И стрелка прибора не летает, или прибор с глицерином?[/QUOTE] самое прикольное что сколько не измерял всегда скакала, манометр обычный, а на этом ТНВД не скачет,даже при 3000
Попробуй замерить с коротким шлангом, скажем, тормозной трубкой, и всё прояснится. Ещё колебания может глушить воздух в шланге, ты же не заливал салярку в шланг до прибора, а просто подключил к насосу, и всё .
будет время попробую, тут другая беда. сменил форсунки были аке поставил бау , корч ехать перестал...
На такой номер уже не стоял никакой ТНВД типа VP44. Всё таки 2008 год, тут уже насос-форсы или комонрейл .
А не подскажите ремкомплект на данный насос. Вроде они там Hitachi и аналоги: https://www.europaparts.com/fuel-pump-079127025ac.html Только там указано, что для 2009-2010 Audi A8 D3 4.2L V8 А аппарат 2008 года, возможно такой же на 9-10 установили конечно, я не в курсе. По серийному номеру(htr 061110) это Delphi вообще
Подключи манометр к ТНВД через длинный шланг, так метра 2 -3, мож, стрелка не будет скакать, и показания улучшатся.
А вопрос- а нахрена? И так понятно, что насос не айс. А что делать - либо пытаться ремонтировать, либо копить деньги на другой насос.