да, к правой стороне по ходу движения, уже двинуто до упора, буквально вчера делал. на VP37, если правильно помню, есть какая-то программная корректировка значения, есть ли такая же штука для нашего VP44 ?
Выскочила ошибка 00550. Но начинает проявляться только на горячую, причем не после прогрева антифриза до рабочей температуры, а уже когда датчик температуры масла показывает на отметке 90. Характер проявления наверное как и у многих - примерно 1-2 раза в минуту загораются ABS+ESP на несколько секунд и авто тупит. Но, очень редко бывает и на холодную загорается. Собственно вопрос у опытных - такие симптомы больше похожи на что? на клапан, поршень или жиклер? Клапан прозвонил, правда не разрезая провода - показывает около 10 Ом.
Похоже, поршень заклинил. Нужно разбирать ТНВД. P.S. Есть отремонтированный 106L. Если нужно будет, звони. Телефон в профиле.
Или клапан постоянно открыт или резинка на гидроударе приходилась и пропускает. Как итог, всё сливается, а поршень задвинут в поздно.