Все же не с распределителя, видео снял, там по стыку клапана с насосом, скорее всего резинка уплотнитель. Видео правда прикрепить не могу.
При смене 106Е на 106L, K, M вместе с эбу насоса, все это не работает. Требуется замена блока эбу двигателя или же прошивка под рейст, и куча сопутствующих проблем...
сложные вопросы пошли... может стоит немного изучить информацию прежде чем лезть в тнвд? на шкиву есть отверстие 6мм. правильное положение этого отверстия на 12 часов.
Так это понятно… я так понимаю, что точка на распределителе (фото выше) должна точно смотреть на штуцер 1 цилиндра????
это я понимаю… просто на просторах интернета очень много информации по ремонту насоса, но как правильно выставить шкив нет ничего…
Всем привет, подскажите по ошибкам, заглох на ходу после 1го часа в пробке. Были 01318,01268, 17978 Не удаляется 17978 это транзистор?
Да, вроде как это транзистор сдох. Есть возможность измерить сопротивление и индуктивность клапана дозатора?
Что то за эту неделю очень много мозгов подохло, мне только человек 5 или 6 звонило, именно по 106Е мозгам, ни по каким другим.
Видимо как то с жарой связано. У меня самого машина заглохла, защёлкали релюшки, какое-то время не мог завестись, было много ошибок по тнвд. Потом раз, и завелся. У знакомого машина тоже не заводилась ни с того ни с сего, немного с горки толкнули и завелась. И тоже все на жаре. Но тут хоть ТНВД целые остались в итоге. У меня Акн, у знакомого афб.