Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Да, было дело и быстро спираль тухла..
    А я вроде создал..
     
  2. Shark-27

    Shark-27 Новичок

    18 июл 2018
    82
    Ханты-Мансийский АО
    Бывает ктати сразу тухнет спираль, через секунду..
    А я вроде создал..
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На BDG с евро 4 давление намного больше.
    нашел
    http://www.audi-club.ru/threads/pomogite-pozhalujsta.499166/

    Только темы с названием Помогите пожалуйста не канают.
    Их вообще должны удалять.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В тему добавлю.
    По регулировке работы предвпрыска.
    ТНВД с буквой К, раньше стоял на АФБ моторе, прекрасно работал, сейчас поставили на БАУ движек, предвпрыск колбасит и отключается. Проверили преднатяг пружинки под иглой в распределителе. Было около 25 соток. Ставим 30, собираем, без результата. В итоге когда сделали ~35-37 соток, предвпрыск заработал четко и ровно.
    Это в тему о том , что были мнения, что преднатяг нужно делать менее 30 соток, вот еще один факт что нужно делать около 35 соток !
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С К от BDH. Как вы его подружили с AFB?
    Или от AFB только железо было, а ЭБУ правильное?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    Уважаемый UTUG. помогите с советом. Стоял ТНВД 106В (сдохли мозги). Поставил 106D. все завел. работает. но периодически начинает мигать и гаснуть значок ESP. естественно начинает дымить и сваливается в аварию. потом может все это пропасть и все она едет заново как ни в чем не бывало. ошибка 00550. изменение угла впрыска через шкив распредвала особой пользы не приносит. есть предположение что на 106D железо (поршень) клинит (если не так поправьте). подскажите как поступить. можно ли переставить мозги 106D на железо 106B. и что для этого надо выставить правильно (цикловая подача)
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    00550-поздний впрыск мало давление подкачки
     
  9. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    такая ошибка у меня так же выпадала на других машинах если угол стоял либо слишком рано или поздно, например АКЕ там вроде по углу все выставишь(на пару градусов раньше) поедешь прокат делать контрольный и тут esp загорается. поставишь почти в 0 опережение и все гуд.
    Пару вопросов:
    1. По поводу мало давления подкачки? можно как-то преодолеть эту траблу (не капитально ремонтируя ТНВД) там например раньше угол выставить, или редукционный клапан забить?
    2. Переставить мозги 106D на мой родной насос 106B (машина просто заглохла на ходу, до этого все было с ней гуд: заводка, дымность, ничего не мигало)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Джонатана читать можно, но прислушиваться только 1 раз из ста.
    Он кроме давления подкачки слов больше не знает.

    По твоей проблеме.
    Выставь в базовых угол 2 ATDC и смотри работу поршня, возможно клинит.
    Проверь цикловую, т.к. если в этот ТНВД залезали и сдвинули датчик положения, то из-за него 550 ошибка тоже может быть.
    Но можешь переставить мозги с клапанами с этого на свой и выставить цикловую.
    Железо у них одинаковое.
     
  11. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    спс за советы буду пробовать по результатам отпишусь
    куда двигать датчик для уменьшения или для увеличения цикловой подскажите плиз?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    К водительской стороне - уменьшение.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там надо ремонтировать насос подкачки который является первой ступенью тнвд могу сделать
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты бы хоть раз дослушал бы и сделал хоть раз.я уже сказал раз что сделаю и дам гарантию на 200тыс км
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мой ник в скайпе vladimir tln или звони на вайбер -372 50772 76
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2018-11-2_10-6-25.png
     
    Веселов нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не нуждаюсь в твоих советах и ремонтировать мне ничего не надо
     
  18. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    #2818 андрейдизель, 2 ноя 2018
    Последнее редактирование: 2 ноя 2018
    скорее всего насчет подкачки товарищ прав. сопротивление на датчике угла опережения в норме только странная вещь пластмассовая изоляция на его проводах рассыпается как труха, причем вижу не на первом насосе такую байду. Кто скажет из-за чего такая ситуация? старость проводки? перегрев? или еше что?
    Еще интересный факт при интенсивном разгоне тахометр больше 4000 машина начинает дергаться пинками как будто топлива не хватает (коробка механика). лампочки есп как новогодняя гирлянда то гаснут то горят. естественно тупить начинает, дымит как паровоз. зная по патрулям все указывает на низкое корпусное давление, чахлую подкачку, а там и поршень тоже чудит. как раньше угол впрыска не ставь крутя через распредвальную шестеренку он все равно позже получается по сравнению с установленным (номинальным).
    итог буду ставить мозги с этого насоса 106d на корпус 106b (Родной стоял на машине).
    Вопрос знатокам: сейчас показывает цикловую 6,5 это плохо?
    про двигать датчик сегодня разобрал так там я так понимаю двигать толком особо некуда 1мм туда и 1мм обратно. я правильно понимаю?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поднятие давления еще никому не помешало, смысл об этом говорить?
    при каких условиях?
    какая заполняемость у клапана опережения в базовых в режиме рано и какой угол?
     
  20. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    тут я не готов тебе сказать что либо дюже ты сильно загрузил меня. скажи пож сколько встанет замена подкачки?