Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Наверное в этом причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Что то батенька ты раньше утверждал, что насос снял с мотора AKN механики, сейчас ты утверждаешь другое! И как тебе помочь?
     
    serban70 нравится это.
  3. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Всех запутал ну да ладно проблему то решил ???
     
  4. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Здравствуйте! Прошу прощения за дезу . насос был 106с с AKN акпп на моторе АКЕ С АКПП и 106Е не завелся . Так и получилось ..
     
  5. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Наверное насос дохлый, на моторе АКЕ нету разницы в насосах, там все идут 106Е(а6 дорест и олроуд).
     
    Смольный 67 нравится это.
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    до 2003 разницы нет с 2003 на АКЕ кроме Allroad идёт 106L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Как это нет? Вообще то 106L пошел с 2001 года на а6 рестайл, поэтому и указал а6 дорест.
     
    serban70 нравится это.
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я инф указал от Этки....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Да мне эта Этка по барабану)) я из личного опыта говорю.
     
  10. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    #3370 serban70, 24 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
    Насос не дохлый,пылил с форсой в воздухе ,но после вмт всё время.Буду ждать АKN акпп ,тогда проверю все теории и результаты сборки. 106с работает с EDC15M 106Е с edc15vm думаю мой вопрос можно закрывать
     
  11. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Если что есть насос с AKN акпп))
     
    serban70 нравится это.
  12. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Всем доброго вечера, дошли руки, разобрал свой тнвд 106Е, на котором в свое время умер транзистор но вопрос не в нем, на фото поршень опережения с задирами, цена его 100евриков, за что??? Кусочек метала!! Его обязательно менять или можно шлифануть? Ведь за давление отвечает кольцо?
     

    Вложения:

  13. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    выкинь в мусор и не ищи халяву ее не бывает.проходил. мнение мое личное можешь и не слушать.
     
  14. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Выкинуть можно и весь ТНВД:shock: но цена вопроса не маленькая в итоге будет:shuffle:, я хотел уточнить за давление отвечает весь поршень или только кольцо?
     
  15. Jurasuvorov

    Jurasuvorov Участник форума

    2 дек 2015
    100
    Кировская обл.
    А6 С5 QUATTRO АКПП
    накаты только в гильзе убери эти тнвд работают и с более худшими поршнями, вообще хрен знает как они работают вроде собираешь все хорошо, а не работает, складываешь в корпус все самое дохлое и ржавое и на тебе, заработало, думаю если в него еще горсть песка сыпнуть вообще на заводские параметры выйдет ,даже без стенда
     
    serban70 нравится это.
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за давление отвечают шиберный насос, редукц. клапан, мембрана.
     
    serban70 нравится это.
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В корпусе вообще нет подозрений на какие либо задиры и накаты.
     
  18. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Спасибо за разъяснение:beer:
     
  19. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А можно еще мнения про поршень опережения менять обязательно? Фото в посте 3372, хочется послушать больше мнений. Может старый шлифануть на токарном? Или все таки лучше новый поставить:shock:
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на поршне спец. покрытие, как его сделаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...