Т.е. если крутить в поздно то он всё равно 25 BTDC? Даже если опережение не работает то угол должен меняться если крутить шкив. 25 это к слову пришлось максимальный угол который можно увидеть в диагностике.
Тоже думал об этом, в одну сторону, в сторону шиберного он под давлением проливается, в обратную я не смог проверить, может быть забит конечно, но выбить его не получится, он латунный. Видео уже снять тоже не получится, насос снят пока что, есть скрин, на нем все значения одинаковые и при рано и при поздно, ни скважность, ни угол ни звук мотора не меняется вообще никак
Да, ты прав, он ушёл на ходу и встал мало того что колом, так и ещё явно выше регулировки, тнвд пробовал после переборки двигать на зуб вперёд назад, угол не меняется, при этом двигал кольцо прям на машине сняв крышку на только только заглушенной машине, пружина сопротивляется и сдвигает поршень от рано до позднего. Собственно авто и заводится легко, то есть явно с позднего зажигания, а уже после запуска не может сбросить давление и постоянно давит в раннее всем весом
Да, позже сделать уже не получается, потому что не заводится, лучшее было 22, но работало уже еле еле
Может конечно грм и ушёл бы, но он натянут отлично, не провисает, собран на новом всем, тнвд ремень тоже был отлично натянут.. Опять же, если бы даже ремень на зуб перескочил, в базовых он бы все равно гонял поздно рано и угол бы менялся фактический, или я не прав?
И кроме угла в раннем было ещё что то? Прыгали коррекции может или цикловая? И из за чего перепрыгнул?
Возможно канал забит ,если поршень на разобранном легко ходит.Игла в поршне двигается?А по поводу вместо E засунутьL сначала год и коробас объяви какой.
А при том что 99 г и 2002 на кватре разные гидроблоки и мозги и если на лейбе написано FAU это не значит что халява под L насос с блоком 401J попала.На Аллроад е должно прокатить ,если есть интерес в конце недели скажу.2000 квака АКЕ боролся 2 дня чтобы L внедрить,бесполезно....надо АКПП,АBS и климат.о как.
Из-за чего перескочил остаётся загадкой.Был холодный запуск на пару секунд при темпер. замутнения солярки (предположительно) и "озябла"... Обнаружился большой возд.пузырь в шланге подачи. После "танцев" с прокачкой и запуска с полпинка обнаружилась "поселившаяся" в двигателе "кувалда раннего впрыска". Ну и после проверки подвижности поршня опережения и путём "бубна логических умозаключений" нашёл "перескок". Возможно он возник из-за обратного хода КВ в момент "полуудачного" запуска.
Я поставил на аке 2000г насос К стоял Е. Да пофиг можно любой предвпрысковый. Самое гемороное оживить климат
Пришел мне донор на опыты, взял с него клапан опережения и скважность и угол стали регулироваться. На старом и на новом клапане одинаковое сопротивление, при этом оба от аккумулятора щелкали и открывались иглы, видимо где то межвитковое замыкание было. Теперь другая проблема, бежит где то с этого бэушного клапана, в базовых при поздно сухо, при рано ручьем, но оно и логично. Теперь такой вопрос, какой лучше всего низ подходит для мозга AKE 106E, чтобы адекватно работал.
Е или С. Но поставить можно любое из более свежих. Резинки на клапане поменяй. Или через клапан течет? Тогда зачем другое железо?
Не могу понять через клапан или нет, не видно даже на видео Если низ поставить от двухплунжерного будут ошибки?