Ща ща... Он вам всем ответит. Он знает когда. Не сразу - Прибалтика... Он не виноват. Джонни, не тормози!
Ну я же не знаю, кто там самые шустрые, никого не хотел обидеть потому и дал так обтекаемо, типа море виновато. А то ща все "как ломонётесь" (С)... А вообще он работяга. Токко глупый.
Парни ремкомплект пришёл заменил клапан опережения в понедельник буду пробовать запускать по результатам отпишусь
Тебе же Raider218 и я писали в чем возможная причина Ну ладно можно ошибиться думая на клапан, но рем комплект то при чем
Всем привет! Давненько не писал тут.... Народ, такой вопрос - при перекидке мозгов ТНВД есть разница полярности проводов (+ / - ) на клапанах?
добрый день форумчане. чет я запутался. цикловую для увеличения датчик двигаем к правому колесу. для увеличения мощности я так понимаю ? тут видео смотрел чел наоборот говорит для увеличения мощности надо к левому колесу двигать уменьшая цикловую при этом. прокомментируйте как правильно?
В идеальных условиях, когда в ТНВД никто не залезал, увеличенная цикловая - это компенсация мощности, т.е. чем она выше, тем хуже, слабее ТНВД. И наоборот, уменьшение цикловой, т.е. уменьшение подачи, говорит о большом впрыске. Увеличение мощности и увеличение цикловой - разные понятия.
То есть для увеличения мощности подизношенного тнвд цикловую надо увеличивать или уменьшать чтобы тяга улучшилась?
во, присоединюсь к вопросу андрейдизель, што делать если цикловая в прямом смысле упирается в 1,8-1,9 и дальше двигать датчик нет возможности? можно как-то скорректировать значение на программном уровне?