Был такой "гибрид" (верх Е, низ J)... Всё работало и отстраивалось. Предвпрыск, тоже работал и отключался на 80 градусах по Цельсию.
ПЫСЫ. ...И отстраивалось даже лучше, чем тот же верх Е с не родным (не привязанным на стенде) низом Е. Это касаемо цикловой. С углом в обоих случаях (низ J или Е) всё регультировалось на ОК.)
угол крутиться аж до 18 но цикловая хоть тресни 0.0-1.5 и шлейфы менял и нифига . не пойму пока в чем косяк
Всем добрый день. Подскажите у кого был удачный опыт по замене насоса и мозгов 106E (AKE, 180 лс, 1850 bar) на 106L без замены форсунок? Верна ли информация, что 106L ставился на поздние АКЕ и у него такое же давление 1850? У моего постепенно за 50 км движения по трассе кончилось опережение впрыска, поршень при этом подвижен, жиклер проливается карбклинером. Угол в базовых не меняется, рано 25.4 (до снятия насоса то же самое, но угол 20.4) и всегда скважность 100%, судя по отзывам в этой теме, то может мозг помер? Клапан 8.9 ом, но открывается и работает от аккума, едет донор 106с рабочее железо, но без мозга, но уже сомневаюсь, что она поможет. Может быть где то небольшое межвитковое кз в клапане и он закорачивает мозг, или это уже точно смерть ему?
Угол до ошибки опережения впрыска и до снятия насоса стоял правильный - 1.2 +16 в базовых, +20 он уже стал после того, как перестал регулировать, про метки тоже можете не писать, проверены, не ушли, ремням меньше чем полгода, ничего никуда не уходило
А с чего ему меняться если он 25°btdc Слишком ранний угол, куда ещё раньше. Поэтому и скважность всегда 100%
Заправился на газпроме(до этого несколько раз заправлялся все было нормально), потом поехал по трассе 80км примерно, после 50 км на скорости 100-110 появился звук раннего зажигания, еще через 15 начали загораться абс/есп периодически, тогда остановился, звук был очень раннего зажигания. Последние 15км абс/есп горели постоянно. Без осциллографа реально проверить идёт ли напряжение на клапан опережения, последовательно подключив маломощную лампочку например? И при включенном зажигании, но не крутя стартером на клапан напряжение должно идти? Пробовал мультиметром замерить, на зажигании напряжения нет, при прокрутке стартером на тестер напряжение измеряется, но на небольшие величины, видимо не успевает обновлять показания. Заводится при этом легко, как часы. На заведенную в базовых скважность даже не пытается меняться, пробовал из интереса при просто включенном зажигании, меняет скважность от 0 до 30%. Уже разбирал весь насос, механизм опережения рабочий, жиклер в сторону шиберного хорошо пробивается давлением от баллончика очистителя, в обратную сторону так и не сумел нормально дать на него давление. Подкинуть другие мозги нет возможности.
Даже при таком угле насос в базовых должен менять скважность и угол, но он этого почему то не делает, вот и сижу гадаю, то ли давление не доходит до клапана опережения (жиклер), то ли мозги как то странно померли,то ли клапан при 8.9 Ом мёртвый
Есть такое понятие как ограничение максимального угла. Так ты шкив крутил в сторону позднего, угол меняется?
Могу предположить, что забит канал сброса давления и поршень задвинут в рано. Или клапан забит. Можно видео 4-й группы в базовых? Ну или скрин в рано и в поздно. На худой конец лог.
Угол ушел сам, а не от регулировки. Я так понял. Можно попробовать сделать позже, но тут точно на зуб надо перекидывать. Хотя нет гарантии, что после снятия и установки угол установлен правильно. Может ТНВД после разборки/сборки уже и нормально должен работать, а угол стоит неправильный.
У меня недавно было нечто подобное... Всё время в "рано". Тоже поршень "проверял"... А оказалось, что на КВ ремень на один зуб перескочил, а на всех остальных шестернях всё было ОК и синхронно.