Помнишь у нас на форуме был pavelt. Года два-три назад он менял себе ТНВД, старый ТНВД был конченый на выброс, но мозги живые. Вот тогда я и прихватизировал у него мозг. Он ему был не нужен, да и машину он продавал. За что ему огромное спасибо ! Я сам удивился когда увидел что мозги 2006 г.в. Видимо его старый ТНВД-Е 2000 г.в. уже когдато был в ремонте у официалов.
Так мы уж мусолим это во всех темах про ТНВД несколько лет ) Очень подробно. В двух словах. Предвпрыск это когда за один такт подачи топлива в цилиндр, подается два импульса на клапан подачи ТНВД. Тобишь сначала подается небольшая доза топлива, а после некоторой паузы основная доза. Что очень сильно смягчает работу двигателя. "Размазывается" взрыв в цилиндре. Для сравнения, в насос-форсуночных системах и CR предвпрыск уже является неотъемлимо обязательным, и кол-во предвпрысков достигает 3-4. Поэтому то они так тихо работают.
Валер извини что в твоей теме пишу, просто вы тут это обсуждаете...у меня просто походу тоже какие то глюки с этим предвпрыском...пока машина до 80 не прогреется то отзывы на педаль вялые..крутится вяло, даже на месте...разгон туповатый и расход мгновенный до 80л/100 доходит! как только после 80 то все норма, крутится резво и едет норм. цикловая около 6...угол ровно 2 АТДС....может подскажешь что можно сделать?? еще такую вещь заметил, допустим Тдвигла=50 гр., еду, даю газу - разгон вялый...даю бльше, двигло начинает очень жестко тарахтеть (как я понимаю опережение уходит в минус сильно) и подхват сразу....так же не должно быть? после 80 гр. такого нет...сразу за педалью едет...
замена распылителей или форс всборе поможет еще немного хотя бы??? и еще Валер если в прошиве предвпрыск отрубить совсем эффект будет? или не стоит...а то я тут уже заморочился кабель ищу чтоб слить прошиву у себя...
решит одну проблему, появятся другие, например грубее будет мотор работать кабель на ибее вместе с доставкой 15 $ стоит
На прогретом моторе углы уже другие и делать тише/мягче работу посчитали не нужным, и так достаточно. Хотя на L насосах и подобных на ХХ - 2000об/мин сохраняется (вроде как) предвпрыск и на прогретом моторе.
Это называется прогресс. Без предвпрыска. С предвпрыском на прогреве. С предвпрыском на частичных нагрузках.
уже лет 10 ни один дизельный мотор не выпускается без предвпрыска, а точнее кол-во предвпрысков только увеличивается ) у нас переходной мотор динозавр, земноводный
Разбирал давно, забыл как ставить шайбу с приводом распредголовки. Напомните, плиз, отверстием куда ставим, если шестерня в стопоре?
Всю тему не прочитал пока, но заменм корпуса тнвд однозначно потому как при установке нового поршня автомата-регулятора его очень быстро раскорябает до состояния старого! У себя менял поршень и у нового владельца авто проблема опять появилась, пробежало авто тысяч 20