Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Т.е. если крутить в поздно то он всё равно 25 BTDC? Даже если опережение не работает то угол должен меняться если крутить шкив.
    25 это к слову пришлось максимальный угол который можно увидеть в диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Тоже думал об этом, в одну сторону, в сторону шиберного он под давлением проливается, в обратную я не смог проверить, может быть забит конечно, но выбить его не получится, он латунный. Видео уже снять тоже не получится, насос снят пока что, есть скрин, на нем все значения одинаковые и при рано и при поздно, ни скважность, ни угол ни звук мотора не меняется вообще никак
     

    Вложения:

  3. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Да, ты прав, он ушёл на ходу и встал мало того что колом, так и ещё явно выше регулировки, тнвд пробовал после переборки двигать на зуб вперёд назад, угол не меняется, при этом двигал кольцо прям на машине сняв крышку на только только заглушенной машине, пружина сопротивляется и сдвигает поршень от рано до позднего. Собственно авто и заводится легко, то есть явно с позднего зажигания, а уже после запуска не может сбросить давление и постоянно давит в раннее всем весом
     
  4. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    В 4 группе базовых после этого проверял меняется скважность и угол или нет?
     
  5. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Да, позже сделать уже не получается, потому что не заводится, лучшее было 22, но работало уже еле еле
     
  6. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Раньше 25* уже работает совсем плохо
     
  7. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Может конечно грм и ушёл бы, но он натянут отлично, не провисает, собран на новом всем, тнвд ремень тоже был отлично натянут..
    Опять же, если бы даже ремень на зуб перескочил, в базовых он бы все равно гонял поздно рано и угол бы менялся фактический, или я не прав?
     
  8. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    И кроме угла в раннем было ещё что то? Прыгали коррекции может или цикловая? И из за чего перепрыгнул?
     
  9. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Возможно канал забит ,если поршень на разобранном легко ходит.Игла в поршне двигается?А по поводу вместо E засунутьL сначала год и коробас объяви какой.
     
  10. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Да, игла двигается, запирает отпирает отверстия.
    2001 год, Allroad, AKE, коробка eyj
     
  11. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    А причем тут коробас? Они одинаковые, что на АКЕ, чтт на BAU. Там FAU коробка стоит.
     
  12. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    А при том что 99 г и 2002 на кватре разные гидроблоки и мозги и если на лейбе написано FAU это не значит что халява под L насос с блоком 401J попала.На Аллроад е должно прокатить ,если есть интерес в конце недели скажу.2000 квака АКЕ боролся 2 дня чтобы L внедрить,бесполезно....надо АКПП,АBS и климат.о как.
     
  13. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Тем более это оллроуд, коробки только EYJ стояли. Да и в 99 году АКЕ не было.
     
  14. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
     

    Вложения:

  15. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Из-за чего перескочил остаётся загадкой.Был холодный запуск на пару секунд при темпер. замутнения солярки (предположительно) и "озябла"... Обнаружился большой возд.пузырь в шланге подачи. После "танцев" с прокачкой и запуска с полпинка обнаружилась "поселившаяся" в двигателе "кувалда раннего впрыска". Ну и после проверки подвижности поршня опережения и путём "бубна логических умозаключений" нашёл "перескок". Возможно он возник из-за обратного хода КВ в момент "полуудачного" запуска.
     

    Вложения:

  16. rgdaudi

    rgdaudi Завсегдатай

    4 янв 2013
    863
    Курская обл.
    tdi
    Я поставил на аке 2000г насос К стоял Е. Да пофиг можно любой предвпрысковый. Самое гемороное оживить климат
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    А что с ним в этом случае происходит?
     
  18. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Пришел мне донор на опыты, взял с него клапан опережения и скважность и угол стали регулироваться. На старом и на новом клапане одинаковое сопротивление, при этом оба от аккумулятора щелкали и открывались иглы, видимо где то межвитковое замыкание было.
    Теперь другая проблема, бежит где то с этого бэушного клапана, в базовых при поздно сухо, при рано ручьем, но оно и логично.
    Теперь такой вопрос, какой лучше всего низ подходит для мозга AKE 106E, чтобы адекватно работал.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Е или С.
    Но поставить можно любое из более свежих.
    Резинки на клапане поменяй.
    Или через клапан течет?
    Тогда зачем другое железо?
     
    rgdaudi нравится это.
  20. _JaSoN

    _JaSoN Новичок

    10 авг 2020
    17
    Москва
    Не могу понять через клапан или нет, не видно даже на видео
    Если низ поставить от двухплунжерного будут ошибки?
     

    Вложения: