Вот и я когда ставлю цикловую меньше 4-х начинается жуткий расколбас на предвпрыске - похоже также слишком сильно увеличивается крутизна кулачка, и начинает отрабатывать 2-я ступень.
Валера, кто тебе сказал, что вторая ступень не должна срабатывать на первом импульсе предвпрыска. Расколбас может быть по многим причинам и не только из-за предвпрыска. Я почему добиваюсь осциллы, потому, что расколбас на предвпрыске (как в моем случае) видно по сигналу. Там просто нет одного удерживающего импульса, т.е. есть срыв иглы, а удержания - полки на сигнале нет. Система не видит закрытого состояния клапана дозатора и не дает впрыск, поскольку не знает с какого момента отсчет делать. А вы говорите про другое, из-за износа и утечек у вас то работает вторая ступень форсунок, то нет. Или задираете цикловую в предел, где уже система не может регулировать. Это разные вещи. На счет крутизны кулачка - то ж самое. Посмотри на осцилы предвпрыска на хх и на 2000об./мин. Поймешь, что система способна регулировать длину импульса в огромных пределах и уж на хх она точно работала бы нормально хоть и кулачок круче (на первых же импульсах система поймет, что подача выше (обороты выше) нужного и отрегулирует ее под прописанные обороты).
ты лезешь в дебри.... никаких утечек, наоборот все показатели в норму пришли, и тяга и звук мотора и расход, кроме предвпрыска, он слишком зависим от связки железо-прошивка в мозгах. возьми исправный насос Л, одень на него исправные мозги Е, и получишь тоже что и я ИМХО
У меня где-то валялся осцил из звуковой карты, можно будет попробовать, если я таким вообще что-то увижу. Тебе ведь 106Л нужен.
Про утечки, я к примеру. На счет попробовать с ..L насосом - я б с удовольствием попробовал, нет такой возможности. Найди осцилл. и клещи токовые, интересно же, может вопрос закроется.
Мне то же кажется что этот мнимый "БИП" импульс слишком нежная и нестабильная штука чтобы по нему осуществлять управление... да и непонятно зачем?! куда проще расписать всё в картах и подгонять их под конкретное железо при желании.
Еще интересно было бы пружинку поставить от ..Е тнвд от которого и мозги. Но ты иглу снимать не хочешь. Там только центровка нужна, если что - размеры кину, делал себе и Сереге (Chyrik) подошла.
Ну, так знающие люди говорят. А потом, посадка иглы на место обязательное условие, иначе никакой эл. магнит не поборет силищу в 2000 атм. и удерживать иглу нет смысла. Время посадки иглы то ж не постоянная величина, хоть и не в больших пределах но меняется (можно по осциллам видеть). Думаю поэтому так и сделано.
Вроде все алгоритмы управления vp44 исчерпывающие описаны в десятках книжек, хоть в одной есть упоминание про "БИП"?
Если бы случаи с расколбашиванием были только на сборных солянках еще можно было бы понять и объяснить не залезая глубоко, но подобное и на родных тнвд вдруг случается. Да и интересно.
Возьмите любой букварь по тойотам или ниссанам с подобным насосом, вроде бы там расписано значительно больше, мое мнение, Не по этой ли причине mayhem тебе с ними проще работать??? А по параметрам сигнала контроллер должен определять исправность дозатора...только в каких пределах лительность и и какая форма сигнала для контроллера является этолоном???
Сомневаюсь, что будет подробно описана логика работы PSG 5. А мы именно об этом. Но если есть, что почитать - закинь. Контроллер не определяет исправность дозатора, а отслеживает когда игла села в седло. Как именно это происходит я не знаю точно, могу предположить, что анализируется сигнал на клапане. Встречал инфу, что в его цепи стоит токовый датчик - резистор порядка 0,025Ом. Возможно измеряется амплитуда тока этого БИП сигнала или оценивается длительность его фронта.
А может это продиктовано доктриной ОБД, и не более. После того, как я разобрался в устройстве карбюратора СОЛЕКС на меня снизошло просветление и для меня не осталось непознаваемых систем!
Сама система передачи данных по шине кан подразумевает проверку всех элементов, думаю что и в этом случае контроллер сверяет все сигналы с образцовыми, только вот разброс допусков нам неизвестен. В одной из тем указана схемк на микрике с очень чувствительным элементом, стоимость микрика копейки, а изделие из него стоит дорого. Чувствительность высокая, вот я и думаю что на его базе и построен измерительный элемент самом контроллере, а в епроме контроллера тнвд есть карта по которой контроллер ведет сверку. Катушка клапана есть индуктивность, вот этот переходный процесс продолжительность мксек и фиксирует контроллер. Как помнишь если в магнитное поле катушки внести элемент - игла, в зависимости на сколько игла помещена в поле, будет и процесс регистрироваться, а пружина лишь возвращает иглу, иначе она так и осталась бы в закрытом состоянии. Давление приличное
Это как же резистор в цепи эл.магнита связан с цифровым протоколом ОБД. Посмотри какие ошибки возможны по тнвд и понятно станет какая "серьезная" проверка происходит. Разрыв или кз в цепях, неадекватный отклик на запрос (ошибка связи), и различные ошибки невозможности достич нужных величин. Последнее только при работе, остальные при запуске. На PSG 16 еще и признак иммо сверяется при запуске. В остальное время работы по кан ЭБУ мотора передает необходимый угол и дозу топлива. PSG, исходя из из температуры топлива расчитывает длительность сигнала впрыска и скважность на опережение. А вот выдержка из учебного пособия Бош (Роторный топливный насос высокого давления): Вот это последнее (начало процесса впрыска), есть не что иное как BIP (Beginning of Injection Period). Не только. Она еще при закрытии клапана (посадке иглы в седло) демпфирует, а от скорости закрытия зависит амплитуда БИПа.
Произошла типичная подмена понятий. Первые мозги с ОБД вообще не имели протокола передачи данных на внешнее устройство, у них была только лампочка на крышке сигнализирующая об ошибках.