Не-а...Тогда не попадёт на 90* установочный штырь звёздочки привода ТНВД. В моём случае лыска либо вверх, либо вниз. А вообще, при этом вставленном стопоре, вращающийся канал подачи топлива направлен на дроссельный клапан 3-го цилиндра?
Вопрос по шиберному насосу. Вернее по лёгкости вращения вала после затяжки щеки подкачивающего насоса. В инете попалось видео, в котором мастер прокручивает вал после затяжки шиберного чуть ли не двумя пальцами и говорит, что этого обязательно нужно добиваться путём тонкого подшлифовывания плоскости ротора на "нулёвке". И как-то странно- а лопасти как же? Про них он ничего не говорит. У меня вал очень легко крутится, если насос слабо прикручен. Как только я его протягиваю (отвёрткой торкс), то усилие прокрутки возрастает настолько, что прокрутить рукой за голый вал не получается. Получается, если накрутить на вал гайку и обхватив её ладонью вал туговато, но проворачивается. Это допустимо? К сожалению при первой разборке не запомнил этот момент.
Нет. Выяснять истину! Ежли чо, то я про лыску на валу дозатора, а не на валу привода... И вот на этом форуме ещё нашёл, что её нужно направить ВНИЗ ! Ставки увеличиваются... Так где же истина? Вопрос: будет ли продуваться канал "плунжеры-выход на форсунки" при нормальном (отключенном от питания) состоянии дозирующего клапана? Т.е в нормальном состянии игла перекрывает канал или наоборот?
...нашёл ещё один пост с рекомендацией расположить лыску вниз при положении приводной звёздочки ТНВД в ВМТ. Счёт 2:1 , а истина где-то рядом...
Я могу ошибаться, т.к. дело было давно. Чем мозг ломать, проще клапан дозирующий снять и посмотреть на положение иглы.
На этот раз собрал лыской вниз. Перед этим использовал метод "продува". Насос ещё не поставил. Спасибо всем!
Запустил. Но теперь есть вопросы по динамическим углам впрыска. До ремонта такого не было... Первый лог, это до ремонта. Второй- после. Да и переключается в "динамических" с угла на угол как-то вяло.Раньше отрабатывал быстро и чётко.
Да...Сейчас буду заниматься. Но сперва цикловую. Очень высокая и пляшет. Однако раньше даже при такой высокой, она была стабильной и не плясала. Логи потом найду. Спасибо.
Но ясно же сказано что делать. Какое "сперва"? Обрати внимание на коэффициент заполнения в "позднем". Крути шкив. Надо же отличать причины и следствия.
Про коэфф. то и речь... Просто видел на форуме инфу, что если трогаешь датчик оборотов ТНВД, то потом приходиться крутить угол шкивом. Хотя по моему недавнему опыту этого, после регультировки цикловой, не произошло... Но всё может быть...Да наверно крутну угол.Заодно и посмотрим как это повлияет на цикловую.
...Даже проехал пару километров. Даже гашетку надавил...Снял логи. заехал в гараж крутнуть угол. Заглушил. Крутнул угол на 1мм по болтам шкива на распредвале. Заводить...а там фиг. Вернул угол назад. Всё равно нет запуска. Вот как-то так... Подскажите такое давление подкачки при прокрутке стартером приемлемо или уже нет?
Смотри угол в измерениях при запуске. Если в норме, то либо воздух, либо должна быть ошибка. Если ТНВД слаб, то снять разъем с ДТОЖ. Возможно, поможет.
Да. Одна проскочила. Только не знаю когда, скорее при поездке. Вот лог поездки. Конечно бестолковый, но я не ожидал, что опять перестанет даже заводиться, как и до замены мембраны. Может можно из него сделать какие-то выводы? 1 неисправность: 00550 - Регулирование момента впрыска 17-10 - Контроль разницы - Непостоянно