А где я написал, что 106С механика? Что где стоит я знаю, я писал что 106Е на механике и автомате одинаковые, тоесть на мехе и автомате стоит один и тот же насос. А вот на AKN разные.
У меня 106Е и АКПП, все нормально. Может проблема в том, что AKN и АКЕ по мощности отличаются, и работа на предвпрыске здесь узкое место. Плюс, наверное еще и тнвд далеко не новые.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, каким моментом затягивать четыре винта крепления шиберного насоса к корпусу. Да и вообще, есть ли гденить инфа по моментам при сборке ЧУДА-44 да и всей топливки на наших 2,5 ТуДаИди ? Интересует, например, момент затяжки болтов обратки к форсункам. Или ткните, если есть тема "Сборка VP-44". Пжл.
от руки если есть чувство и понятие, то сильнее не перетянешь 5-10нм * коротким воротком до упора без лишнего фанатизма
Благодарю. Понятие есть. Переживаю за виброустойчивость к самооткручиванию. Но вот полкило на метр, не многовато ли для этих винтиков? Или это данные для болтов обратки?
Благодарю. Момент срыва в подавляющем большинстве случаев больше, чем момент затяжки. К тому же, в нашем случае с шибером, присутствует конус усиливающий момент откручивания.
Ещё вопрос. Сонаправлена ли лыска на вале распределителя с вращающимся каналом (раздачи топлива по цилиндрам) распределителя? Т.е. можно ли ориетировать эту лыску на дроссельный клапан 3-его цилиндра при вставленном блокираторе шестерни привода ТНВД, для правильной сборки насоса?
Благодарю. Электроклапан не снимал дабы не травмировать упл. кольца. Информацию по установке на "пол одиннадцатого" видел.
Доброго времени суток. На сколько критично для снижения давления и производительности не соответствие своим "доразборочным" местам установки шиберных пластин подкачивающего насоса? Имеется ввиду перепутать местами, но не вверх тормашками... Износ торца со стороны аллюм. корпуса на ощупь минимальный. Как промерить инструментально не знаю. Если подскажете- попробую. Магнитная стойка и ИЧ имеются.