Ребята, читайте внимательнее. Все давно распилено и даже чертежи жиклера есть и именно в нашей ветке.
Вопрос был чисто риторический. Ну, я то понимаю это, а вот дядя Вова наверное не догадывается, что у нас ТНВД уже на движках стоит, и обороты ТНВД 100 об/мин это 200 об/мин коленвала, что уже может сделать стартер. А 100 об/мин колена, то на сколько нужно посадить аккум, чтоб стартер не превысил этого порога . А у Сталкер12 движок и так не заводится. Видать, всётаки беда не в забитых каналах, а в наличии воздуха в ТНВД.
должен крутится вал насоса 100 оборотов а вал двигателя 200 оборотов и давление подкачки не менеее 2 бара
это ты очень умный именно при 100 об мин двиг должен завестись. в тестах есть пусковой режим при 100 об мин
Парни всем привет! Короче прежде чем пилить корпус решил еще раз проверить метки (выше я писал что коленвал смещён на несколько мм относительно тнвд) . Напомню у меня опелевский мотор, там грм стоит цепь. Выставил всё чётко по меткам. Прокачал всю систему до форсунок.... И о ЧУДО машина завелась , даже без эфира. Чек погас. Мазай ты оказался ПРАВ, причина была в уплотнителях распределителя (чуть было не стал сверлить корпус и разберать шиберный). Так как с дизелем первый раз сталкиваюсь, поэтому не судите строго. Еще вот что заметил, что у двигателя нет такой динамики как у прежних моих машин (те были на бензине). Машину брал не на ходу, поэтому сравнить как она раньше ездила не могу. Мотор 2 , турбированный. Ну главное завелась , а с остальным буду потихоньку разбираться. Всех благодарю за советы!!!
Как завел машину сразу замерил давление на хх, стрелка манометра прыгала в районе 6-7 атмосфер. Судя из того что я читал, это давление рабочее. Давление подкачивающего насоса влияет на разгон?
Пробывал очистителем карбюраторов, потом ещё пару капель уксусной кислоты брызнул,ходил на шиномонтаж давал 5 бар, но так и не продул. Но че странно машина завелась, и ошибок не показывает. Чет так и не понял должен он продуватся или нет. Загадка для меня... Благодарю за участие!!!
То, что не поленился - это ты молодец! Давно "присматриваюсь" к этому каналу и даже знаю, что там стоит жиклер, но какой он формы, только сейчас узнал. Пожалуйста, расскажи точно, какой стороной этот жиклер стоит к поршню опережения. Или закинь фотку по-нагляднее. Такие же жиклеры ( 2 шт.) стоят в распределителе насоса. Только выполнены они из железа, а не латунные.
Мембрама металлическая стоит. 6-7 маловато гворишь, а на динамику это как то влияет? Или по другому поставлю вопрос, на что влияет нехватка давления. Кто знает просветите неуча?
Чет про температуру топлива я не подумал, замерял в начале как завел, не думаю что она быстро нагрелась. Получается замерять на хорошо прогретом топливе?