проверил/прозвонил? Попробуй прогреть мотор и посмотреть заново. А вот так я шлейф датчика тнвд восстанавливал.
Вот именно! Я же добавил скрин с графиком было почти четко(в плане положения датчика тнвд) Сегодня выгоню на улице еще раз заведу.. Но тарахтит громко так, это не опасно для рокеров? Управляющую прозвонил , 100 ом. маховик в порядке!
Слав мне машина досталась с двумя насосами ,еще одной кпп(механика) головки и блок всборе, еще есть кое что.. короче я перепаял с других мозгов шлейф. Если кому надо , то есть: Задний бампер, кпп механика, головки ,блок заряженый, эбу с механики, задний фонарь на седан. короче все не помню, фото вылажу вечером. Спрашивайте ,отправлю в регионы ТК: КИТ, Деловые линии, Энергия, ПЭК.
Вот это как вариант.. Но все таки надо переспросить у Утюга, уточнить так сказать..) Все AKN кроме мозгов У них разница то в давлении совсем незначительная... Да и к тому же , каким боком тут ДПКВ.? Нужно отталкиваться от проблемы с ним..
Что заметил ещё так это время работы свечей. На теплом моторе слишком долго греют. И всё таки. Создай свою тему.