Насос с буквой DX, хорошо давление я замерю устранять то как, шибер помирает я правильно понимаю, или всё таки клапан
менять/шлифовать корпус и шибер или фрезеровать корпус с дальнейшими вариантами о каком клапане ты говоришь? кроме тебя это слово здесь никто не произносил
ошибка говорит о том, что клапан не может справиться с регулировкой - причина может быть в низком давлении, в клине поршня...
Ясно, разбирать железо (ТНВД) а там видно будет? Или готовиться к покупке другого ТНВД, не факт что найду живой
Смотря, что проще/дешевле. Когда проблемы с клапаном, то скважность не меняется. Можешь провода откусить и сопротивление измерить, может что-то и покажет.
Ладно измерю внутрикорпусное отпишусь. Замерять на заведённом ДВС или крутить стартером не используя стенд.