Выкладываю фотки: Красная стрелка - шарик-заглушка. Если его выбить, то глубины для резьбы заглушки под болтик М4 целых 2 с лишним сантиметра. Жёлтая стрелка - канал подачи топлива перед шиберным.
Вот, спасибо!!! Действительно, дельная информация. Теперь можно и поразмышлять, как его можно оттуда вытянуть без вреда для корпуса.
Высверлить со стороны шарика, длинным сверлом на 3,1 мм, и выковырять остатки сверлом или развёрткой 3,2мм, иначе никак. Чую, жиклёр был засунут остуженным в азоте, в нагретый корпус. Уж крепко он там держался.
Здорова Дизелисты! совет нужен что делать, клапан оперижения сдыхает? при клине поршня ошибка будет вылазить?
Ошибка не постоянная но с каждым днём всё чаще вылазиет и Акпп в аварийный режим входит, Да и ещё форсунка управляющая может с этим как то связана?
Спорим тебе скажут измеряй внутрикорпусное и потом дербань клапан? Воздуха в подаче нет? Долго занимает переход из рано в поздно?
Форсунка с датчиком коленвала (отподают)? На поминаю ошибка не постоянная чаще всего на горячую происходит на холодную всё нормально. Вот одно не понятно причём тут Акпп
Акпп - это следствие. Причина - ошибка 00550. Уладишь с опережением и коробка перестанет уходить в аварийный режим.
Замерить можно через заглушку над штуцера. Резьба м10*1. Ищи шланг. Делай переходник под манометр. Давление до 25атм. На выделенное место не смотри, это для правильной установки распредголовку.
говорит о том,что не хватает давления подкачки для нормальной регулировки опережения ТНВД надо разбирать и дефектовать.
Если насос с буквой А, от первых АФБ, то там вместо заглушки М10Х1 мм болтик вкручен на М4, резьба для манометра есть, но М11Х1 мм.