Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на вале при установке штифты должны установлены вертикально в лыска слева
     
  2. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Не-а...Тогда не попадёт на 90* установочный штырь звёздочки привода ТНВД. В моём случае лыска либо вверх, либо вниз. А вообще, при этом вставленном стопоре, вращающийся канал подачи топлива направлен на дроссельный клапан 3-го цилиндра?
     
  3. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Вопрос по шиберному насосу. Вернее по лёгкости вращения вала после затяжки щеки подкачивающего насоса. В инете попалось видео, в котором мастер прокручивает вал после затяжки шиберного чуть ли не двумя пальцами и говорит, что этого обязательно нужно добиваться путём тонкого подшлифовывания плоскости ротора на "нулёвке". И как-то странно- а лопасти как же? Про них он ничего не говорит. У меня вал очень легко крутится, если насос слабо прикручен. Как только я его протягиваю (отвёрткой торкс), то усилие прокрутки возрастает настолько, что прокрутить рукой за голый вал не получается. Получается, если накрутить на вал гайку и обхватив её ладонью вал туговато, но проворачивается. Это допустимо? К сожалению при первой разборке не запомнил этот момент.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    будем спорить
     
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Нет. Выяснять истину! Ежли чо, то я про лыску на валу дозатора, а не на валу привода... И вот на этом форуме ещё нашёл, что её нужно направить ВНИЗ ! Ставки увеличиваются...;) Так где же истина?
    Вопрос: будет ли продуваться канал "плунжеры-выход на форсунки" при нормальном (отключенном от питания) состоянии дозирующего клапана? Т.е в нормальном состянии игла перекрывает канал или наоборот?
     
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    ...нашёл ещё один пост с рекомендацией расположить лыску вниз при положении приводной звёздочки ТНВД в ВМТ. Счёт 2:1 , а истина где-то рядом...:shock:
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я могу ошибаться, т.к. дело было давно.
    Чем мозг ломать, проще клапан дозирующий снять и посмотреть на положение иглы.
     
    Raider218 и Kotiara нравится это.
  8. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Лыска внизу, точка (дырка) под дозирующим на 2 часа, шестерня ТНВД зафиксирована стопором.
     
  9. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    На этот раз собрал лыской вниз. Перед этим использовал метод "продува". Насос ещё не поставил. Спасибо всем!
     
  10. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Запустил. Но теперь есть вопросы по динамическим углам впрыска. До ремонта такого не было... лог до....png лог после....png Первый лог, это до ремонта. Второй- после. Да и переключается в "динамических" с угла на угол как-то вяло.Раньше отрабатывал быстро и чётко.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол поставь раньше, до 2 ATDC (-2BDTC)
     
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Да...Сейчас буду заниматься. Но сперва цикловую. Очень высокая и пляшет. Однако раньше даже при такой высокой, она была стабильной и не плясала. Логи потом найду. Спасибо.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Но ясно же сказано что делать. Какое "сперва"? Обрати внимание на коэффициент заполнения в "позднем". Крути шкив. Надо же отличать причины и следствия.
     
    Негоро и ser_gr72 нравится это.
  14. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Про коэфф. то и речь... Просто видел на форуме инфу, что если трогаешь датчик оборотов ТНВД, то потом приходиться крутить угол шкивом. Хотя по моему недавнему опыту этого, после регультировки цикловой, не произошло... Но всё может быть...Да наверно крутну угол.Заодно и посмотрим как это повлияет на цикловую.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А-а-а... Ну тогда конечно да.
     
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    ...Даже проехал пару километров. Даже гашетку надавил...Снял логи. заехал в гараж крутнуть угол. Заглушил. Крутнул угол на 1мм по болтам шкива на распредвале. Заводить...а там фиг. Вернул угол назад. Всё равно нет запуска. Вот как-то так... Подскажите такое давление подкачки при прокрутке стартером приемлемо или уже нет?

     
  17. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Чет долго набирает кмк, ща Джонни придет, скажет что маловато :) ошибок нет?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если я правильно понимаю до 2х бар еле дотягивает, если так то это очень мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смотри угол в измерениях при запуске.
    Если в норме, то либо воздух, либо должна быть ошибка.
    Если ТНВД слаб, то снять разъем с ДТОЖ.
    Возможно, поможет.
     
  20. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Да. Одна проскочила. Только не знаю когда, скорее при поездке. Вот лог поездки. Конечно бестолковый, но я не ожидал, что опять перестанет даже заводиться, как и до замены мембраны. Может можно из него сделать какие-то выводы?

    1 неисправность:

    00550 - Регулирование момента впрыска
    17-10 - Контроль разницы - Непостоянно

    Лог  1.png Лог2.png Лог3.png Лог4.png Лог5.png Лог6.png Лог7.png Лог8.png Лог9.png Лог10.png Лог11.png Лог12.png Лог13.png Лог14.png