На BDG с евро 4 давление намного больше. нашел http://www.audi-club.ru/threads/pomogite-pozhalujsta.499166/ Только темы с названием Помогите пожалуйста не канают. Их вообще должны удалять.
В тему добавлю. По регулировке работы предвпрыска. ТНВД с буквой К, раньше стоял на АФБ моторе, прекрасно работал, сейчас поставили на БАУ движек, предвпрыск колбасит и отключается. Проверили преднатяг пружинки под иглой в распределителе. Было около 25 соток. Ставим 30, собираем, без результата. В итоге когда сделали ~35-37 соток, предвпрыск заработал четко и ровно. Это в тему о том , что были мнения, что преднатяг нужно делать менее 30 соток, вот еще один факт что нужно делать около 35 соток !
Уважаемый UTUG. помогите с советом. Стоял ТНВД 106В (сдохли мозги). Поставил 106D. все завел. работает. но периодически начинает мигать и гаснуть значок ESP. естественно начинает дымить и сваливается в аварию. потом может все это пропасть и все она едет заново как ни в чем не бывало. ошибка 00550. изменение угла впрыска через шкив распредвала особой пользы не приносит. есть предположение что на 106D железо (поршень) клинит (если не так поправьте). подскажите как поступить. можно ли переставить мозги 106D на железо 106B. и что для этого надо выставить правильно (цикловая подача)
такая ошибка у меня так же выпадала на других машинах если угол стоял либо слишком рано или поздно, например АКЕ там вроде по углу все выставишь(на пару градусов раньше) поедешь прокат делать контрольный и тут esp загорается. поставишь почти в 0 опережение и все гуд. Пару вопросов: 1. По поводу мало давления подкачки? можно как-то преодолеть эту траблу (не капитально ремонтируя ТНВД) там например раньше угол выставить, или редукционный клапан забить? 2. Переставить мозги 106D на мой родной насос 106B (машина просто заглохла на ходу, до этого все было с ней гуд: заводка, дымность, ничего не мигало)
Джонатана читать можно, но прислушиваться только 1 раз из ста. Он кроме давления подкачки слов больше не знает. По твоей проблеме. Выставь в базовых угол 2 ATDC и смотри работу поршня, возможно клинит. Проверь цикловую, т.к. если в этот ТНВД залезали и сдвинули датчик положения, то из-за него 550 ошибка тоже может быть. Но можешь переставить мозги с клапанами с этого на свой и выставить цикловую. Железо у них одинаковое.
спс за советы буду пробовать по результатам отпишусь куда двигать датчик для уменьшения или для увеличения цикловой подскажите плиз?
скорее всего насчет подкачки товарищ прав. сопротивление на датчике угла опережения в норме только странная вещь пластмассовая изоляция на его проводах рассыпается как труха, причем вижу не на первом насосе такую байду. Кто скажет из-за чего такая ситуация? старость проводки? перегрев? или еше что? Еще интересный факт при интенсивном разгоне тахометр больше 4000 машина начинает дергаться пинками как будто топлива не хватает (коробка механика). лампочки есп как новогодняя гирлянда то гаснут то горят. естественно тупить начинает, дымит как паровоз. зная по патрулям все указывает на низкое корпусное давление, чахлую подкачку, а там и поршень тоже чудит. как раньше угол впрыска не ставь крутя через распредвальную шестеренку он все равно позже получается по сравнению с установленным (номинальным). итог буду ставить мозги с этого насоса 106d на корпус 106b (Родной стоял на машине). Вопрос знатокам: сейчас показывает цикловую 6,5 это плохо? про двигать датчик сегодня разобрал так там я так понимаю двигать толком особо некуда 1мм туда и 1мм обратно. я правильно понимаю?
поднятие давления еще никому не помешало, смысл об этом говорить? при каких условиях? какая заполняемость у клапана опережения в базовых в режиме рано и какой угол?
тут я не готов тебе сказать что либо дюже ты сильно загрузил меня. скажи пож сколько встанет замена подкачки?