Переход "поздно-рано" несколько затянут и занимает 2 сек. Это не критически. Сними еще лог 4-й в "базовых" при температуре топлива 20-25 градусов, т.е. при первом запуске после ночной стоянки. Нужно сравнить показания.
Пока мы по старинке пытаемся двигать датчик, умные люди додумались и поделились прекрасной идеей. Я уже заказал у китайцев плату Ардуино нано, сейчас думаю над прошивкой контроллера чтоб двигать датчик программно, путем внесения задержки или опережения в сигнал датчика. Причем вносить изменения можно будет и в динамике, и просто на месте, глядя на циферки в первой группе, прямо мечта!
Очень интересно, чем же это отличается от простого механического сдвигания датчика ? И второе, на видео мотор без предвпрыска, как себя поведет такой сдвиг на предвпрысковых моторах, вопрос !
В простейшем случае, от простого механического сдвига датчика это отличается удобством и точностью настройки, не ковыряется в насосе, а просто нажать кнопку + или - чтоб добавить или убавить цикловую. Программно же можно двигать сколь угодно точно, и в пределах от доли микрона до неприличных величин, далеко выходящих за пределы механического сдвига. В более сложном случае - это можно делать на работающем двигателе, и даже, как говорят в ролике, предусмотреть разную величину сдвига для разных режимов. Как это будет на предвпрысковых моторах - не знаю, надо пробовать. Думаю, будет нормально, если задержку или опережение увеличивать плавно, а не скачком, тогда и предвпрыск будет отрабатывать правильно. У меня сейчас насос 106K, предвпрыск работает, так что как придет контроллер из Китая, сразу займусь, пока пишу прогу...
А где чел с тубусом? Он там ваще предлагал чудеса какие-то. Тоже что-то оптимизировал и в результате получалось там термоядернодинамическое сгорание плазмы дизельного топлива в вакууме
Здравствуйте уважаемые Аудиводы.Столкнулся с проблемой, сгорел транзистор на тнвд мотор АКЕ вместе с клапаном дозировки.Снял тнвд ,оказался без маркировки.Механическая часть после разборки оказалась исправна(2 плунжера ).Решил приобрести контрактный насос.На мозгах стоит номер 0281010888.Продавец просит дать ему номер тнвд.Вопрос,как определить номер тнвд?Заранее благодарю.
Из всего что ты перечислил, на самом деле лишь одно преимущество у контроллера, всё остальное тоже самое. Процедура же, сдвига датчика примитивная, бесплатная и не требует много времени, и ее не надо делать постоянно, один раз сдвинул, потратил пол часа максимум, и катайся.
Да, эта процедура действительно несложная, но .. один раз сдвинув датчик на предыдущем своем насосе, я сразу после запуска потерял предвпрыск. До этого, проблем с предвпрыском не было. В дальнейшем, как я его не двигал, при любых значениях цикловой результат был один - движок на хх колбасило до появления ошибки "предварительный впрыск отключен". А вернуть назад в ТОЧНО ТАКОЕ положение как было первоначально, без стенда практически невозможно, очень уж мелкий сдвиг. Пришлось ковырять прошивку чтоб отключить предвпрыск совсем. Ну, тот насос теперь снят и лежит в запасе как резервный, с ним всё ОК кроме предвпрыска. Поэтому мне теперь стрёмно двигать физически датчик на насосе, который исправно работает с предвпрыском, а вот с контроллером можно поэкспериментировать, потому что легко можно вернуть всё в исходное состояние.
Твоя проблема известная, и к сдвигу датчика имеет косвенное отношение. Она заключается в прослаблении пружины под иглой в распределителе. Проблема лечится, и в этой теме обсуждалась пару лет назад. А на более менее исправном насосе сдвигать датчик в умереных пределах ни к чему плохому не приводит, проверено на паре десятков насосов.