Serg72 писал: Я, признаться честно, фотки только сегодня посмотрел (с телефона заходил). Шары, там где надо. Эти каналы не трогай. Нас интересуют два канала к гидроудару. Один у тебя продувается. Второй идет от клапана опережения к гидроудару. Но здесь нету четкого ответа должен он продуватся или нет. Другой насос всегда успею прикупить, нужно попытаться реанимировать этот.
Джонатан давление проверял , при 1000 оборотах 5-6 бар показывает. Но грешу что там остался воздух в насосе, прокачать идеально не получилось, поэтому давление маленькое. Подкачиващий насос не в идеальном состоянии это я уже знаю, но прежде чем разбирать подкачивающий хочу разобратся с каналом опережения, почему он не продувается или так должно быть.
Буду очень признателен . По моей логике тоже раз есть канал то должен продуваться. Но решил спросить у знающих людей, дабы зря не сверлить канал. Вот этот канал меня интересует, фото прилагаю
Не поленился распилить сломанный корпус, вот результаты: Там стоит трубка чудной формы, фото: Чертёж ниже. Жёлтое измерение диаметра - 2,8 мм, красное - 3,2 мм. Продувается легко.
По моему, это слив саляры из камеры поршня в подачу топлива перед шиберным. Тогда я на чертеже неправильно указал движение саляры. Или двухнаправленное движение, поршень ведь движется вперёд и назад.
Saulius V в рунете ты первый кто выставил этот жиклер на обозрение , много страниц перелопатил нигде не встретил такое фото. При много БЛАГОДАРЕН ЗА ТРУД!!! Вот он у меня не продувается. Насколько плотно он там сидит? Я так понимаю его надо в сторону поршня выбивать? Если не затруднит , сфоткой полностью канал чтобы видеть в разрезе этот канал. Чтобы было представление где и как его сверлить, и в какую сторону выбивать. Значит он всё таки должен продуваться??? Благодарю!!!
Да там фоткать нечего, просто на фабрике высверлена скозьная дыра, засунут этот жиклёр, и наружный конец заглушен шариком. Правда, счас осмотрел ту дыру повнимательней, ближе к камере поршня диаметр канала меньше на десятую часть миллиметра, так что жиклёр выбить в сторону поршня не получится. Только сверлить, выкорячив шарик. Потом вместо шарика нарезать резьбу и вкрутить болтик на клее, давления там нет, вкрайняк такое, какое создаёт насос подкачки в баке (если он есть). Для начала выдолби шарик, потом засунь в канал сверло толщишой 1,5 мм и не короче 5 см, мож, расковыряешь что нибудь застрявшее из жиклёра, продуешь, и не надо будет его высверливать. Но если не получится, то забита выходная дырка того жиклёра, или сужение - шейка, куда та дырка выходит. Делай так, если понадобится, скину размеры жиклёра, хороший токарь и такую деталь сделает..
Нет пилить больше ничего не надо (ты и так большую работу сделал), имел ввиду сфоткать этот распиленный канал по маштабнее. Чтобы видно было откуда он идет и куда приходит. Внизу привожу пример на фото , красным обвёл то место примерное которое нужно сфотать (если не трудно). Это для того чтобы приблизительно знать в каком месте канала находится этот жиклёр. Благодарю.
Земля наверно. У Джонатана всегда так. Что-то должно крутиться, тогда 2 бара и всё огонь. У него подкачка от всех болезней, как касторка у доктора
Тут парочку схем просмотрел, чёто не помечен тот жиклёр . Канал пометил красным, место жиклёра - зелёным. Мож, есть более точная схема VP44, где всё помечено?