В профиле указан двигатель AKN с МКПП. Если насос работает с блоком управления от AKN, то 106Е можно смело ставить. Если управление насосом от BDG, то могут быть проблемы с работой двигателя в виде не стабильной работы предвпрыска и не хватки топлива на максимальных оборотах. Двигатель BDG и насос стоят на этой машине?
Вот здесь она увеличивается. Сейчас точно увеличивается. https://www.audi-club.ru/attachments/screenshot_20200211_214944_com-viber-voip-jpg.797466/ интересуют обороты двс в 19й группе
005 группу смотри. 019 группа фиксирует макс. обороты, если двигатель не заводится, но у тебя ведь он завелся и из за блокировки ИММО заглох, вот потому и зафиксированы такие обороты. Выкладывай показания 005 группы на видео, или смотри, что показывает, так как эта группа не фиксирует макс.оборотов.
Всем привет! С прошедшим праздником. Поставил тнвд 106 С от Ричарда (Rycka) В общем посмотрите логи пожалуйста, вопрос по скважность в раннем около 12%
Столько должно быть? На ХХ-6-8атм; 1500об/мин 14-16атм;2500 об/мин 24атм. к выходным теперь буду пробовать из чего то изобрести манометр
Да и сегодня при заводке на холодную завелась с пол/оборота и секунд 30 работала отлично, дальше пошел расколбас, задымила движок стал троить, может воздух в системе не полностью прокачал? И двигло колбасило где то до 70 градусов.
8,5 атм. на ХХ? И по скважность когда угол крутил на было и 30 но после установки 2,0 атдс стала 12, может с углом немного по эксперементировать ?