Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Выкладываю фотки:

    [​IMG]

    [​IMG]


    Красная стрелка - шарик-заглушка. Если его выбить, то глубины для резьбы заглушки под болтик М4 целых 2 с лишним сантиметра. Жёлтая стрелка - канал подачи топлива перед шиберным.

    [​IMG]
     
    quattrosens и artbk88 нравится это.
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вот, спасибо!!! Действительно, дельная информация.
    Теперь можно и поразмышлять, как его можно оттуда вытянуть без вреда для корпуса.
     
  3. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Высверлить со стороны шарика, длинным сверлом на 3,1 мм, и выковырять остатки сверлом или развёрткой 3,2мм, иначе никак. Чую, жиклёр был засунут остуженным в азоте, в нагретый корпус. Уж крепко он там держался.
     
  4. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    ну латунь я скок выбивал все разваливаются, сталь поддаётся извлечению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3105 Wolf_26rus, 1 сен 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Здорова Дизелисты! совет нужен что делать, клапан оперижения сдыхает? IMG_20190901_095632.jpg при клине поршня ошибка будет вылазить?
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3106 Wolf_26rus, 1 сен 2019
    Последнее редактирование: 1 сен 2019
    Ошибка не постоянная но с каждым днём всё чаще вылазиет и Акпп в аварийный режим входит, Да и ещё форсунка управляющая может с этим как то связана?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Углы в базовых рано и поздно покажи, будет видно.
     
  8. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3108 Wolf_26rus, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
    Вот такие дела. До и после ошибки.
     

    Вложения:

  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    На халодную нормально работает. Час гонял что бы сработала ошибка.
     
  10. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Спорим тебе скажут измеряй внутрикорпусное и потом дербань клапан? Воздуха в подаче нет? Долго занимает переход из рано в поздно?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    0,8% в рано - тут даже с Джонатаном спорить бесполезно
     
  12. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Воздуха нет, да долгий переход.
     
  13. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3113 Wolf_26rus, 2 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Как замерять внутрикорпусное? и причём тут оно? И какое сопротивление у клапана
     
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3114 Wolf_26rus, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Форсунка с датчиком коленвала (отподают)? На поминаю ошибка не постоянная чаще всего на горячую происходит на холодную всё нормально. Вот одно не понятно причём тут Акпп
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Акпп - это следствие. Причина - ошибка 00550. Уладишь с опережением и коробка перестанет уходить в аварийный режим.
     
  16. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Я правильно понял клапан под замену однозначно? Дело только в нём.
     
  17. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Да и ещё клапан механический за что отвечает?
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #3118 Kotiara, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Замерить можно через заглушку над штуцера. Резьба м10*1. Ищи шланг. Делай переходник под манометр. Давление до 25атм. На выделенное место не смотри, это для правильной установки распредголовку.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    говорит о том,что не хватает давления подкачки для нормальной регулировки опережения

    ТНВД надо разбирать и дефектовать.
     
  20. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #3120 Saulius V, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Если насос с буквой А, от первых АФБ, то там вместо заглушки М10Х1 мм болтик вкручен на М4, резьба для манометра есть, но М11Х1 мм.
    [​IMG]