Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2841 jonatan, 5 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    я это делаю и довольно просто если вам расскажешь то там делать будет не чего
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    После проточки, толщина крышки (в самой узкой её части) составляет 5 мм. Думаю, что утечек в этом месте нет, т.к. внутрикорпусное как было 8 атм. на горячей солярке, так и осталось.
    Каналы срисованы с передней стенки через бумагу и затем перенесены на шайбу. Визуально - один в один. И когда шайба стоит в насосе, через них передней стенки корпуса не видно.
     
  4. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Уплотнение ни чем ни чем не делал между корпусом и шайбой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да там главное плоскость между шиберным и передней стенкой или, как в данном случае, пластиной
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так переток от высокого в низкое и устранить надо. А под шайбой он остаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    итак докладываю голосом о своих экспериментах:
    поставил мозги от 106D (по бошу 002) на корпус 106B (по бошу 006) (родной насос 106B мотор AKN механика 2001 год 150 л.с.).
    Все зашуршало как новое. Цикловую увеличил сдвигом датчика к правому колесу (пассажирская сторона). На низкой цикловой (1,8-2,5): подрагивание на холостом, и тяга хуже. Сейчас цикловая 4,7-5,3. все ураган и холостой и тяга. Всем спасибо за подсказки. Это первый мой опыт и так повезло. По корпусу 106D (на котором машина дергалась, ошибка 0550, и мигала лампочка абс) при снятии мозгов датчик положения вала весь как еж в стружке и много пластмассы кусками не знаю как будто от каких либо прокладок резиновых или шланги разлагались туда все накидало или может там какие прокладки внутри насоса развалились, если кто знает напишите откуда столько то ли резиновые толи пластмассовые кусочки довольно крупные?
     
    Веселов нравится это.
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Нет, не делал.
    Костя, по этой логике, шиберный не должен работать, вообще. Ведь между ротором с лопатками и передней стенкой и крышкой шиберного, то же есть зазор. Даже если и допустить, что между пластиной и передней стенкой есть зазор в 0,05 мм(это глубина рисок от работы насоса), то солярке легче в напорную магистраль уйти, чем пробиваться через эту щель.
    Согласен.
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это шайба, удерживающая иглу дозатора, трет сам клапан. Такое случается часто, если упомянутую иглу ставят на свое место без оправки. Сам такое проходил. После этого пользуюсь оправкой.
    Такое бывает, если вместо прозрачной трубки подающей магистрали, ставят первый попавшийся резиновый шланг. А необходимо устанавливать тот, который не разлагается соляркой.
    Попадался мне такой насос в ремонт.
     
  10. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Привет мужики. Поделитесь информацией, какое внутрекорпусное давление должно быть на холостом ходу на горячую? У меня где то 7.5 бар давит на горячую, почему примерно, потому что стрелка дергается. Начал мерять из за появляющейся ошибки 00550 на холодную. При этом угол меняется нормально от 1.6-1.8 до 15
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    7,5 бар на горячей солярке - это хорошее давление. Что-бы понять на сколько "нормально" меняется угол, сними лог 4-й группы в "базовых".
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    не обязательно эта ошибка будет из-за давления. Подклинивает поршень или клапан глючит (очень часто бывает).
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Маловато, думаю что сифонит через кольца-мембрану, поставь доп. насос или ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Ремонтировать это менять кольца и если стоит пластиковая мембрана, менять на железную?
    Логи смогу снять чуть позже. Сдох АКБ на буке. Ошибка 00550 вылазит только на холодную и на холостых, ну до 1000 оборотов.
    Какое давление должно быть? Я не в курсе. Насос мне ремонтировали 80-90 т.км назад. Распылители поменял 15 т.км назад на бош.
    Забыл еще сказать, я откапиталил двигатель и началась эта проблема, до этого все было отлично,кроме постоянно дымящего мотора с запахом масла. А сейчас появляется эта ошибка и при холодном пуске облако дыма.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    белый дым - это поздний впрыск
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    8-10 bar
    Ремонтировать это менять кольца и если стоит пластиковая мембрана, менять на железную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Спасибо. Еще вопросик, когда мерял давление стрелка нервно дергалась это нормально?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление надо мерить при 100 оборотах и его номинал до 2-х бар
     
  20. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Спасибо!
    Как мерять,чем,что куда засовывать,на холодную или на горячую?!!