Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Так в итоге что ? Завёл ???
     
  2. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Нет, с пусковым тоже жизни не подает, оставил на ночь аккум на зарядке, завтра посмотрим.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    стартер чини
     
  4. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Опять Сергей ругается, стартер крутит хорошо, лучше подскажи какие обороты должно показывать на прокрутке стартером? С пусковым крутит на ура, за 9лет так не крутил ни разу.
    На снятом тнвд заводилась, просто я первый раз тнвд сам меняю:shock: вот и спрашиваю, может чё накосячил:cry:, не пинайте, просто прошу помощь.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если мозги рабочие, ГРМ и ТНВД по стопорам выставлены, система прокачана, то должен завестись.
    Этот насос ты не перебирал? Это я к тому, что может собран неправильно, шкив не снимался случаем? Вообще на этом насосе авто заводилось?
    Обороты важны когда тепло (более 160 об/мин на колене или 80 об/мин на тнвд), свечи толком не работают или низкая компрессия.
    Какая сейчас температура где авто стоит. Если холодно, проверь свечи. Если тепло (>15 гр.) можно фишку с датчика температуры скинуть, тогда по идее по-фигу какие обороты, лишь бы компрессии хватило.

    Если все-таки грешишь на установку момента впрыска, пробуй перекинуть ремень тнвд против/по часовой стрелки на зуб или два. Лишь бы завести и прогреть, потом угол выставишь.

    Если с прокачкой накосячил или к примеру насос подсасывает через собственные уплотнения, в конце-концов холодный старт/эфир/WD-40 во впуск для помощи. Но не злоупотребляй, не полезно.
     
  6. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    #3406 Kulaev, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    Мозги рабочие, сняты с 106С, он стоял на ам и она приехала сама в гараж, Метки ставил тнвд вмт по коленвалу.

    Сейчас стоит насос 106Е родной, на нем она заглохла в свое время, была ошибка (блок управления двигателя нет связи) вроде так, приговорили транзистор.

    В то время не было времени разбираться с 106Е и был приобретен 106С б/у.

    В данный момент установил 106Е, этот насос я разбирал до поршня опережения, шкиф не снимал, перед разборкой выставил вмт и застопорил болтом.

    В гараже температура вчера была +25, свечи проверял сопротивление 0,8Ом.

    По моменту впрыска сейчас попробую, но угол в 19 группе пр заводке показывает 0,7 ATDC ?

    По прокачке, сейчас открутил гайки на форсунках, при кручении стартером салярка только течет а не выстреливает. Может из за этого, тнвд не дает давления? Вобще в баке стоит насос подкачивающий, при включенном зажигании и открученными гайками на форсунках салярка течет самотеком.
    Обороты в 1 группе 162 показывает.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3407 ser_gr72, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    Попробуй прокачать.
    Течь из под гаек - не признак отсутствия воздуха в системе.
    Разъем с ДТОЖ сними, чтобы +25 по ДТОЖ не влияли на запуск.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тема по разбору превратилась в тему по запуску
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, что ж поделаешь.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Было такое в моей практике.
    Необходимо открутить иглу дозатора и вычистить эту белую гадость отовсюду, где она есть.
    Думаю, что сейчас игла не двигается. Поэтому и нет запуска.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кстати, если разбирал, то и дозатор наверное снимал. А иголку по центровке устанавливал. Вал не мог на 180 гр развернуть случаем.
     
  12. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Дозатор конечно снимал, но вроде не крутил не куда и вал был застопорен.
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Надоело разбираться с 106Е, поставил обратно 106С на котором приехал, залил 50/50 масло 2т и солярки прокрутил пару раз без ремня, завелась с первого раза и заглохла, саляра из под гаек просто выстреливала, теперь опять еле течет:shock: и не заводится :cry:
     
  14. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Извиняюсь :facepalm2:
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #3415 sl1220, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
    Ну, воздушит и похоже та же проблема что и с 106Е. Ищи.
     
  16. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
  17. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    103Е поправь на 106, чтобы недоразумений не было.
     
  18. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    Здравствуйте, подскажите могу ли я поставить механическую часть Тнвд 106е вместо 106м?
    Заранее спасибо!
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на какой мотор? форсунки?
     
  20. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
    Bdg