Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сталкер12 на фотках шариками зачеканены каналы, так у всех. Разбери клапан ограничения давления подкачки. Проверь, поршенек ходит или нет. Он сверху под пробкой. под номером 2 на рис.
    тнвд1.JPG

    Резинки и др. уплотнения в рем комплекте лучше покупать.

    Мозги зря вскрывал, если авто работало, то транзистор жив (самый известный). Он за кол-во впрыска отвечает. По опережению другой, не слышал, чтоб эта цепочка подводила, даже когда клапан коротит. Сопротивление 10 Ом - норма, по индуктивности не скажу, не замерял. Всегда было достаточно R.

    Думаю Мазай правильно сказал, проблему ты уже нашел - резинки мембраны. Собирай и запускай, потом померишь давление и решишь стоит ли подкачивающий ремонтировать.
    Уплотнения все что возможно меняй. Под уплотнение шлейфа датчика положения вала (этого нет в рем.комплекте) я мазал ровный слой герметика и давал ему высохнуть (наращивал родное уплотнение). Только чтоб не было ничего лишнего, чтоб потом внутрь насоса не попали куски.
     
    Сталкер12 нравится это.
  2. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Благодарю, такого ответа я и ждал! Хотя Мазай уже сказал собирать! :hi: Только один момент меня смущал, что канал один не продувается. Завтра попробую его продуть компрессором, рядом шиномонтаж туда схожу.
    Клапан ограничения давления снял проверил , разобрал. Поршенек ходит, только резинки задубевшие, буду менять. На распределитель сегодня купил резинки, замочил в саляре, если до завтра с ними ничего не будет поставлю. У меня такое подозрение, что старые резинки раскурочил очиститель карбюратора (фото ниже).
     

    Вложения:

  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько помню, резинки многие сложно подобрать. Чуть больше и распределитель устанешь запихивать, меньше - потекут. И материал - одно дело сутки в соляре, другое год - два - и т.д. Я бы не рисковал и купил рем. комплект. Не так уж он и дорого стоит, что-то около 1000р.
    Не думаю, что карбоклинер виноват, я пользовал, только Манол, все в порядке было.
    Про канал второй не подскажу. Корпуса у нас может разные, на нашем вроде как один жиклер (щелевой фильтр), он забивается зачастую. Остальные просто каналы.
    Ну, успехов, отпиши, что получилось.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я, признаться честно, фотки только сегодня посмотрел (с телефона заходил). Шары, там где надо. Эти каналы не трогай.
    Нас интересуют два канала к гидроудару. Один у тебя продувается. Второй идет от клапана опережения к гидроудару.
     
  5. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Здесь на этой ветке прочитал, кто писал точно не помню (кто то из сторожил), родная резинка 2,5 мм толщиной , а поставил он толщиной 3мм. Ну я также взял 3мм. Не подскажешь где искать каталожные номера запчастей по номеру тнвд? Где до встречал на просторах, не могу вспомнить где.
     
  6. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Да я об этих двух каналах и веду речь, один продувается с жиклёром, второй не продувается, на фото постарался отобразить как они расположены. Сегодня пойду попробую его продуть сжатым воздухом.
    Еще нашёл видео, там говорится что есть второй жиклёр, и показывается где он находится.

     

    Вложения:

  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ESI tronic - программа Бош. Номер рем. комплекта на наши VP-44 по Bosch 1467045046.
    130321_215523.jpg 130321_215652.jpg
     
    Сталкер12 нравится это.
  8. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Благодарю!!!
    Сегодня пытался продуть этот злосчастный канал, но всё тщетно, не продувается.
    Завтра соберу насос , и попробую еще раз завести. Потом уже буду думать что дальше.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
     
    Сталкер12 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Всем привет! Собрал насос, установил. Кручу не заводится, пробывал эфир. Пора брызгаешь эфир работает, как перестаешь брызгать глохнет.
    Буду опять снимать насос. По поводу этих двух каналов , ни кто не подскажет, должны они оба продуватся?
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    А распредголовку правильно установил. Не перевернул на 180 гр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь внутрикорпусное давление при 100 об мин
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нужно заменить насос подкачки щеку и корпус толькотогда он заработает или присылай его ко мне сделаю дешевле
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    :banghead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Иди в жо(зачеркнуто). Здрасти!
     
  16. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Kotiara распредвал верно стоит, кулачки первого цилиндра смотрят вверх. Только вот щас заметил, если застопорить тнвд по штоку по метке то коленвал метка смещена немного .
     

    Вложения:

  17. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    #3057 Сталкер12, 25 авг 2019
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
    Прикрутил манометр под фишкой проводов, стартером кручу секунд 10 стрелка манометра не шевелится. Потом с эфиром завел , и крутил только за счет эфира, приблизительно 1000 об/мин манометр 5-6 бар показал. Показания прыгали потому что мотор на эфире в одном диапозоне оборотов удержать трудно. Понятно что давление маленькое.
    Джонатан ты же занимаешься этими насосами профессионально , как я понял ты всю теорию по насосам знаешь. Если не затруднит ответь на маленький вопрос, че то ни кто не может ответить на этот вопрос. Все два канала (точнее их там три, но один без жиклёра) идущие на поршень опережения должны продуваться?
    Завтра собираюсь сверлить этот канал.
     
  18. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ну ты тут жестко уже пошел :facepalm2:

    Выше же ответили тебе, что один продуваться должен, по моему Serg72

    А еще проще купи исправный насос и все, и нервы сэкономишь и время и деньги я думаю то же

    Удачи
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Завтра буду в мастерской, продую каналы и отпишу. А в общем на совсем низком давлении запуска не должно быть. А так, если есть канал, значит должен он куда-то идти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверь внутрикорпусне давление в насосе при 100 обо мин должно быть не менее 2 бар