Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребята, читайте внимательнее. Все давно распилено и даже чертежи жиклера есть и именно в нашей ветке.
     
    Saulius V нравится это.
  2. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    ;) Вопрос был чисто риторический. Ну, я то понимаю это, а вот дядя Вова наверное не догадывается, что у нас ТНВД уже на движках стоит, и обороты ТНВД 100 об/мин это 200 об/мин коленвала, что уже может сделать стартер. А 100 об/мин колена, то на сколько нужно посадить аккум, чтоб стартер не превысил этого порога :shok: .
    А у Сталкер12 движок и так не заводится. Видать, всётаки беда не в забитых каналах, а в наличии воздуха в ТНВД.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    должен крутится вал насоса 100 оборотов а вал двигателя 200 оборотов и давление подкачки не менеее 2 бара
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это ты очень умный именно при 100 об мин двиг должен завестись. в тестах есть пусковой режим при 100 об мин
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не правильно говоришь
     
  6. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Почему не правильно :shok: ?
     
  7. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Холодный может и завестись. А вот горячий... Разве что со скинутой фишкой ДТОЖ.
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Возьми шприц на 10 мм2 и попробуй пролить керосином или растворитель.
     
    Сталкер12 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пост от 10/08
     
  10. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Парни всем привет!
    Короче прежде чем пилить корпус решил еще раз проверить метки (выше я писал что коленвал смещён на несколько мм относительно тнвд) . Напомню у меня опелевский мотор, там грм стоит цепь. Выставил всё чётко по меткам. Прокачал всю систему до форсунок.... И о ЧУДО машина завелась , даже без эфира. Чек погас.
    Мазай ты оказался ПРАВ, причина была в уплотнителях распределителя (чуть было не стал сверлить корпус и разберать шиберный). Так как с дизелем первый раз сталкиваюсь, поэтому не судите строго.
    Еще вот что заметил, что у двигателя нет такой динамики как у прежних моих машин (те были на бензине). Машину брал не на ходу, поэтому сравнить как она раньше ездила не могу. Мотор 2 , турбированный. Ну главное завелась , а с остальным буду потихоньку разбираться.
    Всех благодарю за советы!!!
     
  11. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Как завел машину сразу замерил давление на хх, стрелка манометра прыгала в районе 6-7 атмосфер. Судя из того что я читал, это давление рабочее. Давление подкачивающего насоса влияет на разгон?
     
  12. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Пробывал очистителем карбюраторов, потом ещё пару капель уксусной кислоты брызнул,ходил на шиномонтаж давал 5 бар, но так и не продул. Но че странно машина завелась, и ошибок не показывает. Чет так и не понял должен он продуватся или нет. Загадка для меня...
    Благодарю за участие!!!
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #3093 Мазаи, 27 авг 2019
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
    Заходи если что... А если серьёзно, то рад что ты не начал пилить-сверлить.
     
    Сталкер12 нравится это.
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    6-7 маловато будет, мембрану распылителя проверял, не треснула ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я конечно не Джонни, но он ведь корпус пилить собрался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    То, что не поленился - это ты молодец! Давно "присматриваюсь" к этому каналу и даже знаю, что там стоит жиклер, но какой он формы, только сейчас узнал.
    Пожалуйста, расскажи точно, какой стороной этот жиклер стоит к поршню опережения. Или закинь фотку по-нагляднее.
    Такие же жиклеры ( 2 шт.) стоят в распределителе насоса. Только выполнены они из железа, а не латунные.
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Температура ТОПЛИВА!!! при этом замере какая была?
     
  18. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Мембрама металлическая стоит. 6-7 маловато гворишь, а на динамику это как то влияет? Или по другому поставлю вопрос, на что влияет нехватка давления. Кто знает просветите неуча?
     
  19. Сталкер12

    Сталкер12 Новичок

    16 авг 2019
    27
    Астраханская обл.
    Чет про температуру топлива я не подумал, замерял в начале как завел, не думаю что она быстро нагрелась. Получается замерять на хорошо прогретом топливе?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...