Сергей, не пугай человека. На заполнение в 30% нужно ориентироваться при наличии принудительной подачи топлива к ТНВД. (электронасос в баке или вне его) Если принудительной подачи нет, то нормальный коэффициент 15-18% при температуре топлива 20 градусов. И чем больше будет температура, тем меньше будет коэффициент. Это тоже нужно учитывать при измерениях.
Не "прокатит". 1. Канал всасывания "вскрывается" через 1,8 мм. 2. Нужно найти оборудование и, главное, шлифовщика, который сделает шайбы с не параллельностью сторон не более 0,002 мм. При не параллельности 0,05 мм (это допуск большинства шлифовальных станков) шиберный, при затягивании, клинит. Я, года три назад, сделал вот такую шайбу и поставил её в насос. Насос работает. Внутрикорпусное как было 8 атм, так и осталось 8. Только пришлось еще вот такую магнитную ловушку внедрить в канал нагнетания для отлова металлической стружки. P.S. Хлопотное и затратное это дело... На мой взгляд.
Практика сильное дело, теория куда проще, не стоит заморачиваться, А новый корпус дорогой? просто в мануале нет номера.
Мама,за что?! Парни,сорри за офф,но не могу Вы знаете,как расшифровывыется ТНВД? Ты Нахуа Выбрал Дизель
Думаю, что совсем не дохлый. Сними лог 4-й группы в "базовых". Посмотрим время перехода от "поздно" до "рано". И температуру топлива при этом отметь. 14000 рублей. Как это нет?! Вот он 1465230971.
Не так! Нормально на хх 5-7% Передавливает подкачка... ЭБУ желает через открытие клапана опережения сбросить большое давление на таймер. При 100% скважности клапан открыт в наибольшей степени...
Если клапану хватает 5-7% для сброса, то это говорит, что шибер почти не качает. Этого хватает, чтобы только как-то ехать. Тут я согласен с этим Ну и позже в баке стали делать подающий насос. Да и многие форумчане, у кого подачи из бака нет, ставят доп насос не просто так. Избыток давления должен быть.
ударь по головке клапана сброса , будет и 40% эта цифра не показатель производительности , а показатель соответствия тест-плану. При оборотах ТНВД будет/может выходить за пределы динамической регулировки... так и головку поршня "поджарить" недолго... у кого доп/подкачка стоит все равно крайне желательно придерживаться характеристик, заявленных в тест-плане
Симон, побойся Бога! Тут в лепёшку разбились чтобы доказать, что "гидростатика" это не ругательство, а ты про гидродинамику... Это что, извращение какое-то? . Надеюсь правильно меня поймёшь.
мои посты - ИМХО... 1997 год, гоню авто с европ, в Белоруссии авто стало подпрыгивать, заехал на шиномонтаж (примерно 50 км от границы с Польшей ) местные оборжались: - у тебя , говорят, немецкая накачка, по 4 бара в колесах - ... но только по евробанам... спустили до рекомендуемых на лючке, ну что ты , авто поплыло по трассе, подвеска "затихла"...ляпота... а , говорите , давление... не так все просто... да-с...