Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. =Прохоров=

    =Прохоров= Участник форума

    30 окт 2011
    168
    Роуд AKE,мех. 2001
    Извиняюсь, может не по теме чутка. Ищу клапан опережения впрыска рабочий. Готов купить.
     
  2. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    Думаю проще и дешевле будет целиком купить, этих тнвд под ремонт полно продают ценой от 2-3₽
     
  3. vadimka2399

    vadimka2399 Участник форума

    4 янв 2013
    273
    Мордовия респ.
    ALLROAD C5 2.5 TDI BAU
    День добрый всем. Имеется VW полный привод на механике, стоят мозги с маркировкой D, которые умерли ( мозги не родные, не прописывались, висела ошибка но авто ездило) нужна помощь в подборе мозгов какой маркировки должны быть или на крайняк какие можно поставить?
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На сколько помню мозги с буквами A,B,D не привязываются! На первой странице в этой теме есть ответ на вопрос.
     
  5. wladlen

    wladlen Новичок

    3 фев 2011
    20
    allroad a6 2.5tdi
    в васе должно быть прописано с какой буквой тнвд, когда заходишь в блок двигателя.
     
  6. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Мужики беда с моим насосом настала, при движении был хлопок, после чего авто перестало нормально ехать, но до дома доехала, на утро не завелась! С танцами с бубном завел, вася показал 550 ошибку, в измерениях скважность 0,8 угол 0, в базовых угол 0 и не меняется скважность меняется! К чему готовиться? Возможно ли что просто пробило уплотнение на гидрозатворе или мог и поршень так резко вклинить?
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    К снятию насоса.
    А его частичный разбор, может и прояснит, что стало поводом для появления 550-й ошибки.
     
  8. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    ну снятие это понятно, просто хотел узнать к чему более пристальное внимание проявить...
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В этом узле, на всё нужно обращать пристальное внимание. На любую мелочь.
    P.S. Если есть желание поговорить, вот мой телефон 8-903-947-2468. Так будет быстрее. Нет времени по клавиатуре "стучать".
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Начни с проверки электромагнитного клапана. Сопротивление около 9-10 Ом.
    А мотор то был прогрет? Если T меньше 80 гр., то и будут нули.
     
  11. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    да прогрел, так как собирался выставлять угол после замены натяжного ролика. Были на него подозрения что перескочил ремень на зуб, так как ржавчина на ремне тнвд, но метки совпали! Более того после замены ролика и выставления по меткам, заводиться отказалась, кое как завел с эфира угол 0 и 550, перекинул ремень на зуб пораньше, поскольку метки ставил только в кв и тнвд, стала заводиться, угол в измерениях стал 2.4, но в базовых то 0 то 2.4, в основном 2.4
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В базовых угол должен меняться от 0-4 АТДС до ~15 ВТДС , если у тебя меняется от 0 до 2,4 то это проблема с поршнем опережения. Нужно менять.
     
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    разобрал вчера, уплотнители на гидрозатворе в порядке, поршень ходит без заеданий легко, от чего ещё такое может быть? Клапан еще не мерил, тестера не было... угол на секунду в 0 проскакивал
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    проверить жиклёр опережения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    А как его проверить не вытаскивая? Я правильно понял речь о злополучном щелевом фильтре?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    WD40 продуть струйкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда с ним проблемы, поршень задвинут в поздно
    да и не умирает он так сразу.

    Когда нет регулировки, то часто - это нарушение герметичности между каналами под крышкой гидроудара.
    Менять надо резинки.
     
  18. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Проблема найдена, выдавило кольцо из под мембраны на распределителе, выломило пластиковую оконтовку мембраны! Подскажите это дело случая или стоит еще что-то посмотреть? Мембрана железная, тнвд с буквой D... И ещё поделитесь чертежиком мембраны пожалуйста....
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо определиться
    она везде железная, но бывает с пластиком и без