Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #3021 jonatan, 4 авг 2019
    Последнее редактирование: 17 авг 2019
    .......
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Многоуважаемый Джонни (ну дальше ты знаешь) :hospital:.
     
  3. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    #3023 Сталкер12, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
    Всем привет! Штудирую инет уже две недели, и вот решил обратится к Вашему форуму. Машина не ауди , но это особого значения не имеет, зато с тнвд VP44. Самый информатированный на тему VP44 это ваш форум. Поэтому не откажите в любезности подсказать, что делать.
    И так, тнвд vp44 0470504011. Машину взял не на ходу, по словам старого хозяина машина просто на ходу заглохла. Сказал что протекла соляра в картер. Я поменял резинки под траверсами (по словам хозяина по этой причине саляра в картер пошла), с эфира кое как завел машину - дым как с паровоза начал валить белый. Выскочила ошибка (1220 критическая неисправность системы - машина опель) как я понял эта ошибка указывает что не работает поршень опережения. С прогревом двигателя дыма стало намного меньше, решил прокатится, динамики ваще ни какой нету, обороты выше 2000 не подымаются. Сразу решил что это тнвд. Посмотрев ролик на ютубе, почитав форумы, решил вскрывать тнвд. Вскрыл , ничего критичного не нашел, немного мусора на сеточках, поршенек не клинит. Помыл собрал , завожу опять дым столбом и движок троит. Не стал мучать , да и соседи чтобы не жаловались что дымлю под окнами прогревать не стал дальше.
    Итог дальше иду курить форумы, натыкаюсь на эту ветку и читаю.

    Опять снимаю тнвд, разбераю.
    Распределитель опрессовываю сжатым воздухом 5 бар, сифонит из под мембраны. Разбераю опять тнвд , снимаю мембраму с распределителя. Оба сальника увеличены в длине на 20-25%, и скручены. Мембраму снимал сжатым воздухом, мембрама вылетела как пуля а сальники у меня в руках остались. Перед разбором продувал очистителем карбюраторов, неужели это он мог такое сделать с сальниками.
     

    Вложения:

  4. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Не помню кто писал, но в этой ветке читал что в распределителе стоят два жеклера , нашел их продул карпом, продуваются хорошо.
     
  5. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Далее. Продул канал где стоит жиклёр-фильтр, продувается нормально. Чуть ниже него еще один канал, судя из того что я вычитал в инете , там тоже стоит жиклёр. Второй жиклёр не продувается. КТО ЗНАЕТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
    Далее , открыл мозги ножки вроде целые, даже прозвонил мультиметром.

    Теперь вопрос к знатокам, что еще проверить пока насос разобранный?
    Снимать вал и смотреть шиберный насос, чет очкую. Боюсь потом вам и датчик по меткам не смогу поставить
     

    Вложения:

  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить нонтакты 5-8 на фишке там должно быть 12 в
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol:
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Собирай. Уплотнения - это похоже и есть причина. Если герметичность восстановишь всё должно быть нормально.
     
    Сталкер12 нравится это.
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Попробуй пролить.
    Оба канала связаны с опережением.
    Поршень может и ходит, а регулировки нет.
    Резинки меняй все сразу, чтоб два раза не разбирать.
     
    Сталкер12 нравится это.
  10. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Джонатан на какой фишке, та которая подходит к тнвд? Если ты имеешь ввиду фишку которая питает тнвд, то да проверял питание идет на тнвд 12в.
     
  11. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Мазай подойдут обычные маслостойкие манжеты, а ту на драйве вычитал какие то они особенные по жесткости должны быть. Сегодня иду искать по магазинам эти резинки, или у кого есть ссылка подкиньте где можно заказать. По поводу канала че скажешь?
     
  12. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Хорошо про резинки понял, с каналом что посоветуешь делать ели не продувается? Как его сверлить чет не ясно пока, там на обратной стороне шарик железный стоит.
     
  13. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Еще такой вопрос как проверить транзистор? если бы сгорел транзистор, машина бы ваще не завелась бы наверное, я правильно рассуждаю? Еще такой момент, когда открываешь ключ зажигания в тнвд начинает что то жжужать. Клапан опережения прозванивал 10 ом, но прочитал что надо измерять индуктивность а не сопротивление
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В начале темы есть номера ремкомплектов.
    Если шар, то похоже, что этот канал уже сверлили.
    Цвет жиклера видно? Стальной или латунный?
     
    Сталкер12 нравится это.
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть технология у поляков по проверке транзистора =он называется мафед
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление на насосе подкачки меняется с увеличением числа оборотов до 24 бар но насос должен быть не изношен
     
    Сталкер12 нравится это.
  17. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Жиклёр-фильтр судя по цвету стальной, второй жиклёр не видно.
     
  18. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Да про важность подкачивающего насоса я понял, много раз встречал твои сообщения (многие твои сообщения заскриншотил) и не только на этом форуме, про первостепенность подкачивающего насоса. Я вот тоже думаю его вскрыть, но чет не решаюсь. Скажи пожалуйста, если сделать метки на валу и шкиве при разборе, потом собрать по этим меткам. Ну и конечно сам датчик вала потом подвигать туда сюда, у него вроде ход туда-сюда не большой.
    Из твоих слов я делаю вывод, что этот канал который не продувается, при накачке определённого давления сам откроется???

    Насос подкачки по любому вскрывать думаешь???

    С сгоревшим транзистором машина завелась бы? На холодную заводилась с эфира, когда прогретая уже без эфира заводилась.
     

    Вложения:

  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там все написано
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос подкачки требует особого опыта разборки и сборки и не потеряй пружины