1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Картинку не показывает.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну мы же говорим о VP-44 с PSG 5 или 16, другие нам не больно интересны, разве что с точки зрения общего развития.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А картинку я и не приводил. Электромагнитный клапан и так понятно что, а золотник (4) - это игла дозатора.

    Хотел выложить файлик. Документ по объему не лезет сюда, а с Яндекс диском проблема какая-то, не все видят, что выкладываю. Ну давай попробуем (https://yadi.sk/i/5-7X6YREgw53U)
     
    Tolii нравится это.
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я толковал за то, что ты понятие ОБД не правильно понимаешь: обмен данными с внешним устройством - это один из его модулей, основная же функция ОБД - это сбор данных и выявление ошибок.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #305 Mayhem74, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Ну вот, отлично, теперь говорим не голословно.

    Есть у кого под рукой осциллограмма управляющей форсунки с предвпрыском и без? я чёт найти не могу.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я в свое время тож не нашел. Надо будет сделать, времени нарою и займусь. Есть желание синхронно снять сигналы на дозаторе, клапане опережения, игле, ДПКВ, N75 и если получится вытащить сигнал с датчика в тнвд (положение обоймы).
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тот резистор в 0.025 Ом инфа о котором проскочила, это все таки датчик внутреннего пользования. Напряжение на нем анализирует контроллер тнвд на предмет БИП. И если глобально смотреть, то конечно он участвует в определении ошибки, в частности по предвпрыску.

    И всетаки мало еще понятного в логике функционирования PSG. Мы к примеру знаем, что подачу в неких пределах корректировать может, а работает ли это на предвпрыске. Я думаю должно работать, т.к. обороты на прогреве на разных трех тнвд у меня были идентичны. Да и при увеличении оборотов длина импульса на дозаторе сокращается пропорционально. Но кто знает, может на конкретных оборотах действительно корректировка возможна только в очень узких пределах относительно запрограмированной длительности импульса (не понимаю зачем это нужно было запоминать, это по идеи считается). Тогда возможно и верно, что с обоймой от ..L траблы начнутся. Жалко не может Валерка осциллы сделать.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, вот ты сам уже приходишь к тому что мы тебе талдычим.
    Все знают что в мозгах ВП44 прошиты карты, но чего ?? Логика подсказывает, что как раз того самого, карты длительности импульсов подачи. Которые на практике обкатываются стендом, и раз и на всегда сохраняются в мозге.
    Если есть этот пресловутый БИП-сигнал, то нафига тогда прошивка для ТНВД ? В тех системах где используется БИП-сигнал, например в НФ, отдельный мозг не нужен, всё реализуется в ЭБУ мотора ! :nod:

    С осциллом не дружу, я его боюсь даже, видел то всего пару раз в жизни, и то в детсве, старый совецкий. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    По механической части какие железы лучше у этих тнвд, как понял в основном это от L и E, в чем их преимущества??
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    самые лучшие L,M,K
    от В-движков

    Е-ка не айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    В чем преимущество , в плунжерах, качка большая??
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Высший пилотаж был-бы: наклеить на трубку высокого давления тензодатчик и снять характеристику давления.:cool:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    детально так никто и не знает, только практика

    стабильно у всех было улучшение в расходе и тяги

    механизмы там очень высокоточные, в гаражных условиях измерить немозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #314 dire, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Bosch таким образом ушёл от протяженных цепей управления и разместил все в отдельном блоке, на cr вторая катушка контролирует параметр впрыска. пошел своим путем немецким, с фантазией:) :) :)
    Причём cr denso разработал ещё чуть ли не в 50 годах, но цена???
    примерно почему на победу не ставили впрыск???? Народное хозяиство не нуждалось в экономичности, да и не всех догда были бабки на машины, стоимость такого впрыскового инжектора была сопоставима со стоимостью магнитолы или еще чего,
    В общем насос ооочень экономичен по сравнению с CR, вот тока бы немчура вторую катушечку встроили в клапан, и все все параметры как на ладоне.
    А в pld и cr стоит отдельный блок edu который подымает напряжение до 80 вольт для открытия или поднятия иглы, а 12 в держит открытой иглу нужное время, а применяя знания о самоиндукц ии инженеры эти параметры и используют
    правда сейчас пьзо это ещё интереснее
     
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    L клон J
    Е самое г...
    С тоже самое что и Е только без предвпрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Пустил двигатель, он теперь мурчит, стоит доп насос и регулятор давления от газ, так теперь регулятор гудит сильнее чем двигатель

    Всех с Троицей:) :)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В книжках всегда говориться, что PSG расчитывает длительность сигнала подачи и не где не говориться про карты. А сигнал этот необходим как репер, чтоб было от куда длительность отсчитывать.
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    старый совецкий. :))[/QUOTE]

    Самая надёжная штука, особенно в домашней мастерской
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот именно, расчитывает, также как и ЭБУ все расчитывает по картам, а если бы там чтото работало от БИП-сигнала, то уж наверняка упомянули бы десять раз об этом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    надо запомнить :nod: :thumbup:

    Сергей подскажи, какие отличия замечены у L,M,K
    или их нет, только программные ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...