1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.235
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Под крышкой сбоку, а за ним поршень.
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    На фото указал.
     

    Вложения:

  3. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Всем спасибо за советы, ТНВД успешно был разобран и собран, ошибка ушла.
    Что удивило - мембрана на распределителе оказалась из металла!
     
    quattrosens и serban70 нравится это.
  4. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    какая причина была в итоге?
     
  5. Alx-K

    Alx-K Новичок

    9 мар 2017
    12
    Калининградская обл.
    Allroad C5 2.5TDI V6 BCZ
    Поспешу огорчить.
    Если мембрана не вытаскивалась и не осматривалась с обеих сторон - то Вам просто показалось что она полностью металлическая. Она "комбинированная": металл с одной стороны и пластик с закраинами с другой стороны. Очень вероятна трещина в пластике!
     
    Смольный 67 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.235
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пластиковый обод по внешнему краю трудно не заметить.
     
  7. Alx-K

    Alx-K Новичок

    9 мар 2017
    12
    Калининградская обл.
    Allroad C5 2.5TDI V6 BCZ
    Я пару недель назад донорский ТНВД в первый раз в жизни разобрал. Тоже сначала обрадовался, что якобы мембрана полностью железная
     
    Александр73-999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    подскажите пожалуйста длину плунжеров и их допустимый износ
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Смотря в каком насосе эти плунжера расположены. Длина плунжеров в трехплунжерном насосе и в двухплунжерном - разная. Только зачем тебе эта информация? Расскажи.
    А это, наверное, только Бошевцы знают. Но не говорят.
     
  10. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    для определения степени износа
    у меня двухплунжерные 106k/m

    есть подозрение что с более изношенными плунжерами - насос работает громче, с выраженным цокотом
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Чтобы не цокал, купи Common Rail там всё тихо работает.
     
    serban70 нравится это.
  12. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А это, наверное, только Бошевцы знают. Но не говорят.[/QUOTE]
    Думаю не говорят из за того, что износ там 0.00000000000001 мм и в помойку)) Чтобы народ не расстраивать))
     
  13. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    насос работает громче, с выраженным цокотом[/QUOTE]
    Чего ты хочешь от авто с пробегом за 500000т.км, что-бы он шуршал, для этого нужно новый покупать.
     
  14. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    тема не для флуда
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    На плунжера нанесено износостойкое упрочняющее покрытие. Очень похоже, что TiAlN -титан алюминий нитрид. Обычная толщина нанесения 3 мкм.
    Если на твоем насосе на плунжерах оно есть, то можно не "заморачиваться" об их износе. А вот если покрытие нарушено по всей длине плунжера, тогда это повод к замене распределителя.
     
    serban70 и Kotiara нравится это.
  16. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    про черное покрытие понятно, оно в идеале.
    А вот насколько критична длина плунжеров?
    Вот к примеру на фото видно что на левом плунжере "пятачок" более приплюснут, вот и задался вопросом, а есть ли какие то допуски-цифры

    [​IMG]
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Длина плунжеров в этом насосе, думаю не критична. Если, конечно, их не укоротить на половину.
    Очень похоже, что этот плунжер развернут. Т.е. когда-то на эту площадку, давил башмак ролика. Посмотри внимательно другую сторону правого плунжера.
     
  18. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    В теории все конечно хорошо, а вот что я по факту измерил (насос рабочий, разобран по причине 0550). Размер у всех 8 попавших на замер ранее и сейчас плунжеров диаметр 7 -0.005 мм (температура при замере в помещении 23 градуса, выдержка 2 часа). Вот и вся прецензионность, нет разброса по годам выпуска. Толщина покрытия около 1 мкм на сторону. зазор между плунжером и седлом плунжера 0.028 мм (люфт руками почувствовать можно). А вот седло плунжера гораздо короче, оно и вырабатывается быстрее плунжера. Так что плунжера можно менять, на те что покрасивее, но аккуратно. Длина плунжера BDG 15.65 мм, AFB 15.95 мм.
     

    Вложения:

    serban70 и RAF_73 нравится это.
  19. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Про выбивание жиклера из корпуса написано много. Но никто толком не написал как потом заделать просверленное отверстие. Прошу поделиться опытом.
    Многие пишут что резиновые колечки в ремкомплекте распределителя полный отстой. Типа надо ставить кольца из фтор-каучука. Если кто знает где ими торгуют - дайте ссылку пожалуйста.
     
  20. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #3580 RAF_73, 8 ноя 2020
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
    спасибо за замер!
    Я правильно понимаю, что состояние торцов у BDGшных плунжеров в идеале?

    Из ближайших размеров я нашёл только такие варианты
    Бренд: Diesel Technic
    Артикул: 1.27414 (70мм х 3мм)
    Артикул: 2.11422 (34,2мм х 3мм)

    Но я при этом вытачивал шайбу немного меньшего диаметра, т.к. колечко толстовато
    С такими размерами
    [​IMG]
     
    serban70 нравится это.