Вот логи попыток запуска Первый после изменения угла, второй после возвращения "каки было". Воздуха нет.Прозрачные шланги и на подаче и на обратке до теплообменника. Ошибка была одна, что я указал выше. При попытках запуска ошибок нет как и в прошлые разы. Как-то с утра, после долгого стояния при попытке запуска прошло пару вспышек и всё...Пошёл снял штекер с ДТОЖ, при прокрутке пошли вспышки, пока крутил стартером, и пошёл выхлоп из трубы, но подхвата не произошло. Повторение попыток через пару минут уже не дало никакого результата, даже вспышки. Не при снятом штекере, не при одетом.
А вот хронология счастливого события, когда "что-то работало", выраженное в логах. Может кто-то сможет "расшифровать" где косяк, по инфе из логов?
Судя по поведению при запуске. мне кажется, что это что-то с дозатором. С его механической частью. Как бы искра есть, а вот бензинчику не хватает. Но как это состыковать с тем, что хоть как-то работала, заглушил сам и усё...Или я далёк от истины?
Цикловая стоит низкая, но не это главное. В базовых видно, что после поездки пропало опережение. Заполнение 3%. Клапан закрыт, а угол всего 6 вместо 15. Давления не хватает, либо резинку на гидроударе надо проверить, заменить.
Не посчитайте вопрос за дурацким, но... Не залито ли случайно в бак бензина вместо саляры? Так процентов 30 ? Уж очень похожие симптомы .
Admitr, вот не прими это за старческое брюзжание, но ты свою проблему "размазал" по двум темам, а толку от этого - ноль. Да, и не хорошо, свои проблемы обсуждать в чужой и не относящейся к тебе теме. Заведи свою и перенеси туда все свои проблемы. А по факту, замена мембраны - это не есть ремонт насоса. По опыту, наши насосы, уже от времени нужно вскрывать и чистить все жиклеры (а как оказалось, что не все они и вскрываются) и сетку под редукционным клапаном. Все это влияет на опережение впрыска, а значит и на запуск двигателя тоже. Один из жиклеров, можно вытащить, только рассверлив канал с противоположенной стороны и, выбив его. Если к этому готов, дай знать. Подскажу, как это сделать. Хотя и описывал сие действо здесь на форуме. Но, опять же, данная практика применима, если стоит железный жиклер. Если латунный, то подход совсем другой.
Всем, здравствуйте. Прошу помощи, а точнее совета куда рыть, что смотреть. Машина: allroad C5, мотор BAU, насос 106L, распылители 1025( поставил контракт, давление на открытие 240, управляющая форсунка рабочая, на холодную 92, на горячую 120 сопротивление) . Синий дым валит как от Камаза, запах соответствующий, тяги нет. при оборотах в 1600 и до 2200, провал и рывки. Потом медленный набор оборотов, но если это подъем в горку, то набора скорости не будет. Сгорели мозги ТНВД, поставил контракт, привязал. ГРМ не трогал, насос ТНВД выставил 0,6-1,0 ATDC. (он плавает, не уверен что это нормально) при угле 5,4 ATDC заводится вообще с пол оборота. Если выкрутить в ранее синий дым пропадает, работает жестко но выскакивает ошибка 550 и вдогонку 4 лампы на панели (все замеры производил на прогретом моторе более 85гр.), Расхода по маслу нет, запах не сгоревшей солярки. Прошу прощения если не туда постучался. Есть желание замерить компрессию, пока отмачиваю свечи. Как то так.
Создай свою тему. Одним постом решения твоих проблем не будет. И вкладывай логи. Слова - это всего лишь слова.
Доброго дня всем! Подскажите может кто сталкивался .Аллроад с5 АКЕ АКПП ТНВД 016 106Е был снят для ревизии.Попробовали установить 106С с А6 с5 AKN но МКПП итог завести не смогли хотя форсы пылили и иммо не ругалось. Поворот шкива рано поздно ничего не дал впрыск происходил после вмт .Вопрос должен ли запускаться мотор если тнвд с коробки механики?
Да, тут что то не так. 106С шел на автомате AKN, может там сборная солянка? Низ от автомата, верх от механики AKN? Тогда не заведется, мозги не подходят от akn механики на аке. Да и вообще зачем ставили другой тнвд?