Размер кольца не правильный. Толщина этого кольца должна быть 2,5 мм. Оно подходит из ремкомплекта на насос или на мембрану. Кольцо, которое ставится под мембрану, я ставлю толщиной 3 мм, т.к. именно оно, при эксплуатации, больше всего теряет свою геометрию.
Если мне не изменяет память, то даже в этой теме я рассказывал, как закрыть отверстие для извлечения жиклера. Вкратце: закрывается оно болтом М5 с медной шайбой. Предварительно делается привалочная плоскость. ( Так делаю я, т.к. в последствии человек, без моего вмешательства может выбить, очистить и поставить обратно этот жиклер, не высылая ТНВД мне на ремонт из-за ошибки 00550). Хотя мне попадались насосы у которых эти отверстия просто заварены. Как поступать в твоем случае - это твое право. Могу с уверенностью сказать, что в ремкомплекте нормальные кольца. За исключением вышеназванного кольца. И то, не по причине его не качественности, а потому-что оно МНЕ не нравится по геометрическим параметрам. P.S. Предостережение: не вздумай ставить кольца из силикона. В солярке они разбухают до неимоверных размеров. P.P.S. А вообще-то, с 2010 года можно было появляться здесь и по чаще.
Возник вопрос. На фото поршни опережения AFB слева и BDG справа. Отличия очевидны. Что в итоге доступно для замены.
Ребята здравтвуйте нужна помощь,руки болят мозги кипят,поменял мотор с AYM на АКЕ прошили EDC15 на АКЕ с AYM отключили ИММО НА СТОЛЕ,очень долго запускаеться крутиться до 2х тысячь и очень сильно дымит долго держит высокие обороты как будто бы прогрев сработал но обороты не падают при следующем запуске держаться от 2 до 4 минут форсунки проверяли механически и не выходят с диапозона ,вася угол не показывает меняли управляющую форснку,меняли датчик коленвала,на датчик ОЖ не сильно реагирует,грешим может нужна привязка или калибровка между блоками,может ли проборка делать нам такие проблемы? Мотор привезён с америки,так как не было возможности отключения иммо,Тнвд стоял 059 130 106D,переставил целиком насос со старого мотора 059 130 106j пол года покатался и потихонечку начала создавать проблемы перечисленые сверху и в конце начала вылазить ошибка о отключеном предвпрыске на059 130 106 J после того как отключили иммо вернул на неё 059 130 106D и теже симптомы,нашол знакомого с AYM и воткнул туда свой 059 130 106J и она зашептала как будто бы и не меняли ставлю его059 130 106j на мою но симптомы теже самые расковырял всю косу моторную и в рулевой колонке всё по цветам было видно что было возгорание но всё перепоялось и прозвонилось всё по цветам и по местам Помогите пожалуйста!форсунки стоят 059130201D Попадалась информация что на 106 D нужно 1.5 бара с бака,Видит ли Тнвд давление топлива с бака?
В таких случаях лучше создать свою новую тему. А в этой тебе надо прочитать первую страницу, где написано, что Аке это Е, а D - это AFB. Дизель с Америки это что-то новое. Ну и главное. Когда будешь создавать новую тему, не забудь выложить данные измерений, логи и ошибки.
С наступающим новым годом всех.Парни есть вопрос .Верх Е низ Е с разных ТНВД.Заводиться нормально,на холодную не реагирует на газ ,дозация 25-26 при прогреве до 75-80 падает до 4.5-5.0 работает ровно.Поршень и мембрана в порядке.Куда копать если сие повториться? Сижу жду пока остынет....
И не будет реагировать, цикловая высокая, больше на х.х. не даст. Надо разбираться почему такая. Почему из двух один собирался?
Один с водой лежал пару лет ,а во втором пытались полевик 40вт паяльником по пивко поменять......Остыл до30 заводиться и работает как положено.Вопрос закрыт.
Покупал дешевле, заодно и себе под строительство https://kmp-trade.ru/product/din-933-bolt-ocinkovannyy-s-shestigrannoy-golovkoy-polnaya-rezba/
доброго дня! кто подскажет с каким низом верх Е (кроме С)будет работать? пробовал J цикловая 0.6-1.5 не устраивает. распил отверстий результата не принес.