Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сергей, не пугай человека.
    На заполнение в 30% нужно ориентироваться при наличии принудительной подачи топлива к ТНВД. (электронасос в баке или вне его)
    Если принудительной подачи нет, то нормальный коэффициент 15-18% при температуре топлива 20 градусов. И чем больше будет температура, тем меньше будет коэффициент. Это тоже нужно учитывать при измерениях.
     
    serban70 нравится это.
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #3202 Raider218, 23 сен 2019
    Последнее редактирование: 24 сен 2019
    Не "прокатит".
    1. Канал всасывания "вскрывается" через 1,8 мм.
    2. Нужно найти оборудование и, главное, шлифовщика, который сделает шайбы с не параллельностью сторон не более 0,002 мм. При не параллельности 0,05 мм (это допуск большинства шлифовальных станков) шиберный, при затягивании, клинит.
    Я, года три назад, сделал вот такую шайбу и поставил её в насос. Насос работает. Внутрикорпусное как было 8 атм, так и осталось 8. Только пришлось еще вот такую магнитную ловушку внедрить в канал нагнетания для отлова металлической стружки.
    P.S. Хлопотное и затратное это дело... На мой взгляд.
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо. Запишем ))
     
  4. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Как я понимаю ТНВД не совсем дохлый, по бегает ещё.
     
  5. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    И потом с 0.8% до 14% не плохое изменение.
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Практика сильное дело, теория куда проще, не стоит заморачиваться, А новый корпус дорогой? просто в мануале нет номера.
     
  7. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Года два назад стоил 17 тысяч
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я покупал за 12.
     
  9. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Номерок можно.
     
  10. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Мама,за что?!:facepalm2:
    Парни,сорри за офф,но не могу:icon_alc:
    Вы знаете,как расшифровывыется ТНВД?:laugh:
    Ты Нахуа Выбрал Дизель :lol::lol::lol:
     
    serban70 и quattrosens нравится это.
  11. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Уже не актуально, тнвд и на бензинках уже везде :)
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Думаю, что совсем не дохлый.
    Сними лог 4-й группы в "базовых". Посмотрим время перехода от "поздно" до "рано". И температуру топлива при этом отметь.
    14000 рублей.
    Как это нет?! Вот он 1465230971.
     
  13. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3213 Wolf_26rus, 24 сен 2019
    Последнее редактирование: 24 сен 2019
    Хорошо.
     
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Вот спасибо.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Не так!
    Нормально на хх 5-7%
    Передавливает подкачка...
    ЭБУ желает через открытие клапана опережения сбросить большое давление на таймер.
    При 100% скважности клапан открыт в наибольшей степени...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если клапану хватает 5-7% для сброса, то это говорит, что шибер почти не качает.
    Этого хватает, чтобы только как-то ехать.

    Тут я согласен с этим
    Ну и позже в баке стали делать подающий насос.
    Да и многие форумчане, у кого подачи из бака нет, ставят доп насос не просто так.
    Избыток давления должен быть.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ударь по головке клапана сброса , будет и 40%
    эта цифра не показатель производительности , а показатель соответствия тест-плану.
    При оборотах ТНВД будет/может выходить за пределы динамической регулировки...
    так и головку поршня "поджарить" недолго...
    у кого доп/подкачка стоит все равно крайне желательно придерживаться характеристик, заявленных в тест-плане
     
  18. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Так ребята не ссорьтесь, а то вы меня запутали совсем.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Симон, побойся Бога! Тут в лепёшку разбились чтобы доказать, что "гидростатика" это не ругательство, а ты про гидродинамику... Это что, извращение какое-то? ;). Надеюсь правильно меня поймёшь.
     
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    мои посты - ИМХО...

    1997 год, гоню авто с европ, в Белоруссии авто стало подпрыгивать, заехал на шиномонтаж (примерно 50 км от границы с Польшей ) местные оборжались: - у тебя , говорят, немецкая накачка, по 4 бара в колесах - ... но только по евробанам...
    спустили до рекомендуемых на лючке, ну что ты , авто поплыло по трассе, подвеска "затихла"...ляпота...

    а , говорите , давление... не так все просто... да-с...
     
    Александр73-999 и quattrosens нравится это.