Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    И такой коэффициент может быть. При температуре топлива 40-45 градусов.
    Не раз у себя такое наблюдал.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    О чём это говорит?
     
  3. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Не могу логин выложить
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    архивируй в ZIP
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вязкость солярки падает с ростом температуры и, как следствие, падает внутрикорпусное давление. И что-бы удержать заданный угол, ЭБУ понижает коэффициент заполнения.
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Вот
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,1 КБ
      Просмотров:
      7
  7. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Температура солярки в 1 группе?
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вся температура в 7 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Парни привет читаю и не поиму если переходит долго из рано в поздно то тнвд труп
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Какая температура при этом была?
     
  11. vital_84_belmail

    vital_84_belmail Участник форума

    26 окт 2013
    103
    Москва
    Ауди Алроуд А6C5 2.5 TD 2003г.в
    Как написать новую тему на форуме?
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    долго из рано в поздно - это субъективный взгляд

    из рано в поздно у меня переход за 1 сек.
    из поздно в рано у меня переход за 1 сек.

    ИМХО из рано в поздно большее время это:
    большое трение в таймерном механизме;
    "ослабела" возвратная пружина;
    забит/не корректно работает клапан опережения.
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Заходишь в раздел " дизельные двигатели " и находишь " создать тему ". Жмёшь туда и пишешь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #3234 Wolf_26rus, 26 сен 2019
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
    Вот температура.За качество фото сорри.
     

    Вложения:

  15. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Нада сделать лог 4й группы в базовых ???
     
  16. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Каков вердикт, по бегает ещё.
     
  17. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    парни глянте лог 4 й группы в базовых и терпература
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    в поздно нужно сделать 2 АТDC или "-2" BTDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Сильно рано стоит ???
     
  20. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998