Что то батенька ты раньше утверждал, что насос снял с мотора AKN механики, сейчас ты утверждаешь другое! И как тебе помочь?
Здравствуйте! Прошу прощения за дезу . насос был 106с с AKN акпп на моторе АКЕ С АКПП и 106Е не завелся . Так и получилось ..
Насос не дохлый,пылил с форсой в воздухе ,но после вмт всё время.Буду ждать АKN акпп ,тогда проверю все теории и результаты сборки. 106с работает с EDC15M 106Е с edc15vm думаю мой вопрос можно закрывать
Всем доброго вечера, дошли руки, разобрал свой тнвд 106Е, на котором в свое время умер транзистор но вопрос не в нем, на фото поршень опережения с задирами, цена его 100евриков, за что??? Кусочек метала!! Его обязательно менять или можно шлифануть? Ведь за давление отвечает кольцо?
Выкинуть можно и весь ТНВД но цена вопроса не маленькая в итоге будет, я хотел уточнить за давление отвечает весь поршень или только кольцо?
накаты только в гильзе убери эти тнвд работают и с более худшими поршнями, вообще хрен знает как они работают вроде собираешь все хорошо, а не работает, складываешь в корпус все самое дохлое и ржавое и на тебе, заработало, думаю если в него еще горсть песка сыпнуть вообще на заводские параметры выйдет ,даже без стенда
А можно еще мнения про поршень опережения менять обязательно? Фото в посте 3372, хочется послушать больше мнений. Может старый шлифануть на токарном? Или все таки лучше новый поставить