1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    Блин, знать бы точно, суть то в чем, те ребята с сервиса говорили что мол предвпрыск может слететь если в системе воздух или если крутить стартером до посинения когда машина не заводится. ПРОСТО поехать к ним это мин 50$, подкинуть другой дозатор ну 10$. может тут есть компетентные ребята знающие алгоритмы работы предвпрыска или как определить что влияет на его отключение когда заводишься на холодную
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    То, что проблема в тнвд, как минимум, сомнений нет. Заменил транзистор, дозатор, уверен, что эти двое работают в нужном режиме? Подгорел дозатор, может игла подзаедает?
     
  3. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    Я понял)) это всего лишь догадки.. По существу: позвонил этим кентам с сервиса, описал всю историю, он мне конкретно сказал что клапана-дозаторы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ не зависимо с какого насоса(и с какой буквой), хоть от опеля, собственно что я и предполагал, а вот почему отвалился чувак внятно ответил что мол когда несколько раз сгорал транзистор и + последний запуск был не оч уверенный из-за воздуха после снятия бошки у ТНВД слетели базовые настройки предвпрыска и их просто нужно поправить подключившись к самим мозгам, другого способа после того как слетел предвпрыск говорит не существует. Кстати и цену в 30$ -уже приемлимо + занимаются чиптюниХом, поеду завтра, отпишу)
     
  4. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    #3464 ztix, 27 фев 2020
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
    Сам ТНВД в идеале, у товарища когда-то гаукнули мозги он решил свозить весь ТНВД в бош сервис - разобрали при нем сказали что состояние близко к заводу, мозги под замену.. вот эту механику я и "подрезал" у него за "спасибо"...И прежде чем поставить лично разобрал достал поршень опережения увидел только легкое пятнышко контакта, никаких задиров и полос, мембрана пластиковая и без трещин.. поэтому за иглу и прочую механику я меньше всего переживаю)
     
  5. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А где это можно дозатор прикупить? За 10$
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    По существу: эта ахинея возникла задолго до рождества Христова...
    реальное распространение получила с изобретением интернета...
    БЯДА-с
     
  7. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    на разборке, есть тнвд возвратные или с косяками)
     
  8. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    у вас есть более обоснованное объяснение почему слетает пред впрыск?
     
  9. ztix

    ztix Новичок

    13 май 2019
    19
    Беларусь
    Вообщем съездил я к ребятам "активирровать" предвпрыск, так и ничего не получилось у них, пытались корректировать подачу и еще че-то там и нифига, сперва заводится работает мягко подача 8 с чем то через секунд 10 раз и снова отключается и подача становится 4.5, начали петь что мол ротор в насосе там че-то как-то подносился и в целом хз. судя по всему проще забить, или подсобрать на другой насос если уж сильно заморачиваться только предвпрыском.
     
  10. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Я писал в одной из тем что нельзя подключать транзистор взамен сгоревшего напрямую к процессору ,нужно использовать драйвер мосфета ,и желательно с опторазвязкой. В противном случае имеет место быть возможность добить блок электроники окончательно.Что касается товарищей из "Дизельок" то от общения с ними лично у меня (общался правда лет семь назад) сложилось впечатление что очень много умных разговоров а по работе получилось хорошо ну а не получилось такова судьба.
     
  11. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    назрел совершенно не праздный вопрос - корпуса 106L от 106D чем-то отличаются? если перекинуть потроха Л в Д будет работать как нужно?
     
  12. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    парни всем привет посмотрите лог. как опережение отрабатывает
     

    Вложения:

  13. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    на 106J надо чтобы железо и мозг были родные.Иначе ошибку не победишь по предвпрыску.Сам 2 дня убил 2 насоса 3 мозга куча шлейфов и тд.Пропала правда когда зашил в моторник 132kw МКПП Но это не решение.Восстановил все родное и забыл .Хочешь верь хочешь нет.
     
  14. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #3474 RAF_73, 26 май 2020
    Последнее редактирование: 14 авг 2023
    -
     
    serban70, quattrosens и Andshej нравится это.
  15. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Доброго дня парни! Вопрос есть по 106Е .Ехал заглох .Подумал полевик .вскрыл крышку там все ок но полевик все же поменял .Блок работает четко ибо проверен на тнвд 106К ездил 3дня. Низ 106Е был вскрыт для ревизии ,заменен шиберник каналы с жиклерами дуются заменен поршень на идеал с донора все резинки мембрана целая 100% .Итог авто заводиться УОВ не корректируеться никак обороты падают через 30-40 сек до 500 и глохнет.Заводиться (на15.3мг) не газует вообще!!!!!30 -40 сек глохнет .Куда копать парни вообще самому интересно .ТНВД хочу оставить себе.....если терпения хватит.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    какой блок?
    какие ошибки?
    какое давление?
    какой угол?
     
  17. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    106Е насос АКЕ 01Г двигло ошибка 00550 давление внутрикорпусное не мерял (токарь дурит голову с переходником) угол 1.8 атдс в базовых 0-2.0 не шевелиться вообще работает ровно не разгазовывается и через 30-40 сек падают обороты до 500 и глохнет сразу заводится хорошо.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3478 ser_gr72, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    ошибку надо сбросить
    переходник - тормозной шланг от 80-ки или 100-ки.
     
    serban70 нравится это.
  19. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    сбрасывал появляеться сразу сча развалил его на столе поршень ходит легко (за переходник спасибо)достал мембрану там все ок .канал с жиклером (глухой без шарика) сверлил жиклер дуется .(дырку заварил аргоном) не могу понять почему глохнет .бред какой то
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.238
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Но если железо рабочее, то вариантов не много.
    могзги ТНВД,
    клапан опережения (скважность клапана меняется в базовых?)