Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    106Е акпп и мкп одинаковые.
     
  2. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    У нас вроде вопрос стоит про 106с и 106 е
     
  3. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    106с небыло на мкпп никогда
     
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    А где я написал, что 106С механика? Что где стоит я знаю, я писал что 106Е на механике и автомате одинаковые, тоесть на мехе и автомате стоит один и тот же насос. А вот на AKN разные.
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    106е на аке ставился как на автомат, так и механику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Я вкурсе
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня 106Е и АКПП, все нормально.
    Может проблема в том, что AKN и АКЕ по мощности отличаются, и работа на предвпрыске здесь узкое место. Плюс, наверное еще и тнвд далеко не новые.
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Мощность мощностью. Но есть ещё разница в распылах. И доза прописана под них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Несомненно.
     
  10. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, каким моментом затягивать четыре винта крепления шиберного насоса к корпусу. Да и вообще, есть ли гденить инфа по моментам при сборке ЧУДА-44:) да и всей топливки на наших 2,5 ТуДаИди :)? Интересует, например, момент затяжки болтов обратки к форсункам. Или ткните, если есть тема "Сборка VP-44". Пжл.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    от руки
    если есть чувство и понятие, то сильнее не перетянешь
    5-10нм * коротким воротком до упора без лишнего фанатизма
     
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Благодарю. Понятие есть. Переживаю за виброустойчивость к самооткручиванию. Но вот полкило на метр, не многовато ли для этих винтиков? Или это данные для болтов обратки?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Обратка 5
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при разборке пользоваться динамометр ич ключом и при этом производить замеры затяжки
     
  15. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Благодарю.
    Момент срыва в подавляющем большинстве случаев больше, чем момент затяжки. К тому же, в нашем случае с шибером, присутствует конус усиливающий момент откручивания.
     
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #3296 Admitr, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Ещё вопрос. Сонаправлена ли лыска на вале распределителя с вращающимся каналом (раздачи топлива по цилиндрам) распределителя? Т.е. можно ли ориетировать эту лыску на дроссельный клапан 3-его цилиндра при вставленном блокираторе шестерни привода ТНВД, для правильной сборки насоса? P_20191117_175244.jpg
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3297 ser_gr72, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 8 дек 2019
    вид сзади
    [​IMG]
     
  18. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Благодарю. Электроклапан не снимал дабы не травмировать упл. кольца. Информацию по установке на "пол одиннадцатого" видел.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо попробовать дозатянуть соединение
     
  20. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Доброго времени суток. На сколько критично для снижения давления и производительности не соответствие своим "доразборочным" местам установки шиберных пластин подкачивающего насоса? Имеется ввиду перепутать местами, но не вверх тормашками... Износ торца со стороны аллюм. корпуса на ощупь минимальный. Как промерить инструментально не знаю. Если подскажете- попробую. Магнитная стойка и ИЧ имеются. P_20191202_004050.jpg P_20191202_004050.jpg P_20191202_004117.jpg P_20191202_004208.jpg P_20191202_004231.jpg P_20191202_004317.jpg P_20191202_004733.jpg P_20191202_004758.jpg P_20191202_005246.jpg