Сталкер12 на фотках шариками зачеканены каналы, так у всех. Разбери клапан ограничения давления подкачки. Проверь, поршенек ходит или нет. Он сверху под пробкой. под номером 2 на рис. Резинки и др. уплотнения в рем комплекте лучше покупать. Мозги зря вскрывал, если авто работало, то транзистор жив (самый известный). Он за кол-во впрыска отвечает. По опережению другой, не слышал, чтоб эта цепочка подводила, даже когда клапан коротит. Сопротивление 10 Ом - норма, по индуктивности не скажу, не замерял. Всегда было достаточно R. Думаю Мазай правильно сказал, проблему ты уже нашел - резинки мембраны. Собирай и запускай, потом померишь давление и решишь стоит ли подкачивающий ремонтировать. Уплотнения все что возможно меняй. Под уплотнение шлейфа датчика положения вала (этого нет в рем.комплекте) я мазал ровный слой герметика и давал ему высохнуть (наращивал родное уплотнение). Только чтоб не было ничего лишнего, чтоб потом внутрь насоса не попали куски.
Благодарю, такого ответа я и ждал! Хотя Мазай уже сказал собирать! Только один момент меня смущал, что канал один не продувается. Завтра попробую его продуть компрессором, рядом шиномонтаж туда схожу. Клапан ограничения давления снял проверил , разобрал. Поршенек ходит, только резинки задубевшие, буду менять. На распределитель сегодня купил резинки, замочил в саляре, если до завтра с ними ничего не будет поставлю. У меня такое подозрение, что старые резинки раскурочил очиститель карбюратора (фото ниже).
На сколько помню, резинки многие сложно подобрать. Чуть больше и распределитель устанешь запихивать, меньше - потекут. И материал - одно дело сутки в соляре, другое год - два - и т.д. Я бы не рисковал и купил рем. комплект. Не так уж он и дорого стоит, что-то около 1000р. Не думаю, что карбоклинер виноват, я пользовал, только Манол, все в порядке было. Про канал второй не подскажу. Корпуса у нас может разные, на нашем вроде как один жиклер (щелевой фильтр), он забивается зачастую. Остальные просто каналы. Ну, успехов, отпиши, что получилось.
Я, признаться честно, фотки только сегодня посмотрел (с телефона заходил). Шары, там где надо. Эти каналы не трогай. Нас интересуют два канала к гидроудару. Один у тебя продувается. Второй идет от клапана опережения к гидроудару.
Здесь на этой ветке прочитал, кто писал точно не помню (кто то из сторожил), родная резинка 2,5 мм толщиной , а поставил он толщиной 3мм. Ну я также взял 3мм. Не подскажешь где искать каталожные номера запчастей по номеру тнвд? Где до встречал на просторах, не могу вспомнить где.
Да я об этих двух каналах и веду речь, один продувается с жиклёром, второй не продувается, на фото постарался отобразить как они расположены. Сегодня пойду попробую его продуть сжатым воздухом. Еще нашёл видео, там говорится что есть второй жиклёр, и показывается где он находится.
Благодарю!!! Сегодня пытался продуть этот злосчастный канал, но всё тщетно, не продувается. Завтра соберу насос , и попробую еще раз завести. Потом уже буду думать что дальше.
Всем привет! Собрал насос, установил. Кручу не заводится, пробывал эфир. Пора брызгаешь эфир работает, как перестаешь брызгать глохнет. Буду опять снимать насос. По поводу этих двух каналов , ни кто не подскажет, должны они оба продуватся?
нужно заменить насос подкачки щеку и корпус толькотогда он заработает или присылай его ко мне сделаю дешевле
Kotiara распредвал верно стоит, кулачки первого цилиндра смотрят вверх. Только вот щас заметил, если застопорить тнвд по штоку по метке то коленвал метка смещена немного .
Прикрутил манометр под фишкой проводов, стартером кручу секунд 10 стрелка манометра не шевелится. Потом с эфиром завел , и крутил только за счет эфира, приблизительно 1000 об/мин манометр 5-6 бар показал. Показания прыгали потому что мотор на эфире в одном диапозоне оборотов удержать трудно. Понятно что давление маленькое. Джонатан ты же занимаешься этими насосами профессионально , как я понял ты всю теорию по насосам знаешь. Если не затруднит ответь на маленький вопрос, че то ни кто не может ответить на этот вопрос. Все два канала (точнее их там три, но один без жиклёра) идущие на поршень опережения должны продуваться? Завтра собираюсь сверлить этот канал.
Ну ты тут жестко уже пошел Выше же ответили тебе, что один продуваться должен, по моему Serg72 А еще проще купи исправный насос и все, и нервы сэкономишь и время и деньги я думаю то же Удачи
Завтра буду в мастерской, продую каналы и отпишу. А в общем на совсем низком давлении запуска не должно быть. А так, если есть канал, значит должен он куда-то идти.