1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    да, так и есть, сфоткал так намерено что-бы показать износ
     
  2. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Состояние торцов вообще ни на что не влияет.
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Размер кольца не правильный.
    Толщина этого кольца должна быть 2,5 мм. Оно подходит из ремкомплекта на насос или на мембрану.
    Кольцо, которое ставится под мембрану, я ставлю толщиной 3 мм, т.к. именно оно, при эксплуатации, больше всего теряет свою геометрию.
     
    serban70 нравится это.
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Если мне не изменяет память, то даже в этой теме я рассказывал, как закрыть отверстие для извлечения жиклера.
    Вкратце: закрывается оно болтом М5 с медной шайбой. Предварительно делается привалочная плоскость. ( Так делаю я, т.к. в последствии человек, без моего вмешательства может выбить, очистить и поставить обратно этот жиклер, не высылая ТНВД мне на ремонт из-за ошибки 00550).
    Хотя мне попадались насосы у которых эти отверстия просто заварены. Как поступать в твоем случае - это твое право.
    Могу с уверенностью сказать, что в ремкомплекте нормальные кольца. За исключением вышеназванного кольца. И то, не по причине его не качественности, а потому-что оно МНЕ не нравится по геометрическим параметрам.
    P.S. Предостережение: не вздумай ставить кольца из силикона. В солярке они разбухают до неимоверных размеров.
    P.P.S. А вообще-то, с 2010 года можно было появляться здесь и по чаще.:hello:
     
    serban70 и Александр73-999 нравится это.
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Сколько витков резьбы можно нарезать, т.е. какова возможная глубина (длина) резьбы?
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Количество витков я не считал. Длина резьбы на болте 4-5 мм.
     
  7. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Возник вопрос. На фото поршни опережения AFB слева и BDG справа. Отличия очевидны. Что в итоге доступно для замены.
     

    Вложения:

    • AFB  BDG.jpg
      AFB BDG.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      34
  8. ak48

    ak48 Новичок

    5 авг 2010
    22
    A6 2.5TDI 1999г.
    Второй злободневный вопрос к тем, кто разбирал поршни опережения. Как они разбираются.
     
  9. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Проще просто закурить.стопор достань и усё.
     
  10. BlACTEliH

    BlACTEliH Новичок

    20 ноя 2018
    1
    Израиль
    #3590 BlACTEliH, 20 дек 2020
    Последнее редактирование: 20 дек 2020
    Ребята здравтвуйте нужна помощь,руки болят мозги кипят,поменял мотор с AYM на АКЕ прошили EDC15 на АКЕ с AYM отключили ИММО НА СТОЛЕ,очень долго запускаеться крутиться до 2х тысячь и очень сильно дымит долго держит высокие обороты как будто бы прогрев сработал но обороты не падают при следующем запуске держаться от 2 до 4 минут форсунки проверяли механически и не выходят с диапозона ,вася угол не показывает меняли управляющую форснку,меняли датчик коленвала,на датчик ОЖ не сильно реагирует,грешим может нужна привязка или калибровка между блоками,может ли проборка делать нам такие проблемы?
    Мотор привезён с америки,так как не было возможности отключения иммо,Тнвд стоял 059 130 106D,переставил целиком насос со старого мотора 059 130 106j пол года покатался и потихонечку начала создавать проблемы перечисленые сверху и в конце начала вылазить ошибка о отключеном предвпрыске на059 130 106 J после того как отключили иммо вернул на неё 059 130 106D и теже симптомы,нашол знакомого с AYM и воткнул туда свой 059 130 106J и она зашептала как будто бы и не меняли ставлю его059 130 106j на мою но симптомы теже самые расковырял всю косу моторную и в рулевой колонке всё по цветам было видно что было возгорание но всё перепоялось и прозвонилось всё по цветам и по местам
    Помогите пожалуйста!форсунки стоят 059130201D
    Попадалась информация что на 106 D нужно 1.5 бара с бака,Видит ли Тнвд давление топлива с бака?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.235
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В таких случаях лучше создать свою новую тему. А в этой тебе надо прочитать первую страницу, где написано, что Аке это Е, а D - это AFB.
    Дизель с Америки это что-то новое.

    Ну и главное. Когда будешь создавать новую тему, не забудь выложить данные измерений, логи и ошибки.
     
    serban70 нравится это.
  12. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Что за сказки 2.5 мотор со штатов, да еще АКЕ с 106D тнвд :laugh:
     
    serban70 нравится это.
  13. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    С наступающим новым годом всех.Парни есть вопрос .Верх Е низ Е с разных ТНВД.Заводиться нормально,на холодную не реагирует на газ ,дозация 25-26 при прогреве до 75-80 падает до 4.5-5.0 работает ровно.Поршень и мембрана в порядке.Куда копать если сие повториться? Сижу жду пока остынет....
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    И не будет реагировать, цикловая высокая, больше на х.х. не даст.
    Надо разбираться почему такая.
    Почему из двух один собирался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Один с водой лежал пару лет ,а во втором пытались полевик 40вт паяльником по пивко поменять......Остыл до30 заводиться и работает как положено.Вопрос закрыт.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Неправильный угол, мотор в аварийке, крутить угол, СНИМАЯ КЛЕМУ С АКБ
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Максим Б.

    Максим Б. Новичок

    15 янв 2021
    1
    Санкт-Петербург
  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
  19. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    доброго дня! кто подскажет с каким низом верх Е (кроме С)будет работать? пробовал J цикловая 0.6-1.5 не устраивает. распил отверстий результата не принес.
     
  20. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Попробуй c L, он 1850 бар.
     
    serban70 нравится это.