Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    :laughter::rofl::heat: :thumbs_up:
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Совсем больной насос! Как минимум треснула мембрана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Номер мембраны и поршня можно
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3164 ser_gr72, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    Тему читал? Или только вопросы задаешь?
    Всё есть в первом посте.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Я купил себе как то контрактный тнвд, на котором гоняю по сей день. Когда установил и завел на хх он выдавал 5бар. Динамика отличная. Единственное, иногда на теплую заводится не совсем хорошо. И цифра 5 как то смущает( на другом тнвд было 9), но особого дизкомфорта не доставляет.
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Сделал угол по раньше 1.6 скважность выросла с 0.8% до 7.5% и ошибка второй день не появляется, в чём прикол.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прикол в том, что чем дохлее насос, тем раньше базовый угол ставят, чтоб укладываться в допустимый диапазон работы. Тебе уже сказали, как минимум замена мембраны и всех резинок. Ремкомплекты указаны на первой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Ясно, ремкомплекты заказал. Разберу сделаю фото отчёт.
     
  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    И так разобрал ТНВД мембрана целая.
     

    Вложения:

  10. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Новая отличается и ещё как её вынимать.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с какой целью?

    но если надо, то либо давлением в корпус распределителя, либо ударом распределителя об дерево/резину.
     
  12. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Знающие по советовали.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В том случае, если она дырявая или резинки просели.
    Те же знающие говорили
    Давление в тнвд какое?
     
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    На ХХ примерно 5-6 прыгает стрелка. Года 2 на зат менял все резинки кроме мембраны
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в морг, в смысле, чинить подкачку
     
  16. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    шибер?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну или корпус

    а по поводу мембраны...
    на AFB она железная и с ней проблем не бывает.
    ты же купил пластиковую и зря потратил деньги
     
  18. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Ну что ж резинки поменяю, они одинаковые?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да.
    Но кто-то скажет, что лучше ставить чуть толще.
    Считаю, что если подкачка работает хорошо, то это лишнее.
    Себе поставил при ремонте (менял корпус).
    Теперь (после ремонта) угол опережения на 1 градус раньше (не позже) запроса.
    Может из-за этого, а может и нет, но я не лезу.

    ps датчик G80 в обрыве, угол не показывает, всё хорошо ))
     
  20. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    По корпусу, есть мысля поставить с обеих сторон шибера шайбы, берём 1 460 126 003 и шлифуем до толщины 3 мм, в корпусе фрезеруем потай под неё и избавляемся от выработки корпуса и стружки алюминия,как идея.