Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ]8,5 атм. на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Возможно и воздух, возможно датчик ДТОЖ (пока ТНВД ставил зацепил), а возможно и предвпрыск толком не работает (было такое на одном из моих тнвд). Понаблюдай, как дальше будет.

    Угол пораньше поставишь, будет скважность повыше.
    Похоже на то, и давление по минимуму и троение на предвпрыске.

    Спроси у Rycka ему что-то известно о судьбе этого насоса, как долго и где лежал, была ли соляра в нем и т.п.
    Если тнвд не прямо со стенда, а полежавший, то, сугубо мое мнение и на личном опыте убедился, ставить без хотя бы частичной разборки, промывки, продувки, замены уплотнений (основных: под мозгами, на автомате опережения и т.п.) лотерея с процентом выигрыша ... э так процентов 5.

    Понаблюдай еще, прогрей, прокатись.
     
  3. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Слава привет, а может отключить этот предвпрыск? UTUG это как то делал?

    С углом тоже думал поколдовать.

    Завтра уточню, но думаю вряд ли, он их с Литвы собирает, я спрашивал 106Е не было, а сейчас есть;).
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вместо е лучше е.
    С с у них железо одинаковое, а мозги (прошивки) разные.
    Надо прошивку с е залить.
    Или обменять на е.
    Вдруг там железо лучше будет.
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так С это AKN, а Е АКЕ. естественно прошивки разные по всем параметрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Про то и речь.
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Но и лоб в лоб шить нельзя. Расходомеры разные. Калибровки отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А как её залить?
    Думаю вряд ли за 20 лет там железо станет лучше.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на стенде 815м
     
    Kulaev нравится это.
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А как же совместимость?
    Совместимось мозгов ТНВД:

    Можно менять местами мозги от следующих насосов
    - A,D (без предвпрыска)
    - C,E (предвпрыск только на прогреве, оба трех-плунжерные)
    - J,L,M,K (предвпрыск, два плунжера), (при замене нужна привязка к ИММО !)
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А в чем противоречие?
    Он же работает?
    С другими ты и мотор не заведешь.

    Можешь в ЭБУ залить прошивку от AKN с правкой карт
    Получишь даунгрейд. ))
     
  13. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Тнвд снят с мотора, без соляры не лежал, на моторе был с месяц. Если смотреть по этим данным:
    059130106C-АКN — 1650bar
    059130106E-АКЕ — 1850bar

    059130106J-AYM, BFC, BCZ -1850bar
    059130106K-BDH — 2000bar
    059130106L-AKE, BAU -1 850bar
    059130106M-BDG — 2000bar
    Насосы разные по барам AKN и АКЕ. Всетаки я думаю в этом разница.
     
  14. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    У меня стоял 106С и она работала но скважность тоже мало показывала.
    Сегодня завел и она стала коптить как паровоз, за приблизительно 1 минуту задымил всю детскую площадку.
    Я так понял что не работает предвпрыск, и до 70 градусов авто работает как трактор и дымит как паровоз, после нормально работает.
    Попробую еще угол по раньше поставить может поможет.
     
  15. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Датчик ДТОЖ скинь и посмотри что будет, у меня на одном олроуде так же стоял насос 106С вместо 106Е, так насос нормально работал только с откинутой фишкой, либо при нагреве 85°, поменял на родной тнвд и все заработало. А тот насос поставилм на AKN мотор и тоже все норм работало. По сути тебе нужно програмно отключать предвпрыск.
     
    serban70 нравится это.
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я бы тнвд нормальный поставил
     
    quattrosens нравится это.
  17. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    #3457 ztix, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    Господа, есть кто-нить соображающий в предвпрыске?? Ситуация следующая: мотор 2.5 AYM, в один прекрасный момент сгорел транзистор(насос 106J) запаял известный IRLR2905 ездил 3 дня- сгорел, накатил новый- сгорел спустя день, понял что вопрос в дозаторе- снял, тот действительно оплавился, запаял по-моему 3705(какой то приличный по номиналам и с небольшим переходным сопротивлением) ну и закинул с донора 106D дозатор, машину завел правда сперва работала со страшными перебоями и через несколько минут заморгала спираль, комп пишет предвпрыск отключен, как то и забил(в тот период купил С5 на 2.7т и веселился с ней) езжу с моргающей спиралью уже пол года, значит машина едет как и ехала 200 и выше ездит ооооч часто, запускается очень резко как холодная так и горячая(у моих же клиентов запуск подольше происходит, есть с чем сравнивать). на холодную мотор заводится и работает секунд 10-20 с предвпрыском мягенько приятно как должно быть, после резко появляется типичный для 2.5 "грохот мотора" и моргающая спиралька на приборке. даже не знаю в какую сторону копать, цикловой игрался от 2.3 до 8. динамика разгона, отзыв от касания педали на ХХ все меняется, ошибка горит, углы опережения как в аптеке.
    После покупки авто была похожая ситуация с предвпрыском : На досуге полез в насос(хоть и машина ехала), по итогу заменил механическую часть насоса(в зборе) т.к. в родном были ощутимые задиры в поршне опережения(даже удивился что при тесте углов опережения все показания вывозит) при этом электричку накинул свою родную вместе с клапанами, завел выскочила ошибка, не пропадала, потерпев недельку поехал на конторку "ДИЗЕЛЬОК"(говорят что это боги в мозгах VP44 в Минске) поулыбались и мол 50$ при тебе включим предвпрыск и поправим цикловую, сказали- сделали, мотивировали мол ты менял механическую часть (связь с самим валом насоса) значит нужно корректировать угол "фи"(успел начитаться до них) что бы заработал предвпрыск, ну допустим,По манипулировали с тнвд с каким-то собственным софтом и все действительно заработало, ошибка пропала и я несколько месяцев ездил без проблем пока не сгорел транзистор ну и дозатор следом, так вот сейчас то причина в чем заключается, почему предвпрыск работает на холодную секунд 10- иногда 20 причем заметил что двигатель не развивает больше 1.8 или 2тыс/об и двигло при газе заметно потряхивает, на ХХ ровненько работает.. Че ему стало после замены клапана-дозатора? я даже как то психанул и выпаял 3705 и накатил снова 2905 транзистор, т.к. на них то все работало- ошибка даже если появлялась при первом старте мотора с воздухом, но когда устаканивается его работа - глушишь снимаешь ошибки и все ок, предвпрыск работает мотор шепчет.
    что сейчас ему нужно я реально пригрустил
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3458 ser_gr72, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    может повторить визит, а то в твоём потоке сознания уже непонятно что именно чиним

    Да и дозаторы у D и J разные.

     
  19. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    В конкретно этом случае да, непонятно что чинить, А по конкретнее что-нить известно в чем разница дозирующих клапанов?
    Немного поясню, я электроник по образованию ну и лет 10 как занимаюсь ремонтами электрики и механики,в т.ч. капиталками двигателей да и многими другими приключениями, поэтому данный двигатель я покупал основываясь на немалый опыт, поэтому люблю конкретику)))
    Что касается самого клапана так в чем отличия если из его характеристик- конечная индуктивность и сопротивление? есть разница в этих параметрах или механические различия?
    Визит на крайний случай разве что, хотелось бы понять природу появления таких неисправностей и способы предотвращения таковых в будущем)
     
    serban70 нравится это.
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну например время срабатывания клапана по каким либо параметрам. Это скорей всего будет отображено в мозгах тнвд. И не соответствие будет иметь не точный впырск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...