Добрый день.Подскажите пожалуйста кто сталкивался ,насосы подкачки с номерами 1467035017 и 1467035018 ,взаимозаменяемы или нет?В теме проскользнуло что вроде меняли ,но о результате молчек. Заранее спасибо. Р.С. Дядю Вову с предложением "отремонтировать насос по скайпу..." просьба не беспокоить.
Да, взаимозаменяемы. Вот смотри: http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/1467035018
Хороший вопрос, сам задавался им много раз. Но потом просто тупо поставили 018 вместо 017, всё работает. Но всеже интересно понять зачем производитель заменил его на 018 во всех насосах начиная с Е, думаю что есть разница в производительности, по крайней мере даже на глаз видно что овалы на обоих насосах отличаются.
Так вроде и Е и Л ставились на АКЕ движок мощность одинаковая производительность насоса по идее тоже.Мне интересен сам факт если заменить изношенный 018 на новый 017 ,вообще движок запущу?
Всем привет. Вопрос может и глупый, но все же: есть ли какая-нибудь связь между эбу тнвд и клапаном 75. Просто у меня и насос, и 75 умерли в один день)
Всем снова трям))) Опять нужен совет. Ауди А6 олроуд 2004 год BAU. ошибки 00550 и 17583. Симптомы плохая заводка, при нажатии на газ и отпускании его может сама заглохнуть, вяло реагирует и набирает газ, сизый дым как из паровоза при наборе оборотов. Ошибка 00550 стерлась, а 17583 стерлась потом снова выскочила. Это все пришел северный пушной зверек ТНВД или есть возможность малой кровью (почистить, промыть и т.п.)?
Если ты уже смирился и согласен на песца, то сними и ремонтируй или купи другой. А если хочешь получить реальный совет что делать, то сними логи и покажи. Здесь гадалок нет.
Добрый день проблема механическая там видимо поршень опережения уже прокатился и ещё какие-то детальки лучше менять железо а-электронику можете оставить
измерить давление внутрикорпусное проверить угол в базовых в поздно и в рано (какой угол и при каком заполнении клапана) проверить угол в измерениях проверить цикловую в измерениях из этого можно понять, что в ТНВД надо чинить. Нет диагностики - велком ту сервис или замену ТНВД.
спасибо всем за советы в общем жду б/у ТНВД. Эта зараза на бутылке сама даже не засасывает саляру, что там говорить про остальное. походу ему полный аврал. Завести смогли только с быстрым стартом, саляру подавали доп насосом. Когда завелась (маслали прилично) секунды 3 ровно работал а потом начались конвульсии. Поработала так минут пять решил прогазовать, при первом же отпускании педали газа сразу глохнет, сизый дымяра как у ваяк завеса. Думаю подкачка там просто хлам. вопрос прочитал в соседней ветке что можно другой насос завести один раз не прописывая иммо, типа родной насос положить рядом включить зажигание и фишку потом переставить на новый насос. кто нить пробовал такой замеси обязательно шкивы у обоих надо в одинаковое положение устанавливать?
да можно, переключить фишки не выключая зажигания, нет не надо шкивы у обоих надо в одинаковое положение устанавливать
И еще по поводу жиклера. Так случилось, что осенью у меня пропало опережение впрыска, от слова "совсем". Пришлось поставить базовый угол очень ранним, 4.5 BTDC, чтоб хоть как-то передвигаться до выходных. На выходных начал разбираться. Внутрикорпусное давление было в норме, при разборке не нашел явных причин - поршень, конечно, уже с залысинами, но ходит легко, хоть как-то должен был работать. Все резиновые колечки целые, да и менял их все ремкомплектом в 2016г. Вытащил из поршня золотник, тоже ничего подозрительного. Разобрал полностью, остался только голый корпус, но ничего не обнаружил. Дошел до жиклёра - он явно был забит, как проверял - заткнул тряпкой овальное отверстие в корпусе, в которое давит шиберный, а со стороны поршня приставил к каналу срез тонкого шланга и подал воду под давлением - сколько не держал шланг, тряпка осталась сухой, через жиклер не прошло ни капли. Для сравнения, проделал то же самое со старым изношенным корпусом - уже через пару секунд из отверстия со стороны шиберного пошла водичка. Дальше было полдня размышлений на тему как достать жиклер. Насос 106L, жиклер латунный ,так что сверлить корпус и выбивать не пытался. Пробовал припаять к нему тросик, и выдернуть - за четыре попытки жиклер не поддался, отрывается пайка. Плюнул на это дело, разозлился, и высверлил его нахрен! Сначала думал подобрать латунный жиклер от газовой плиты, обточить в нужный размер и загнать в канал, но .. как раз в фоне по телеку шел "Доктор Хаус" и возникла идея - игла медицинского шприца - чем не жиклёр?! Да, щелевого фильтра теперь не будет, ну да ладно.. Сказано-сделано, выяснил , что со шприцами на 2 мл в комплекте идет игла 0.6x30, а с тем что на 5 мл - 0.7x40. Взял иглу 0.7x40, надфилем обточил пластиковую часть, чтоб плотненько влезала в канал, и еще посадил на эпоксидку, иглой вовнутрь. Саму иглу думал укоротить, но не стал - длины канала более чем достаточно, она не упирается. Когда эпоксидка засохла, собрал, поставил - всё работает! Отъездил так всю зиму, примерно 7 тыс, ТНВД замечательно работает, так что решил поделиться идеей. И еще, тогда же на алюминиевую стенку корпуса шиберного нанес покрытие для поршней МС-2000. После отверждения покрытие стало ровненьким, гладким, и полностью закрыло небольшие следы выработки, мелкие круговые царапины. Уверен, хуже не будет.
Подскажите пож . номерочки поршня опережения и датчика опережения. От ссылки где можно заказать тоже не откажусь .Мотор аке.