День добрый всем. Имеется VW полный привод на механике, стоят мозги с маркировкой D, которые умерли ( мозги не родные, не прописывались, висела ошибка но авто ездило) нужна помощь в подборе мозгов какой маркировки должны быть или на крайняк какие можно поставить?
На сколько помню мозги с буквами A,B,D не привязываются! На первой странице в этой теме есть ответ на вопрос.
Мужики беда с моим насосом настала, при движении был хлопок, после чего авто перестало нормально ехать, но до дома доехала, на утро не завелась! С танцами с бубном завел, вася показал 550 ошибку, в измерениях скважность 0,8 угол 0, в базовых угол 0 и не меняется скважность меняется! К чему готовиться? Возможно ли что просто пробило уплотнение на гидрозатворе или мог и поршень так резко вклинить?
К снятию насоса. А его частичный разбор, может и прояснит, что стало поводом для появления 550-й ошибки.
В этом узле, на всё нужно обращать пристальное внимание. На любую мелочь. P.S. Если есть желание поговорить, вот мой телефон 8-903-947-2468. Так будет быстрее. Нет времени по клавиатуре "стучать".
Начни с проверки электромагнитного клапана. Сопротивление около 9-10 Ом. А мотор то был прогрет? Если T меньше 80 гр., то и будут нули.
да прогрел, так как собирался выставлять угол после замены натяжного ролика. Были на него подозрения что перескочил ремень на зуб, так как ржавчина на ремне тнвд, но метки совпали! Более того после замены ролика и выставления по меткам, заводиться отказалась, кое как завел с эфира угол 0 и 550, перекинул ремень на зуб пораньше, поскольку метки ставил только в кв и тнвд, стала заводиться, угол в измерениях стал 2.4, но в базовых то 0 то 2.4, в основном 2.4
В базовых угол должен меняться от 0-4 АТДС до ~15 ВТДС , если у тебя меняется от 0 до 2,4 то это проблема с поршнем опережения. Нужно менять.
разобрал вчера, уплотнители на гидрозатворе в порядке, поршень ходит без заеданий легко, от чего ещё такое может быть? Клапан еще не мерил, тестера не было... угол на секунду в 0 проскакивал
когда с ним проблемы, поршень задвинут в поздно да и не умирает он так сразу. Когда нет регулировки, то часто - это нарушение герметичности между каналами под крышкой гидроудара. Менять надо резинки.
Проблема найдена, выдавило кольцо из под мембраны на распределителе, выломило пластиковую оконтовку мембраны! Подскажите это дело случая или стоит еще что-то посмотреть? Мембрана железная, тнвд с буквой D... И ещё поделитесь чертежиком мембраны пожалуйста....