Да уж, жестко то по цене аж 400 евро За 270 евро можно целый насос вместе с заменой найти, в идеальном состоянии Может он тебе какой позолоченный предлагал ?
Предлагал, предлагал! В скайп звал, номер давал. Сразу мол задешево, но потом там ставки росли хотя я вроде как на насос не жаловался.
Доброго дня форумчане! Вот уже 2,5 года машина на приколе.... Не могу победить проблему с умершим ЭБУ ТНВД. Нужна Ваша помощь. Если по порядку, то сначала умер датчик низкого уровня топлива в стакане топливного насоса(который в баке), на работе двигателя это не отразилось и короме назойливого моргания спирали накала на приборной панели никак не докучало. Так проездил около года, пока в один ужасный день не пропустил заправку.... что эстественно убило ЭБУ ТНВД. Попытка починить его самостоятельно окончательно добила "мозг" ТНВД (восстановлению не подлежит). Начались поиски б/у насоса. Из всего изобилия предложений на просторах интернета насос был выбран и преобретен. Со слов продавца насос снят с рабочего автомобиля в Польше, привезен в Калининград и продан мне (с доставкой за 20т.р.). И вот насос установлен, но моторчик не оживает! Проверяем на предмет ошибок - "блок управления двигателя не видит насос"!... Предъявлять продавцу что-либо бессмысленно, т.к. с момента покупки до момента установки прошло пол года. Пришло время искать того кто сможет починить. В Москве была найдена мастерская с 815-м стендом и вот оба насоса перед мастером. Состояние железа примерно одинаковое, поэтому на ремонт остается насос из Калининграда. При мне вскрывают ЭБУ насоса.... чьи-то руки здесь уже побывали, но востановлению подлежит. Спустя неделю забираю насос с распечаткой параметров "прогона" на стенде и главной в них записью "насос исправен", карман опустел на 44 т.р., но я счастливый, спешу домой. Устанавливаю ТНВД, прокачиваю и с нетерпением жду приезда грамотного товарища с компом, чтоб через 50-й канал прописать ИММО в ЭБУ ТНВД. (машина 2002г.в - требуется прописка). Процедура завершена, машинка после 2-х лет простоя завелась и вот оно счастье... ровно на 5 секунд. Заглохла. Все последующие попытки запуска были эдентичны. Код ИММО не сохраняется в памяти ЭБУ. Ошибка 01318 Блок GETEVEY нет связи с ЭБУ насоса. Очередная поездка в Москву с поклоном 815-му стенду - ошибок нет, насос исправен. Снова устанавливаю, прокачиваю, запускаю - глохнет. Ошибка 01318. В интернете вычитываю, что ЭБУ насоса имеет ограниченое кол-во записей, а именно 3! Более 3-х машин встроенная флеш память записать не может! На сегодяшний день так. Руки опустились. Стоимость нового блока управления зашкаливает за 52т.р.+ 6т.р. за прогон на 815-м стенде. Теперь вопросы. У меня установлен двигатель AYM - ТНВД 059 130 106 J - Bosch 0 470 506 030 1. Есть-ли смысл гнать машину в Ярославль к оф.диллеру? (может возможности дилерского оборудования позволяют обнулить память и прописать блок управления насосом.) 2. Возможна-ли установка ТНВД 059 130 106 EХ - Bosch 0 470 506 016 с двигателя AKE, при условии, что с этойже машины (2000г.в.) будут установлены: приборная панель; ЭБУ двигателя; Блок GETEVEY (Также до кучи взял блок ABS и форсунки).
Если остался родной тнвд, то воткни в него разъём, включи зажигание, как иммо погаснет, переключи разъём на живой тнвд и заводи. Если насос живой и воздух прокачан, то должен запуститься и работать до выкл зажигания. Если все так, то прописать иммо. Надеюсь, датчик в баке починил?
3 раза перезаписать это если на стенде его прогонять, как я понимаю. С твоей проблемой это не связано.
Код прописывается не в блок насоса, а запись до трех раз это именно про насос, у меня данная ошибка висела из-за не прокаченного тнвд при многократных попытках запуска...
Родной ТНВД есть, но только железо. Блок снят, у него отколот кусочек керамической платы.... Бак снимал, промывал. У датчика отгнила дорожка, замену не нашел, пока поставил обманку. (сопротивление 170 Ом), спираль больше не моргает, ошибка пропала. (Решение временное) Через 50-й канал в блок управления ТНВД прописывается код приборки, который в последствии при каждом запуске запрашивается ИММО. На сколько я понял для него и не хватает места. Насос прокачивал сначала вручную, пока не одет ремень не шкив крутится легко. Опкручивал гайки на форсунках, каждую поочередно и прокачивал пока пузыри не исчезали. Затем грушей, которую установил сразу после фильтра. Небольшой пузырь воздуха есть на подаче , но он не увеличивается и не прогоняется вручную. .
Код после записи сохраняется? Как вариант, этот пузырь. У тебя насос в баке подающий или ещё подкачивающий в стакан? Ослабь винты на крышке тнвд и включи насос или качай грушей. Пузырь должен уйти. Не должно его там быть.
Код после записи не сохраняется. Насос подкачивающий в стакан. С винтами завтра попробую (машина на работе стоит). Спасибо за совет.
корпус насоса 450 евро стоит при таком ремонте замена обязательна или ремонт но при наличии знаний и умения можно сделать и по другому