Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Если там все как у птичек, за что 400 евро дерёшь?
     
    Александр73-999 нравится это.
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    10 еуро зс сам ремонт а остальное за знание где и как и где эту цену ты слышао
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Знания офигенные, сказать нечего. Писать-то когда будем учиться? Без ошибок.
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Так ты озвучивал. Мне предлагал насос починить, но я не чинил и езжу себе дальше
     
  5. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Да уж, жестко то по цене аж 400 евро
    За 270 евро можно целый насос вместе с заменой найти, в идеальном состоянии
    Может он тебе какой позолоченный предлагал ? :idea: :D
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нет не предлагал ни какой
     
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Предлагал, предлагал! В скайп звал, номер давал. Сразу мол задешево, но потом там ставки росли :) хотя я вроде как на насос не жаловался.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не жаловался и хорошо
     
  9. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    И я так думаю :)
     
  10. Buratan

    Buratan Новичок

    24 июл 2019
    7
    Костромская обл.
    Доброго дня форумчане!
    Вот уже 2,5 года машина на приколе....
    Не могу победить проблему с умершим ЭБУ ТНВД.
    Нужна Ваша помощь.
    Если по порядку, то сначала умер датчик низкого уровня топлива в стакане топливного насоса(который в баке), на работе двигателя это не отразилось и короме назойливого моргания спирали накала на приборной панели никак не докучало. Так проездил около года, пока в один ужасный день не пропустил заправку.... что эстественно убило ЭБУ ТНВД. Попытка починить его самостоятельно окончательно добила "мозг" ТНВД (восстановлению не подлежит).
    Начались поиски б/у насоса. Из всего изобилия предложений на просторах интернета насос был выбран и преобретен. Со слов продавца насос снят с рабочего автомобиля в Польше, привезен в Калининград и продан мне (с доставкой за 20т.р.). И вот насос установлен, но моторчик не оживает! Проверяем на предмет ошибок - "блок управления двигателя не видит насос"!...
    Предъявлять продавцу что-либо бессмысленно, т.к. с момента покупки до момента установки прошло пол года. Пришло время искать того кто сможет починить.
    В Москве была найдена мастерская с 815-м стендом и вот оба насоса перед мастером. Состояние железа примерно одинаковое, поэтому на ремонт остается насос из Калининграда. При мне вскрывают ЭБУ насоса.... чьи-то руки здесь уже побывали, но востановлению подлежит. Спустя неделю забираю насос с распечаткой параметров "прогона" на стенде и главной в них записью "насос исправен", карман опустел на 44 т.р., но я счастливый, спешу домой. Устанавливаю ТНВД, прокачиваю и с нетерпением жду приезда грамотного товарища с компом, чтоб через 50-й канал прописать ИММО в ЭБУ ТНВД. (машина 2002г.в - требуется прописка).
    Процедура завершена, машинка после 2-х лет простоя завелась и вот оно счастье... ровно на 5 секунд. Заглохла. Все последующие попытки запуска были эдентичны. Код ИММО не сохраняется в памяти ЭБУ.
    Ошибка 01318 Блок GETEVEY нет связи с ЭБУ насоса.
    Очередная поездка в Москву с поклоном 815-му стенду - ошибок нет, насос исправен.
    Снова устанавливаю, прокачиваю, запускаю - глохнет. Ошибка 01318.
    В интернете вычитываю, что ЭБУ насоса имеет ограниченое кол-во записей, а именно 3! Более 3-х машин встроенная флеш память записать не может!
    На сегодяшний день так. Руки опустились. Стоимость нового блока управления зашкаливает за 52т.р.+ 6т.р. за прогон на 815-м стенде.
    Теперь вопросы.
    У меня установлен двигатель AYM - ТНВД 059 130 106 J - Bosch 0 470 506 030
    1. Есть-ли смысл гнать машину в Ярославль к оф.диллеру? (может возможности дилерского оборудования позволяют обнулить память и прописать блок управления насосом.)
    2. Возможна-ли установка ТНВД 059 130 106 - Bosch 0 470 506 016 с двигателя AKE, при условии, что с этойже машины (2000г.в.) будут установлены:
    приборная панель;
    ЭБУ двигателя;
    Блок GETEVEY
    (Также до кучи взял блок ABS и форсунки).
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если остался родной тнвд, то воткни в него разъём, включи зажигание, как иммо погаснет, переключи разъём на живой тнвд и заводи. Если насос живой и воздух прокачан, то должен запуститься и работать до выкл зажигания. Если все так, то прописать иммо.
    Надеюсь, датчик в баке починил?
     
    Sancho_panso нравится это.
  12. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    3 раза перезаписать это если на стенде его прогонять, как я понимаю. С твоей проблемой это не связано.
     
  13. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Код прописывается не в блок насоса, а запись до трех раз это именно про насос, у меня данная ошибка висела из-за не прокаченного тнвд при многократных попытках запуска...
     
  14. Buratan

    Buratan Новичок

    24 июл 2019
    7
    Костромская обл.
    Родной ТНВД есть, но только железо. Блок снят, у него отколот кусочек керамической платы....
    Бак снимал, промывал. У датчика отгнила дорожка, замену не нашел, пока поставил обманку. (сопротивление 170 Ом), спираль больше не моргает, ошибка пропала. (Решение временное)

    Через 50-й канал в блок управления ТНВД прописывается код приборки, который в последствии при каждом запуске запрашивается ИММО. На сколько я понял для него и не хватает места.

    Насос прокачивал сначала вручную, пока не одет ремень не шкив крутится легко. Опкручивал гайки на форсунках, каждую поочередно и прокачивал пока пузыри не исчезали. Затем грушей, которую установил сразу после фильтра. Небольшой пузырь воздуха есть на подаче , но он не увеличивается и не прогоняется вручную.
    .
     
  15. Buratan

    Buratan Новичок

    24 июл 2019
    7
    Костромская обл.
    С сопротивлением напутал. 430 Ом
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Код после записи сохраняется?

    Как вариант, этот пузырь.
    У тебя насос в баке подающий или ещё подкачивающий в стакан?

    Ослабь винты на крышке тнвд и включи насос или качай грушей. Пузырь должен уйти. Не должно его там быть.
     
  17. Buratan

    Buratan Новичок

    24 июл 2019
    7
    Костромская обл.
    Код после записи не сохраняется.
    Насос подкачивающий в стакан.
    С винтами завтра попробую (машина на работе стоит).
    Спасибо за совет.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну иммо может и подтянет, ты попробуй.
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    скорей всего ошибка будет: нет связи с блоком управления
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    корпус насоса 450 евро стоит при таком ремонте замена обязательна или ремонт но при наличии знаний и умения можно сделать и по другому