Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Тут всё также весело!
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Интересно, кто напишет эпилог этому куску говна...
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Веселимся как можем... :wink:
     
  4. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    :D:D:D:D:D
     
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ну грубо, оч грубо!
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ща ща... Он вам всем ответит. Он знает когда. Не сразу - Прибалтика... Он не виноват. ;) Джонни, не тормози!
     
  7. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Не прибалтика, а Эстония, а это уже совсем другое
    Неужели люди ведутся на все эти разводы ?
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну я же не знаю, кто там самые шустрые, никого не хотел обидеть потому и дал так обтекаемо, типа море виновато. А то ща все "как ломонётесь" (С)... ;) А вообще он работяга. Токко глупый. :wink:
     
  9. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Парни ремкомплект пришёл заменил клапан опережения в понедельник буду пробовать запускать по результатам отпишусь
     
  10. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Всем привет поставил тнвд проблема осталась таже заменил рем комплект и клапан опережения
     
  11. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Тебе же Raider218 и я писали в чем возможная причина
    Ну ладно можно ошибиться думая на клапан, но рем комплект то при чем
     
  12. Смольный 67

    Смольный 67 Участник форума

    23 дек 2018
    239
    Смоленская обл.
    Тнвд разбирался для ривизии
     
  13. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Ясно
     
  14. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    #3534 skel, 17 июл 2020
    Последнее редактирование: 17 июл 2020
    Всем привет! Давненько не писал тут.... Народ, такой вопрос - при перекидке мозгов ТНВД есть разница полярности проводов (+ / - ) на клапанах?
     
  15. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    не знаю кто как я
    лично я никогда не заморачивался.
     
  16. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    добрый день форумчане. чет я запутался. цикловую для увеличения датчик двигаем к правому колесу. для увеличения мощности я так понимаю ? тут видео смотрел чел наоборот говорит для увеличения мощности надо к левому колесу двигать уменьшая цикловую при этом. прокомментируйте как правильно?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В идеальных условиях, когда в ТНВД никто не залезал, увеличенная цикловая - это компенсация мощности, т.е. чем она выше, тем хуже, слабее ТНВД.
    И наоборот, уменьшение цикловой, т.е. уменьшение подачи, говорит о большом впрыске.
    Увеличение мощности и увеличение цикловой - разные понятия.
     
  18. андрейдизель

    андрейдизель Новичок

    31 окт 2018
    14
    Нижегородская обл.
    То есть для увеличения мощности подизношенного тнвд цикловую надо увеличивать или уменьшать чтобы тяга улучшилась?
     
  19. skel

    skel Участник форума

    22 окт 2008
    114
    Санкт-Петербург
    Allroad '04, BAU
    во, присоединюсь к вопросу андрейдизель, што делать если цикловая в прямом смысле упирается в 1,8-1,9 и дальше двигать датчик нет возможности? можно как-то скорректировать значение на программном уровне?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3540 ser_gr72, 22 июл 2020
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
    Надо ремонтировать ТНВД.