Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3121 Wolf_26rus, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Насос с буквой DX, хорошо давление я замерю устранять то как, шибер помирает я правильно понимаю, или всё таки клапан
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    менять/шлифовать корпус и шибер или фрезеровать корпус с дальнейшими вариантами
    о каком клапане ты говоришь?
    кроме тебя это слово здесь никто не произносил
     
  3. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Регулятор момента впрыска (элекро клапан) снизу под распределительной головкой
     
  4. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Ошибка о нём говорит
     

    Вложения:

  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибка говорит о том, что клапан не может справиться с регулировкой - причина может быть в низком давлении, в клине поршня...
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3126 Wolf_26rus, 3 сен 2019
    Последнее редактирование: 3 сен 2019
    Ясно, разбирать железо (ТНВД) а там видно будет? Или готовиться к покупке другого ТНВД, не факт что найду живой
     
  7. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Ща дядя Вова проснётся :hospital:.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смотря, что проще/дешевле.

    Когда проблемы с клапаном, то скважность не меняется.
    Можешь провода откусить и сопротивление измерить, может что-то и покажет.
     
  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Подождём :shuffle:
     
  10. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Каково сопротивление
     
  11. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    На форсунке управляющей сопротивление 108.6 это нормально
     
  12. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Сальник вала влияет на внутрикорпусное?
     
  13. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Нет.
     
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Ясно ждём дядю Вову :hospital:
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    10 Ом
     
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Дак как я и написал, измерь внутрикорпусное, Будет ясно отчего печалиться.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проще спрашивать
     
  18. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Ладно измерю внутрикорпусное отпишусь. Замерять на заведённом ДВС или крутить стартером не используя стенд.
     
  19. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    подключаешь манометр и на холостых оборотах смотришь показания
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    И измерять на хорошо прогретом машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...