У меня похуже с виду. Работает как часы. Просто наждачной бумагой зачистил, хотя и этого можно было не делать - диаметр "нетронутой" части всё равно больше.
Думаю, что это. http://www.dugatron.ru/coatings_TiAlN.html P.S. 800-й наждачкой, заряженной в дреммель, покрытие не стирается.
Не заводится после замены ТНВД, старый тнвд на котором сгорел транзистор был заменен, теперь выскакивает ошибка 01268 - дозатор топливоподающего насоса N146 неисправен, ошибка удаляется посте отключения зажигания на 5-10мин, начинаешь заводить опять выскакивает, что делать? Ставить мозги со старого тнвд?
А какой смысл ставить мозг со сгоревшим транзистором. Проверь электромагнит дозатора. Измерять надо индуктивность, должна быть около 75 мкГ. Сопротивление обмотки малое около 0,25 Ом, бытовым тестером не измеришь толком. Хотя надежда, что транзистор жив, малая.
Не правильно понял, на тнвд 106Е был перепаян транзистор и произведен частичный разбор с заменой прокладок, на ато стоял 106С работал но плохо стала заводится на холодную троила, поставил 106Е после переборки не заводится, вот и вопрос с 106С переставить мозги на 106Е ?
Извиняюсь за недопонимание. Если уверен,что мозги рабочие, поменяй, хоть поймешь железо рабочее или нет.
Заменил мозги, ошибок нет, но не заводится? Мог я в метку не попасть? По коленвалу выставлял или еще чего может быть? Даже не схватывает.
не умеет этот мотор схватывать либо работает, либо нет. Если с ГРМ всё в порядке, то воздух. Либо ТНВД неправильно собрал.
такое чувство, что каждый вновь приходящий читает только свои сообщения, а тему и форум в целом не читает вообще Если мотор не запускается, то надо смотреть группы 18,19,21 18,0,Топливный насос 18,1,Напряжение питания ТНВД, В 18,2,напряжение питания ECU , В 18,3,Данные насоса,, смотри lbl файл ;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида ;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска ;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса ;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов ;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено ;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение ;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены ;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен 18,4, Датчик скорости, двигателя, смотри lbl файл Импульс должен быть получен насосом поочередно в пределах и вне предопределенных интервалов ;0000 один импульс снаружи, один импульс внутри => ОК ;xxx1 Нет выходного импульса ;xx1x Несколько импульсов снаружи ;x1xx Нет внутреннего импульса ;1xxx Несколько импульсов в внутри 19,0,Количество впрыска при старте (в памяти) - Только если двигатель не запускается 19,1,Обороты двигателя 19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ 19,3,Время активации, соленоидального клапана 19,4,Температура топлива 21,0,Количество топлива 21,1,Проверка,уровня топлива,смотри lbl-файл ;100 Бак пустой ;010 Бак почти пустой ;001 Предупреждающий сигнал на панели: Запрватесь топливом 21,2,Параметры,системы впрыска,смотри lbl-файл ;10000 Нет топлива, двигатель выкл. ;01000 Двигатель запустился, но выключается из-за недостатка топлива в баке ;00100 Двигатель не будет запущен, нет топлива ;00010 Пропуски зажигания ;00001 Подготовка к остановке 21,3,Активность,топливного насоса,смотри lbl-файл ;10 Двигатель работает ;01 В течение примерно 6 секунд после включения зажигания 21,4,Статус проверки, уровня топлива, 1=Выключен из-за неисправности системы
Не ругайтесь, я читал эту тему но не всю(((. 18.4 0101 Нет выходного импульса? Нет внутреннего импульса? что это означает?
такое чувство, что каждый вновь приходящий читает только свои сообщения, а тему и форум в целом не читает вообще Если мотор не запускается, то надо смотреть группы 18,19,21 Эти группы надо смотреть во время прокрутки стартером, а не просто так.
Это хорошая идея, тоже в попыхах забыл стопор, в итоге пришлось всю морду разбирать, ГРМ осматривать и частички сломанного стопора убирать