Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #3321 Admitr, 13 дек 2019
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
    Вот логи попыток запуска Лог попытки запуска после изменения угла.png Попытка запуска после возвращения угла.png
    Первый после изменения угла, второй после возвращения "каки было".

    Воздуха нет.Прозрачные шланги и на подаче и на обратке до теплообменника.
    Ошибка была одна, что я указал выше. При попытках запуска ошибок нет как и в прошлые разы.
    Как-то с утра, после долгого стояния при попытке запуска прошло пару вспышек и всё...Пошёл снял штекер с ДТОЖ, при прокрутке пошли вспышки, пока крутил стартером, и пошёл выхлоп из трубы, но подхвата не произошло. Повторение попыток через пару минут уже не дало никакого результата, даже вспышки. Не при снятом штекере, не при одетом.
     
  2. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    А вот хронология счастливого события, когда "что-то работало", выраженное в логах. Может кто-то сможет "расшифровать" где косяк, по инфе из логов?
     

    Вложения:

  3. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Да, правильно понимаете...Плюс стоИт подкачивающий в баке где-то на 0,3 атм.
     
  4. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Судя по поведению при запуске. мне кажется, что это что-то с дозатором. С его механической частью. Как бы искра есть, а вот бензинчику не хватает:shock:. Но как это состыковать с тем, что хоть как-то работала, заглушил сам и усё...Или я далёк от истины?
     
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Плунжеры идеально чёрно-синего цвета... Цвета спец.покрытия.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Цикловая стоит низкая, но не это главное.
    В базовых видно, что после поездки пропало опережение. Заполнение 3%. Клапан закрыт, а угол всего 6 вместо 15. Давления не хватает, либо резинку на гидроударе надо проверить, заменить.
     
  7. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Не посчитайте вопрос за дурацким, но... Не залито ли случайно в бак бензина вместо саляры? Так процентов 30 ? Уж очень похожие симптомы :facepalm:.
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Admitr, вот не прими это за старческое брюзжание, но ты свою проблему "размазал" по двум темам, а толку от этого - ноль. Да, и не хорошо, свои проблемы обсуждать в чужой и не относящейся к тебе теме.
    Заведи свою и перенеси туда все свои проблемы.
    А по факту, замена мембраны - это не есть ремонт насоса. По опыту, наши насосы, уже от времени нужно вскрывать и чистить все жиклеры (а как оказалось, что не все они и вскрываются) и сетку под редукционным клапаном. Все это влияет на опережение впрыска, а значит и на запуск двигателя тоже. Один из жиклеров, можно вытащить, только рассверлив канал с противоположенной стороны и, выбив его. Если к этому готов, дай знать. Подскажу, как это сделать. Хотя и описывал сие действо здесь на форуме. Но, опять же, данная практика применима, если стоит железный жиклер. Если латунный, то подход совсем другой.
     
  9. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Да.Благодарю.Не получается удалить сообщения.Как это сделать?
     
  10. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Нет Всё нормально- ДТ+2Т.
     
  11. kabluk

    kabluk Новичок

    12 дек 2019
    58
    Красноярский край
    Allroad 2.5TDI
    Всем, здравствуйте.
    Прошу помощи, а точнее совета куда рыть, что смотреть.
    Машина: allroad C5, мотор BAU, насос 106L, распылители 1025( поставил контракт, давление на открытие 240, управляющая форсунка рабочая, на холодную 92, на горячую 120 сопротивление) .
    Синий дым валит как от Камаза, запах соответствующий, тяги нет. при оборотах в 1600 и до 2200, провал и рывки. Потом медленный набор оборотов, но если это подъем в горку, то набора скорости не будет.
    Сгорели мозги ТНВД, поставил контракт, привязал. ГРМ не трогал, насос ТНВД выставил 0,6-1,0 ATDC. (он плавает, не уверен что это нормально) при угле 5,4 ATDC заводится вообще с пол оборота. Если выкрутить в ранее синий дым пропадает, работает жестко но выскакивает ошибка 550 и вдогонку 4 лампы на панели (все замеры производил на прогретом моторе более 85гр.), Расхода по маслу нет, запах не сгоревшей солярки.
    Прошу прощения если не туда постучался. Есть желание замерить компрессию, пока отмачиваю свечи.
    Как то так.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Создай свою тему.
    Одним постом решения твоих проблем не будет.
    И вкладывай логи. Слова - это всего лишь слова.
     
  13. kabluk

    kabluk Новичок

    12 дек 2019
    58
    Красноярский край
    Allroad 2.5TDI
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  15. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Доброго дня всем! Подскажите может кто сталкивался .Аллроад с5 АКЕ АКПП ТНВД 016 106Е был снят для ревизии.Попробовали установить 106С с А6 с5 AKN но МКПП итог завести не смогли хотя форсы пылили и иммо не ругалось. Поворот шкива рано поздно ничего не дал впрыск происходил после вмт .Вопрос должен ли запускаться мотор если тнвд с коробки механики?
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Что то лишнее из ваших данных, либо тнвд 106с либо от механики.
    А так 106с должен работать на аке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Да, тут что то не так. 106С шел на автомате AKN, может там сборная солянка? Низ от автомата, верх от механики AKN? Тогда не заведется, мозги не подходят от akn механики на аке. Да и вообще зачем ставили другой тнвд?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Есть уверенность, что коробка влияет на запуск?
    А должен быть до.
     
  19. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Есть уверенность, что насос от механики и автомата AKN разные и не взаимозаменяемы.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Типа, AKN с механикой - насос B и с другими не совместимы?
    Ну тогда так и напишите.)