Дак им и не надо! И Они ,в отличии от тебя,не говорят - подскажем,поможем,но за деньги. Что знают-говорят. А ты за последние 5 лет хоть что-то,кому-то подсказал ЧТО ДЕЛАТЬ с этим давлением блин подкачки?!! И это,соответственно - просто хамство с твоей,д.Вов стороны.
Хам -один из персонажей библии отличался неуважительным отношением к старшим особенно к отцу.к кому я чего то не так отнесся
Ну, ладно, Джонни повеселил и хватит. Кто корпус пилил, подскажите, сколько можно снять с передней стенки шиберного, чтоб каналы не тронуть.
Не более 1 мм. Далее вскрывается канал всасывания. P.S. В большинстве случаев, достаточно снять 0,1 мм и стенка чистая.
Я хочу фрезернуть и стальную пластину внедрить. 1мм наверное тонковато будет, хотя... Канал всасывания параллельно плоскости? По идеи на пластине под него можно фрезернуть, но как потом герметичность создать.
У меня, сначала, тоже была мысль фрезернуть переднюю стенку, но потом я пошел другим путем. Мне сделали пластину толщиной 2,8 мм, вместо дистанционной шайбы, которая регулирует осевой зазор. Правда на эту же величину пришлось фрезеровать и крышку шиберного в той её части, где перемещается датчик положения вала ТНВД. Я тоже так посчитал. Да и в этом случае нужно шлифовать дистанционную шайбу. А со шлифовщиками сейчас туго и дорого. Да. P.S. Вот такая передняя стенка у меня в насосе.