Поставь свой и проверь. А транзистор, если паяный, может греться из-за плохого теплоотвода. Или характеристики не те. Пока ТНВД качает, клапан рабочий. А ты его менять решил. И опять же. Как определил, что транзистор греется? 100 градусов для него нормально.
Свой при демонтаже слегка внутри контакт/усик пластиковый сломался. Как определил? Отпаивается пайка от него начала этим летом,в жару,днем,неоднократно. Дул только что полироля(эфир жестко),поработала на нем,думал прокачает,а ничего не вышло. Наверно надо ставить и мембрану старую(может новую с ремкомплекта)
Оо,а включил зажигание,снял ремень с тнвд,открутил с форсунок гайки и рукой покрутил за шкив,услышал маленькое жужжание и брызнуло на одну форсунку,и выскочила ошибка 01126 по сигналу вращения коленвала. Это потому что эбу не увидело в этот момент вращение коленвала?
Но оно же одиночное жужжание и брызг,дальше крутишь и ниче.. То есть таким образом можно прокачать? Подать питание на предох.28,вкл зажигание и крутить рукой.
можно и с бутылки прокачать. гайки на форсунках надо открутить на всех, но самую малость, как начало брызгать, затягиваешь и так все по очереди.
А можно ли так крутить рукой шкив тнвд с вкл.зажиганием? Покрутил,теперь ошибка 01268 37-00 дозатор неисправен,блин
И диод вешаю на контакты с транзистора,уже не блымает.. Может из-за прокрутки такой вручную сгореть,или там чтот серьезней?
Ищи наверное или новый транзистор или новые мозги. Из-за такой прокрутки ничего сгореть не должно было.
Парни такая же беда у знакомого горит третий раз ,1 раз родной 2 раза паяные клапана другие и Тнвд все равно горит транзистор