Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня похуже с виду. Работает как часы. Просто наждачной бумагой зачистил, хотя и этого можно было не делать - диаметр "нетронутой" части всё равно больше.
     
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А, что за покрытие?
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Думаю, что это.
    http://www.dugatron.ru/coatings_TiAlN.html
    P.S. 800-й наждачкой, заряженной в дреммель, покрытие не стирается.
     
    serban70 нравится это.
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Не заводится после замены ТНВД, старый тнвд на котором сгорел транзистор был заменен, теперь выскакивает ошибка 01268 - дозатор топливоподающего насоса N146 неисправен, ошибка удаляется посте отключения зажигания на 5-10мин, начинаешь заводить опять выскакивает, что делать? Ставить мозги со старого тнвд?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А какой смысл ставить мозг со сгоревшим транзистором. Проверь электромагнит дозатора. Измерять надо индуктивность, должна быть около 75 мкГ. Сопротивление обмотки малое около 0,25 Ом, бытовым тестером не измеришь толком. Хотя надежда, что транзистор жив, малая.
     
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Не правильно понял, на тнвд 106Е был перепаян транзистор и произведен частичный разбор с заменой прокладок, на ато стоял 106С работал но плохо стала заводится на холодную троила, поставил 106Е после переборки не заводится, вот и вопрос с 106С переставить мозги на 106Е ?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Извиняюсь за недопонимание. Если уверен,что мозги рабочие, поменяй, хоть поймешь железо рабочее или нет.
     
  8. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Заменил мозги, ошибок нет, но не заводится? Мог я в метку не попасть? По коленвалу выставлял или еще чего может быть? Даже не схватывает.
     
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Вот, что произошло с дозатором.
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не умеет этот мотор схватывать
    либо работает, либо нет.
    Если с ГРМ всё в порядке, то воздух.
    Либо ТНВД неправильно собрал.
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Воздух прокачал саляра льется со всех трубок, а угол может влиять?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А как угол можно проверить на не заведенной?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такое чувство, что каждый вновь приходящий читает только свои сообщения, а тему и форум в целом не читает вообще

    Если мотор не запускается, то надо смотреть группы 18,19,21


    18,0,Топливный насос
    18,1,Напряжение питания ТНВД, В
    18,2,напряжение питания ECU , В
    18,3,Данные насоса,, смотри lbl файл
    ;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида
    ;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска
    ;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса
    ;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов
    ;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено
    ;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение
    ;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены
    ;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен
    18,4, Датчик скорости, двигателя, смотри lbl файл
    Импульс должен быть получен насосом поочередно в пределах и вне предопределенных интервалов
    ;0000 один импульс снаружи, один импульс внутри => ОК
    ;xxx1 Нет выходного импульса
    ;xx1x Несколько импульсов снаружи
    ;x1xx Нет внутреннего импульса
    ;1xxx Несколько импульсов в внутри

    19,0,Количество впрыска при старте (в памяти) - Только если двигатель не запускается
    19,1,Обороты двигателя
    19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ
    19,3,Время активации, соленоидального клапана
    19,4,Температура топлива

    21,0,Количество топлива
    21,1,Проверка,уровня топлива,смотри lbl-файл
    ;100 Бак пустой
    ;010 Бак почти пустой
    ;001 Предупреждающий сигнал на панели: Запрватесь топливом
    21,2,Параметры,системы впрыска,смотри lbl-файл
    ;10000 Нет топлива, двигатель выкл.
    ;01000 Двигатель запустился, но выключается из-за недостатка топлива в баке
    ;00100 Двигатель не будет запущен, нет топлива
    ;00010 Пропуски зажигания
    ;00001 Подготовка к остановке
    21,3,Активность,топливного насоса,смотри lbl-файл
    ;10 Двигатель работает
    ;01 В течение примерно 6 секунд после включения зажигания
    21,4,Статус проверки, уровня топлива, 1=Выключен из-за неисправности системы
     
  15. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Не ругайтесь, я читал эту тему но не всю(((.
    18.4
    0101
    Нет выходного импульса?
    Нет внутреннего импульса?
    что это означает?
     

    Вложения:

  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    такое чувство, что каждый вновь приходящий читает только свои сообщения, а тему и форум в целом не читает вообще

    Если мотор не запускается, то надо смотреть группы 18,19,21

    Эти группы надо смотреть во время прокрутки стартером, а не просто так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    В момент вращения стартером, напряжение упало, 18,3 всё по 0000000 это правильно?
     

    Вложения:

  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ещё один хочет с 47 оборотов в минуту мотор завести
    и напряжение меньше 10,5
     
  19. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А сколько оборотов должно быть? Вот сейчас прикурил от аккума обороты 71, напряжение 10,34В
     

    Вложения:

  20. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Это хорошая идея, тоже в попыхах забыл стопор, в итоге пришлось всю морду разбирать, ГРМ осматривать и частички сломанного стопора убирать:facepalm2: