Опять Сергей ругается, стартер крутит хорошо, лучше подскажи какие обороты должно показывать на прокрутке стартером? С пусковым крутит на ура, за 9лет так не крутил ни разу. На снятом тнвд заводилась, просто я первый раз тнвд сам меняю вот и спрашиваю, может чё накосячил, не пинайте, просто прошу помощь.
Если мозги рабочие, ГРМ и ТНВД по стопорам выставлены, система прокачана, то должен завестись. Этот насос ты не перебирал? Это я к тому, что может собран неправильно, шкив не снимался случаем? Вообще на этом насосе авто заводилось? Обороты важны когда тепло (более 160 об/мин на колене или 80 об/мин на тнвд), свечи толком не работают или низкая компрессия. Какая сейчас температура где авто стоит. Если холодно, проверь свечи. Если тепло (>15 гр.) можно фишку с датчика температуры скинуть, тогда по идее по-фигу какие обороты, лишь бы компрессии хватило. Если все-таки грешишь на установку момента впрыска, пробуй перекинуть ремень тнвд против/по часовой стрелки на зуб или два. Лишь бы завести и прогреть, потом угол выставишь. Если с прокачкой накосячил или к примеру насос подсасывает через собственные уплотнения, в конце-концов холодный старт/эфир/WD-40 во впуск для помощи. Но не злоупотребляй, не полезно.
Мозги рабочие, сняты с 106С, он стоял на ам и она приехала сама в гараж, Метки ставил тнвд вмт по коленвалу. Сейчас стоит насос 106Е родной, на нем она заглохла в свое время, была ошибка (блок управления двигателя нет связи) вроде так, приговорили транзистор. В то время не было времени разбираться с 106Е и был приобретен 106С б/у. В данный момент установил 106Е, этот насос я разбирал до поршня опережения, шкиф не снимал, перед разборкой выставил вмт и застопорил болтом. В гараже температура вчера была +25, свечи проверял сопротивление 0,8Ом. По моменту впрыска сейчас попробую, но угол в 19 группе пр заводке показывает 0,7 ATDC ? По прокачке, сейчас открутил гайки на форсунках, при кручении стартером салярка только течет а не выстреливает. Может из за этого, тнвд не дает давления? Вобще в баке стоит насос подкачивающий, при включенном зажигании и открученными гайками на форсунках салярка течет самотеком. Обороты в 1 группе 162 показывает.
Попробуй прокачать. Течь из под гаек - не признак отсутствия воздуха в системе. Разъем с ДТОЖ сними, чтобы +25 по ДТОЖ не влияли на запуск.
Было такое в моей практике. Необходимо открутить иглу дозатора и вычистить эту белую гадость отовсюду, где она есть. Думаю, что сейчас игла не двигается. Поэтому и нет запуска.
Кстати, если разбирал, то и дозатор наверное снимал. А иголку по центровке устанавливал. Вал не мог на 180 гр развернуть случаем.
Надоело разбираться с 106Е, поставил обратно 106С на котором приехал, залил 50/50 масло 2т и солярки прокрутил пару раз без ремня, завелась с первого раза и заглохла, саляра из под гаек просто выстреливала, теперь опять еле течет и не заводится
Чтобы не засорять тему разбора, перехожу на тему Не заводится АКЕ мотор https://www.audi-club.ru/threads/ne-zavoditsja-ake-motor.355538/page-3
Здравствуйте, подскажите могу ли я поставить механическую часть Тнвд 106е вместо 106м? Заранее спасибо!