Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Serg72 писал: Я, признаться честно, фотки только сегодня посмотрел (с телефона заходил). Шары, там где надо. Эти каналы не трогай.
    Нас интересуют два канала к гидроудару. Один у тебя продувается. Второй идет от клапана опережения к гидроудару.

    Но здесь нету четкого ответа должен он продуватся или нет.
    Другой насос всегда успею прикупить, нужно попытаться реанимировать этот.
     
  2. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Джонатан давление проверял , при 1000 оборотах 5-6 бар показывает. Но грешу что там остался воздух в насосе, прокачать идеально не получилось, поэтому давление маленькое.
    Подкачиващий насос не в идеальном состоянии это я уже знаю, но прежде чем разбирать подкачивающий хочу разобратся с каналом опережения, почему он не продувается или так должно быть.
     

    Вложения:

  3. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Буду очень признателен . По моей логике тоже раз есть канал то должен продуваться. Но решил спросить у знающих людей, дабы зря не сверлить канал.
    Вот этот канал меня интересует, фото прилагаю
     

    Вложения:

  4. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #3064 Saulius V, 26 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
    Не поленился распилить сломанный корпус, вот результаты:

    Там стоит трубка чудной формы, фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чертёж ниже. Жёлтое измерение диаметра - 2,8 мм, красное - 3,2 мм. Продувается легко.

    [​IMG]
     
    к098, Веселов и Сталкер12 нравится это.
  5. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #3065 Saulius V, 26 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
    По моему, это слив саляры из камеры поршня в подачу топлива перед шиберным. Тогда я на чертеже неправильно указал движение саляры. Или двухнаправленное движение, поршень ведь движется вперёд и назад:engineer:.
     
    Сталкер12 нравится это.
  6. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Saulius V в рунете ты первый кто выставил этот жиклер на обозрение , много страниц перелопатил нигде не встретил такое фото. При много БЛАГОДАРЕН ЗА ТРУД!!! Вот он у меня не продувается.
    Насколько плотно он там сидит? Я так понимаю его надо в сторону поршня выбивать?
    Если не затруднит , сфоткой полностью канал чтобы видеть в разрезе этот канал. Чтобы было представление где и как его сверлить, и в какую сторону выбивать.
    Значит он всё таки должен продуваться???
    Благодарю!!!
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    ну а последний канал с жиклером
     

    Вложения:

    Сталкер12 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Да там фоткать нечего, просто на фабрике высверлена скозьная дыра, засунут этот жиклёр, и наружный конец заглушен шариком. Правда, счас осмотрел ту дыру повнимательней, ближе к камере поршня диаметр канала меньше на десятую часть миллиметра, так что жиклёр выбить в сторону поршня не получится. Только сверлить, выкорячив шарик. Потом вместо шарика нарезать резьбу и вкрутить болтик на клее, давления там нет, вкрайняк такое, какое создаёт насос подкачки в баке (если он есть).
    Для начала выдолби шарик, потом засунь в канал сверло толщишой 1,5 мм и не короче 5 см, мож, расковыряешь что нибудь застрявшее из жиклёра, продуешь, и не надо будет его высверливать. Но если не получится, то забита выходная дырка того жиклёра, или сужение - шейка, куда та дырка выходит. Делай так, если понадобится, скину размеры жиклёра, хороший токарь и такую деталь сделает..
     
    serban70 и Сталкер12 нравится это.
  9. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Дальше тот корпус пилить :shok: ? :facepalm:
     
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Канал с жиклером в схеме насоса прорисован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #3071 Saulius V, 26 авг 2019
    Последнее редактирование: 26 авг 2019
    Там даже две ступенки - сужения, пометил красным. Видать, чтоб жиклёр глубже не забить.

    [​IMG]
     
  12. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Нет пилить больше ничего не надо (ты и так большую работу сделал), имел ввиду сфоткать этот распиленный канал по маштабнее. Чтобы видно было откуда он идет и куда приходит. Внизу привожу пример на фото , красным обвёл то место примерное которое нужно сфотать (если не трудно). Это для того чтобы приблизительно знать в каком месте канала находится этот жиклёр.
    Благодарю.
     
  13. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Kotiara вот это отверстие что на твоей фотке продувается?
     

    Вложения:

  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я же специально цветом разделил, куда продувается. А канал с жиклером должен вверх подниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    4,5 см от начала канала, где забит маленький шарик-заглушка.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты плохо читаешь====100 об мин и не менее 2 бар
     
  17. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Что должно крутится 100 об/мин, коленвап, или ТНВД? :shock:

    :cool:
     
  18. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Земля наверно. У Джонатана всегда так. Что-то должно крутиться, тогда 2 бара и всё огонь. У него подкачка от всех болезней, как касторка у доктора
     
    serban70 и Александр73-999 нравится это.
  19. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Тут парочку схем просмотрел, чёто не помечен тот жиклёр :shock:. Канал пометил красным, место жиклёра - зелёным.
    Мож, есть более точная схема VP44, где всё помечено?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    наверное тнвд, это 200 оборотов коленвала. При 100 оборотах коленвала двигатель не заведется