Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сними лучше видео
    в поздно углы должны быть ATDС
     
  2. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Завтра видео сниму
     
  3. vital_84_belmail

    vital_84_belmail Участник форума

    26 окт 2013
    103
    Москва
    Ауди Алроуд А6C5 2.5 TD 2003г.в
    Cспасибо
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Переход "поздно-рано" несколько затянут и занимает 2 сек. Это не критически.
    Сними еще лог 4-й в "базовых" при температуре топлива 20-25 градусов, т.е. при первом запуске после ночной стоянки. Нужно сравнить показания.
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да. Сделай позднее.
     
  6. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Хорошо.
     
  7. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Чё то колбасит на холодную, прогреется перестаёт.
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Заведи свою тему.
    Поверь, самому будет потом удобнее. Да и остальным тоже.
     
  9. Alex_Unknown

    Alex_Unknown Новичок

    23 июн 2015
    16
    A6 C5 2.5TDI
    Пока мы по старинке пытаемся двигать датчик, умные люди додумались и поделились прекрасной идеей.

    Я уже заказал у китайцев плату Ардуино нано, сейчас думаю над прошивкой контроллера чтоб двигать датчик программно, путем внесения задержки или опережения в сигнал датчика. Причем вносить изменения можно будет и в динамике, и просто на месте, глядя на циферки в первой группе, прямо мечта! ;)
     
    Admitr и Александр73-999 нравится это.
  10. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Идея отличная интересно как оно будет работать уже на правленых прошивках и другом железе
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень интересно, чем же это отличается от простого механического сдвигания датчика ?
    И второе, на видео мотор без предвпрыска, как себя поведет такой сдвиг на предвпрысковых моторах, вопрос !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_Unknown

    Alex_Unknown Новичок

    23 июн 2015
    16
    A6 C5 2.5TDI
    В простейшем случае, от простого механического сдвига датчика это отличается удобством и точностью настройки, не ковыряется в насосе, а просто нажать кнопку + или - чтоб добавить или убавить цикловую. Программно же можно двигать сколь угодно точно, и в пределах от доли микрона до неприличных величин, далеко выходящих за пределы механического сдвига.
    В более сложном случае - это можно делать на работающем двигателе, и даже, как говорят в ролике, предусмотреть разную величину сдвига для разных режимов. Как это будет на предвпрысковых моторах - не знаю, надо пробовать. Думаю, будет нормально, если задержку или опережение увеличивать плавно, а не скачком, тогда и предвпрыск будет отрабатывать правильно. У меня сейчас насос 106K, предвпрыск работает, так что как придет контроллер из Китая, сразу займусь, пока пишу прогу...
     
    Александр73-999 нравится это.
  13. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    А где чел с тубусом? Он там ваще предлагал чудеса какие-то. Тоже что-то оптимизировал и в результате получалось там термоядернодинамическое сгорание плазмы дизельного топлива в вакууме
     
    serban70 нравится это.
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.246
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Его уже давно заблокировали на форуме, как вредителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Понятно, я думал он захотел бы пободаться с людьми из ковша чей «тубус» лучше ;)
     
  16. АС-БАЛ

    АС-БАЛ Новичок

    8 окт 2010
    12
    Ауди А8 2.5тди аке
    Здравствуйте уважаемые Аудиводы.Столкнулся с проблемой, сгорел транзистор на тнвд мотор АКЕ вместе с клапаном дозировки.Снял тнвд ,оказался без маркировки.Механическая часть после разборки оказалась исправна(2 плунжера :rollingeyes: ).Решил приобрести контрактный насос.На мозгах стоит номер 0281010888.Продавец просит дать ему номер тнвд.Вопрос,как определить номер тнвд?Заранее благодарю.
     
  17. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Тебе в соседней теме ответили уже
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Из всего что ты перечислил, на самом деле лишь одно преимущество у контроллера, всё остальное тоже самое. Процедура же, сдвига датчика примитивная, бесплатная и не требует много времени, и ее не надо делать постоянно, один раз сдвинул, потратил пол часа максимум, и катайся.
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_Unknown

    Alex_Unknown Новичок

    23 июн 2015
    16
    A6 C5 2.5TDI
    Да, эта процедура действительно несложная, но .. один раз сдвинув датчик на предыдущем своем насосе, я сразу после запуска потерял предвпрыск. До этого, проблем с предвпрыском не было. В дальнейшем, как я его не двигал, при любых значениях цикловой результат был один - движок на хх колбасило до появления ошибки "предварительный впрыск отключен". А вернуть назад в ТОЧНО ТАКОЕ положение как было первоначально, без стенда практически невозможно, очень уж мелкий сдвиг. Пришлось ковырять прошивку чтоб отключить предвпрыск совсем. Ну, тот насос теперь снят и лежит в запасе как резервный, с ним всё ОК кроме предвпрыска. Поэтому мне теперь стрёмно двигать физически датчик на насосе, который исправно работает с предвпрыском, а вот с контроллером можно поэкспериментировать, потому что легко можно вернуть всё в исходное состояние.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твоя проблема известная, и к сдвигу датчика имеет косвенное отношение.
    Она заключается в прослаблении пружины под иглой в распределителе. Проблема лечится, и в этой теме обсуждалась пару лет назад.
    А на более менее исправном насосе сдвигать датчик в умереных пределах ни к чему плохому не приводит, проверено на паре десятков насосов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...