Да так и писал я .Верх ТНВД 106с с механики .Для интереса снимал видео когда пылит форса и метка РВ проходит.Всегда впрыск был после ВМТ.
Тебе же уже писали что 106С ставился на авто с автоматом. С механики другой тнвд. Ты пишешь 106с с механики. Поэтому со слов твоих не понятно что есть правда.
Правда в том что я сам снимал 106С с с5 на МКПП кваттро .Потом восстановил ТНВД и положил на полку ,чтобы потом попробовать его на АКЕ.
059 130 106C C150_1.V5A C062_0.P64 1 469 947 063 0 281 010 479 Данные ТНВД вычитаны из псг5 Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\059-907-401-AKE.lbl Номер блока управления: 4B2 907 401 D Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC 0000SG D04 Кодировка: 01015 Код мастерской: WSC 02325 Дополнительная информация: 00005059 130 106CC150_1.V5A886265084 авто реально какой то гибрид был. но низ тнвд 106Е
День добрый ! Ну что парни никто не пробовал тнвд 106С с мкпп ставить на авто вместо 106Е с акпп? Почему не заводиться а?
Тебе уже сказали что С идёт от акпп. И он совместим с Е. Есть данные какие эбу двигателя стояли на мкпп? НО твой С может уже с перепаяными мозгами от В. И тогда он не заведётся на АКЕ.
Ну правильно, 106С с AKN автомата подходит на АКЕ автомат/механика. Просто тут пишут, что 106С с AKN механики, а на механике уже стоит 106B тнвд, вот он и не подходит на АКЕ.
добрый вечер парни!забил 059 130 106C в еситрон и вылез список где стоял этот тнвд .Да и сам помню что квака была на механике. мозг 0 281 010 395 4B2 907 401 D но в еситроне не бьеться где стоял.