Думали про это. Кто-то говорил, что миллиметра два там по корпусу можно снять. Но тут другое, как насчет герметичности между корпусом и шайбой.
Я думаю при износе корпуса не меньше потери в герметичности. Да и потом если эксперимент получиться это же Вечный корпус.
Наверное. Есть правда еще, что в этом корпусе надо бы переделать для ремонтопригодности. Вот только, что-то пока ни кто не заморочился с этим, или не говорят. Мне, в свое время, проще показалось насос махнуть и случай подвернулся. А вообще, если дело пойдет, впишусь. Есть у меня один тнвд под эксперимент и еще один надо делать.
в режиме рано 15 градусов должны обеспечиваться заполнением клапана 30 +-%. Если %% ниже 15, то это говорит о том, что давления на поршень не хватает и нормальной работы опережения быть не может. По какой причине, надо выяснять, но чаще всего - слабая подкачка.
Это шедевр, рождённый форумом, а не дисциплиной "гидравлика". Нормальная работа возможна и с меньшими значениями коэфф. заполнения клапана опережения.
Это наблюдения. Работа возможна. И при 6% заводиться и ехать будет. А можно ещё и угол базовый поставить на градус пораньше, 1atdc. Коэффициент увеличится. Только если сравнивать с живым тнвд, то там коэф. будет 25-30. Каждый делает выводы сам.