Всем спасибо за советы, ТНВД успешно был разобран и собран, ошибка ушла. Что удивило - мембрана на распределителе оказалась из металла!
Поспешу огорчить. Если мембрана не вытаскивалась и не осматривалась с обеих сторон - то Вам просто показалось что она полностью металлическая. Она "комбинированная": металл с одной стороны и пластик с закраинами с другой стороны. Очень вероятна трещина в пластике!
Я пару недель назад донорский ТНВД в первый раз в жизни разобрал. Тоже сначала обрадовался, что якобы мембрана полностью железная
Смотря в каком насосе эти плунжера расположены. Длина плунжеров в трехплунжерном насосе и в двухплунжерном - разная. Только зачем тебе эта информация? Расскажи. А это, наверное, только Бошевцы знают. Но не говорят.
для определения степени износа у меня двухплунжерные 106k/m есть подозрение что с более изношенными плунжерами - насос работает громче, с выраженным цокотом
А это, наверное, только Бошевцы знают. Но не говорят.[/QUOTE] Думаю не говорят из за того, что износ там 0.00000000000001 мм и в помойку)) Чтобы народ не расстраивать))
насос работает громче, с выраженным цокотом[/QUOTE] Чего ты хочешь от авто с пробегом за 500000т.км, что-бы он шуршал, для этого нужно новый покупать.
На плунжера нанесено износостойкое упрочняющее покрытие. Очень похоже, что TiAlN -титан алюминий нитрид. Обычная толщина нанесения 3 мкм. Если на твоем насосе на плунжерах оно есть, то можно не "заморачиваться" об их износе. А вот если покрытие нарушено по всей длине плунжера, тогда это повод к замене распределителя.
про черное покрытие понятно, оно в идеале. А вот насколько критична длина плунжеров? Вот к примеру на фото видно что на левом плунжере "пятачок" более приплюснут, вот и задался вопросом, а есть ли какие то допуски-цифры
Длина плунжеров в этом насосе, думаю не критична. Если, конечно, их не укоротить на половину. Очень похоже, что этот плунжер развернут. Т.е. когда-то на эту площадку, давил башмак ролика. Посмотри внимательно другую сторону правого плунжера.
В теории все конечно хорошо, а вот что я по факту измерил (насос рабочий, разобран по причине 0550). Размер у всех 8 попавших на замер ранее и сейчас плунжеров диаметр 7 -0.005 мм (температура при замере в помещении 23 градуса, выдержка 2 часа). Вот и вся прецензионность, нет разброса по годам выпуска. Толщина покрытия около 1 мкм на сторону. зазор между плунжером и седлом плунжера 0.028 мм (люфт руками почувствовать можно). А вот седло плунжера гораздо короче, оно и вырабатывается быстрее плунжера. Так что плунжера можно менять, на те что покрасивее, но аккуратно. Длина плунжера BDG 15.65 мм, AFB 15.95 мм.
Про выбивание жиклера из корпуса написано много. Но никто толком не написал как потом заделать просверленное отверстие. Прошу поделиться опытом. Многие пишут что резиновые колечки в ремкомплекте распределителя полный отстой. Типа надо ставить кольца из фтор-каучука. Если кто знает где ими торгуют - дайте ссылку пожалуйста.
спасибо за замер! Я правильно понимаю, что состояние торцов у BDGшных плунжеров в идеале? Из ближайших размеров я нашёл только такие варианты Бренд: Diesel Technic Артикул: 1.27414 (70мм х 3мм) Артикул: 2.11422 (34,2мм х 3мм) Но я при этом вытачивал шайбу немного меньшего диаметра, т.к. колечко толстовато С такими размерами Спойлер: схема