Блин, знать бы точно, суть то в чем, те ребята с сервиса говорили что мол предвпрыск может слететь если в системе воздух или если крутить стартером до посинения когда машина не заводится. ПРОСТО поехать к ним это мин 50$, подкинуть другой дозатор ну 10$. может тут есть компетентные ребята знающие алгоритмы работы предвпрыска или как определить что влияет на его отключение когда заводишься на холодную
То, что проблема в тнвд, как минимум, сомнений нет. Заменил транзистор, дозатор, уверен, что эти двое работают в нужном режиме? Подгорел дозатор, может игла подзаедает?
Я понял)) это всего лишь догадки.. По существу: позвонил этим кентам с сервиса, описал всю историю, он мне конкретно сказал что клапана-дозаторы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ не зависимо с какого насоса(и с какой буквой), хоть от опеля, собственно что я и предполагал, а вот почему отвалился чувак внятно ответил что мол когда несколько раз сгорал транзистор и + последний запуск был не оч уверенный из-за воздуха после снятия бошки у ТНВД слетели базовые настройки предвпрыска и их просто нужно поправить подключившись к самим мозгам, другого способа после того как слетел предвпрыск говорит не существует. Кстати и цену в 30$ -уже приемлимо + занимаются чиптюниХом, поеду завтра, отпишу)
Сам ТНВД в идеале, у товарища когда-то гаукнули мозги он решил свозить весь ТНВД в бош сервис - разобрали при нем сказали что состояние близко к заводу, мозги под замену.. вот эту механику я и "подрезал" у него за "спасибо"...И прежде чем поставить лично разобрал достал поршень опережения увидел только легкое пятнышко контакта, никаких задиров и полос, мембрана пластиковая и без трещин.. поэтому за иглу и прочую механику я меньше всего переживаю)
По существу: эта ахинея возникла задолго до рождества Христова... реальное распространение получила с изобретением интернета... БЯДА-с
Вообщем съездил я к ребятам "активирровать" предвпрыск, так и ничего не получилось у них, пытались корректировать подачу и еще че-то там и нифига, сперва заводится работает мягко подача 8 с чем то через секунд 10 раз и снова отключается и подача становится 4.5, начали петь что мол ротор в насосе там че-то как-то подносился и в целом хз. судя по всему проще забить, или подсобрать на другой насос если уж сильно заморачиваться только предвпрыском.
Я писал в одной из тем что нельзя подключать транзистор взамен сгоревшего напрямую к процессору ,нужно использовать драйвер мосфета ,и желательно с опторазвязкой. В противном случае имеет место быть возможность добить блок электроники окончательно.Что касается товарищей из "Дизельок" то от общения с ними лично у меня (общался правда лет семь назад) сложилось впечатление что очень много умных разговоров а по работе получилось хорошо ну а не получилось такова судьба.
назрел совершенно не праздный вопрос - корпуса 106L от 106D чем-то отличаются? если перекинуть потроха Л в Д будет работать как нужно?
на 106J надо чтобы железо и мозг были родные.Иначе ошибку не победишь по предвпрыску.Сам 2 дня убил 2 насоса 3 мозга куча шлейфов и тд.Пропала правда когда зашил в моторник 132kw МКПП Но это не решение.Восстановил все родное и забыл .Хочешь верь хочешь нет.
Доброго дня парни! Вопрос есть по 106Е .Ехал заглох .Подумал полевик .вскрыл крышку там все ок но полевик все же поменял .Блок работает четко ибо проверен на тнвд 106К ездил 3дня. Низ 106Е был вскрыт для ревизии ,заменен шиберник каналы с жиклерами дуются заменен поршень на идеал с донора все резинки мембрана целая 100% .Итог авто заводиться УОВ не корректируеться никак обороты падают через 30-40 сек до 500 и глохнет.Заводиться (на15.3мг) не газует вообще!!!!!30 -40 сек глохнет .Куда копать парни вообще самому интересно .ТНВД хочу оставить себе.....если терпения хватит.
106Е насос АКЕ 01Г двигло ошибка 00550 давление внутрикорпусное не мерял (токарь дурит голову с переходником) угол 1.8 атдс в базовых 0-2.0 не шевелиться вообще работает ровно не разгазовывается и через 30-40 сек падают обороты до 500 и глохнет сразу заводится хорошо.
сбрасывал появляеться сразу сча развалил его на столе поршень ходит легко (за переходник спасибо)достал мембрану там все ок .канал с жиклером (глухой без шарика) сверлил жиклер дуется .(дырку заварил аргоном) не могу понять почему глохнет .бред какой то
Но если железо рабочее, то вариантов не много. могзги ТНВД, клапан опережения (скважность клапана меняется в базовых?)