После проточки, толщина крышки (в самой узкой её части) составляет 5 мм. Думаю, что утечек в этом месте нет, т.к. внутрикорпусное как было 8 атм. на горячей солярке, так и осталось. Каналы срисованы с передней стенки через бумагу и затем перенесены на шайбу. Визуально - один в один. И когда шайба стоит в насосе, через них передней стенки корпуса не видно.
итак докладываю голосом о своих экспериментах: поставил мозги от 106D (по бошу 002) на корпус 106B (по бошу 006) (родной насос 106B мотор AKN механика 2001 год 150 л.с.). Все зашуршало как новое. Цикловую увеличил сдвигом датчика к правому колесу (пассажирская сторона). На низкой цикловой (1,8-2,5): подрагивание на холостом, и тяга хуже. Сейчас цикловая 4,7-5,3. все ураган и холостой и тяга. Всем спасибо за подсказки. Это первый мой опыт и так повезло. По корпусу 106D (на котором машина дергалась, ошибка 0550, и мигала лампочка абс) при снятии мозгов датчик положения вала весь как еж в стружке и много пластмассы кусками не знаю как будто от каких либо прокладок резиновых или шланги разлагались туда все накидало или может там какие прокладки внутри насоса развалились, если кто знает напишите откуда столько то ли резиновые толи пластмассовые кусочки довольно крупные?
Нет, не делал. Костя, по этой логике, шиберный не должен работать, вообще. Ведь между ротором с лопатками и передней стенкой и крышкой шиберного, то же есть зазор. Даже если и допустить, что между пластиной и передней стенкой есть зазор в 0,05 мм(это глубина рисок от работы насоса), то солярке легче в напорную магистраль уйти, чем пробиваться через эту щель. Согласен.
Это шайба, удерживающая иглу дозатора, трет сам клапан. Такое случается часто, если упомянутую иглу ставят на свое место без оправки. Сам такое проходил. После этого пользуюсь оправкой. Такое бывает, если вместо прозрачной трубки подающей магистрали, ставят первый попавшийся резиновый шланг. А необходимо устанавливать тот, который не разлагается соляркой. Попадался мне такой насос в ремонт.
Привет мужики. Поделитесь информацией, какое внутрекорпусное давление должно быть на холостом ходу на горячую? У меня где то 7.5 бар давит на горячую, почему примерно, потому что стрелка дергается. Начал мерять из за появляющейся ошибки 00550 на холодную. При этом угол меняется нормально от 1.6-1.8 до 15
7,5 бар на горячей солярке - это хорошее давление. Что-бы понять на сколько "нормально" меняется угол, сними лог 4-й группы в "базовых".
не обязательно эта ошибка будет из-за давления. Подклинивает поршень или клапан глючит (очень часто бывает).
Ремонтировать это менять кольца и если стоит пластиковая мембрана, менять на железную? Логи смогу снять чуть позже. Сдох АКБ на буке. Ошибка 00550 вылазит только на холодную и на холостых, ну до 1000 оборотов. Какое давление должно быть? Я не в курсе. Насос мне ремонтировали 80-90 т.км назад. Распылители поменял 15 т.км назад на бош. Забыл еще сказать, я откапиталил двигатель и началась эта проблема, до этого все было отлично,кроме постоянно дымящего мотора с запахом масла. А сейчас появляется эта ошибка и при холодном пуске облако дыма.