Возможно и воздух, возможно датчик ДТОЖ (пока ТНВД ставил зацепил), а возможно и предвпрыск толком не работает (было такое на одном из моих тнвд). Понаблюдай, как дальше будет. Угол пораньше поставишь, будет скважность повыше. Похоже на то, и давление по минимуму и троение на предвпрыске. Спроси у Rycka ему что-то известно о судьбе этого насоса, как долго и где лежал, была ли соляра в нем и т.п. Если тнвд не прямо со стенда, а полежавший, то, сугубо мое мнение и на личном опыте убедился, ставить без хотя бы частичной разборки, промывки, продувки, замены уплотнений (основных: под мозгами, на автомате опережения и т.п.) лотерея с процентом выигрыша ... э так процентов 5. Понаблюдай еще, прогрей, прокатись.
Слава привет, а может отключить этот предвпрыск? UTUG это как то делал? С углом тоже думал поколдовать. Завтра уточню, но думаю вряд ли, он их с Литвы собирает, я спрашивал 106Е не было, а сейчас есть.
Вместо е лучше е. С с у них железо одинаковое, а мозги (прошивки) разные. Надо прошивку с е залить. Или обменять на е. Вдруг там железо лучше будет.
А как же совместимость? Совместимось мозгов ТНВД: Можно менять местами мозги от следующих насосов - A,D (без предвпрыска) - C,E (предвпрыск только на прогреве, оба трех-плунжерные) - J,L,M,K (предвпрыск, два плунжера), (при замене нужна привязка к ИММО !)
А в чем противоречие? Он же работает? С другими ты и мотор не заведешь. Можешь в ЭБУ залить прошивку от AKN с правкой карт Получишь даунгрейд. ))
Тнвд снят с мотора, без соляры не лежал, на моторе был с месяц. Если смотреть по этим данным: 059130106C-АКN — 1650bar 059130106E-АКЕ — 1850bar 059130106J-AYM, BFC, BCZ -1850bar 059130106K-BDH — 2000bar 059130106L-AKE, BAU -1 850bar 059130106M-BDG — 2000bar Насосы разные по барам AKN и АКЕ. Всетаки я думаю в этом разница.
У меня стоял 106С и она работала но скважность тоже мало показывала. Сегодня завел и она стала коптить как паровоз, за приблизительно 1 минуту задымил всю детскую площадку. Я так понял что не работает предвпрыск, и до 70 градусов авто работает как трактор и дымит как паровоз, после нормально работает. Попробую еще угол по раньше поставить может поможет.
Датчик ДТОЖ скинь и посмотри что будет, у меня на одном олроуде так же стоял насос 106С вместо 106Е, так насос нормально работал только с откинутой фишкой, либо при нагреве 85°, поменял на родной тнвд и все заработало. А тот насос поставилм на AKN мотор и тоже все норм работало. По сути тебе нужно програмно отключать предвпрыск.
Господа, есть кто-нить соображающий в предвпрыске?? Ситуация следующая: мотор 2.5 AYM, в один прекрасный момент сгорел транзистор(насос 106J) запаял известный IRLR2905 ездил 3 дня- сгорел, накатил новый- сгорел спустя день, понял что вопрос в дозаторе- снял, тот действительно оплавился, запаял по-моему 3705(какой то приличный по номиналам и с небольшим переходным сопротивлением) ну и закинул с донора 106D дозатор, машину завел правда сперва работала со страшными перебоями и через несколько минут заморгала спираль, комп пишет предвпрыск отключен, как то и забил(в тот период купил С5 на 2.7т и веселился с ней) езжу с моргающей спиралью уже пол года, значит машина едет как и ехала 200 и выше ездит ооооч часто, запускается очень резко как холодная так и горячая(у моих же клиентов запуск подольше происходит, есть с чем сравнивать). на холодную мотор заводится и работает секунд 10-20 с предвпрыском мягенько приятно как должно быть, после резко появляется типичный для 2.5 "грохот мотора" и моргающая спиралька на приборке. даже не знаю в какую сторону копать, цикловой игрался от 2.3 до 8. динамика разгона, отзыв от касания педали на ХХ все меняется, ошибка горит, углы опережения как в аптеке. После покупки авто была похожая ситуация с предвпрыском : На досуге полез в насос(хоть и машина ехала), по итогу заменил механическую часть насоса(в зборе) т.к. в родном были ощутимые задиры в поршне опережения(даже удивился что при тесте углов опережения все показания вывозит) при этом электричку накинул свою родную вместе с клапанами, завел выскочила ошибка, не пропадала, потерпев недельку поехал на конторку "ДИЗЕЛЬОК"(говорят что это боги в мозгах VP44 в Минске) поулыбались и мол 50$ при тебе включим предвпрыск и поправим цикловую, сказали- сделали, мотивировали мол ты менял механическую часть (связь с самим валом насоса) значит нужно корректировать угол "фи"(успел начитаться до них) что бы заработал предвпрыск, ну допустим,По манипулировали с тнвд с каким-то собственным софтом и все действительно заработало, ошибка пропала и я несколько месяцев ездил без проблем пока не сгорел транзистор ну и дозатор следом, так вот сейчас то причина в чем заключается, почему предвпрыск работает на холодную секунд 10- иногда 20 причем заметил что двигатель не развивает больше 1.8 или 2тыс/об и двигло при газе заметно потряхивает, на ХХ ровненько работает.. Че ему стало после замены клапана-дозатора? я даже как то психанул и выпаял 3705 и накатил снова 2905 транзистор, т.к. на них то все работало- ошибка даже если появлялась при первом старте мотора с воздухом, но когда устаканивается его работа - глушишь снимаешь ошибки и все ок, предвпрыск работает мотор шепчет. что сейчас ему нужно я реально пригрустил
может повторить визит, а то в твоём потоке сознания уже непонятно что именно чиним Да и дозаторы у D и J разные.
В конкретно этом случае да, непонятно что чинить, А по конкретнее что-нить известно в чем разница дозирующих клапанов? Немного поясню, я электроник по образованию ну и лет 10 как занимаюсь ремонтами электрики и механики,в т.ч. капиталками двигателей да и многими другими приключениями, поэтому данный двигатель я покупал основываясь на немалый опыт, поэтому люблю конкретику))) Что касается самого клапана так в чем отличия если из его характеристик- конечная индуктивность и сопротивление? есть разница в этих параметрах или механические различия? Визит на крайний случай разве что, хотелось бы понять природу появления таких неисправностей и способы предотвращения таковых в будущем)
Ну например время срабатывания клапана по каким либо параметрам. Это скорей всего будет отображено в мозгах тнвд. И не соответствие будет иметь не точный впырск.