Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Был такой "гибрид" (верх Е, низ J)... Всё работало и отстраивалось. Предвпрыск, тоже работал и отключался на 80 градусах по Цельсию.
     
  2. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    ПЫСЫ. ...И отстраивалось даже лучше, чем тот же верх Е с не родным (не привязанным на стенде) низом Е. Это касаемо цикловой. С углом в обоих случаях (низ J или Е) всё регультировалось на ОК.)
     
    serban70 нравится это.
  3. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    угол крутиться аж до 18 но цикловая хоть тресни 0.0-1.5 и шлейфы менял и нифига . не пойму пока в чем косяк
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может не в ту сторону двигаешь?
    как вариант
     
    serban70 нравится это.
  5. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    #3605 serban70, 23 фев 2021
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
    .
     
  6. мальчуган

    мальчуган Новичок

    17 май 2013
    47
    А6/С5 2.5 TDI
    VAG 059 130 106 BX подскажите пож. артикул датчика оборотов
     
  7. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
  8. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Замена: Bosch F 00N 300 365
     
  9. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    #3609 _JaSoN, 3 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    Всем добрый день. Подскажите у кого был удачный опыт по замене насоса и мозгов 106E (AKE, 180 лс, 1850 bar) на 106L без замены форсунок?
    Верна ли информация, что 106L ставился на поздние АКЕ и у него такое же давление 1850?

    У моего постепенно за 50 км движения по трассе кончилось опережение впрыска, поршень при этом подвижен, жиклер проливается карбклинером. Угол в базовых не меняется, рано 25.4 (до снятия насоса то же самое, но угол 20.4) и всегда скважность 100%, судя по отзывам в этой теме, то может мозг помер? Клапан 8.9 ом, но открывается и работает от аккума, едет донор 106с рабочее железо, но без мозга, но уже сомневаюсь, что она поможет.
    Может быть где то небольшое межвитковое кз в клапане и он закорачивает мозг, или это уже точно смерть ему?
     

    Вложения:

  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Угол выставить не пробовали?
     
    Мазаи нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Угол до ошибки опережения впрыска и до снятия насоса стоял правильный - 1.2 +16 в базовых, +20 он уже стал после того, как перестал регулировать, про метки тоже можете не писать, проверены, не ушли, ремням меньше чем полгода, ничего никуда не уходило
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #3612 Yuzeff, 3 мар 2021
    Последнее редактирование: 3 мар 2021
    А с чего ему меняться если он 25°btdc
    Слишком ранний угол, куда ещё раньше. Поэтому и скважность всегда 100%
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а после чего он перестал регулировать?
     
  14. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Заправился на газпроме(до этого несколько раз заправлялся все было нормально), потом поехал по трассе 80км примерно, после 50 км на скорости 100-110 появился звук раннего зажигания, еще через 15 начали загораться абс/есп периодически, тогда остановился, звук был очень раннего зажигания. Последние 15км абс/есп горели постоянно.

    Без осциллографа реально проверить идёт ли напряжение на клапан опережения, последовательно подключив маломощную лампочку например? И при включенном зажигании, но не крутя стартером на клапан напряжение должно идти? Пробовал мультиметром замерить, на зажигании напряжения нет, при прокрутке стартером на тестер напряжение измеряется, но на небольшие величины, видимо не успевает обновлять показания.

    Заводится при этом легко, как часы. На заведенную в базовых скважность даже не пытается меняться, пробовал из интереса при просто включенном зажигании, меняет скважность от 0 до 30%.

    Уже разбирал весь насос, механизм опережения рабочий, жиклер в сторону шиберного хорошо пробивается давлением от баллончика очистителя, в обратную сторону так и не сумел нормально дать на него давление. Подкинуть другие мозги нет возможности.
     
  15. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Даже при таком угле насос в базовых должен менять скважность и угол, но он этого почему то не делает, вот и сижу гадаю, то ли давление не доходит до клапана опережения (жиклер), то ли мозги как то странно померли,то ли клапан при 8.9 Ом мёртвый
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Есть такое понятие как ограничение максимального угла.
    Так ты шкив крутил в сторону позднего, угол меняется?
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могу предположить, что забит канал сброса давления и поршень задвинут в рано. Или клапан забит.
    Можно видео 4-й группы в базовых?
    Ну или скрин в рано и в поздно. На худой конец лог.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол ушел сам, а не от регулировки.
    Я так понял.
    Можно попробовать сделать позже, но тут точно на зуб надо перекидывать.
    Хотя нет гарантии, что после снятия и установки угол установлен правильно.
    Может ТНВД после разборки/сборки уже и нормально должен работать, а угол стоит неправильный.
     
  19. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    У меня недавно было нечто подобное... Всё время в "рано". Тоже поршень "проверял"... А оказалось, что на КВ ремень на один зуб перескочил, а на всех остальных шестернях всё было ОК и синхронно.
     
    serban70 нравится это.
  20. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Да, угол не меняется, много в позднее крутить не получается - не заводится