Выручайте мужики, два месяца войны с тнвд 106E Всё началось с замены ремня ГРМ и установки металлической мембраны, за это время было перебрано раз 10 Тнвд всё продуто карбюратора, всё дуется,три раза проверены метки ГРМ, замена датчика температуры, Коленаала, целиком проводки, ставился другой Блок управления Тнвд, другой насос тоже 106Е управляющая форсунка. Машина заводится с пол оборота Холодная, горячая. Проблема в том что угол при хорошем прогреве мотора уходит в рано становиться рано BTDS 17-18, 5 и позноBTDS 3-4 . При установке угла при 85гр как положено 15 BTDS и 2ATDS. Куда дальше рыть не знаю
Тебе помощь нужна? Если да, то опиши проблему нормально, а не на тарабарском. Что именно, я выделил цитируя твоё сообщение. Читай пост #3704. Что ещё надо пояснить? И да, если есть данные по углам, то выложи фото или сними лог или видео. ЗЫ Тема про разбор ТНВД, а ремонт и прочие проблемы лучше обсуждать другой. Создай свою и решай проблемы.
Тема разбор Тнвд. Я решил поменять мембрану так как машина стала плохо заводиться после простоя в несколько часов, заодно проверил поршень опережения впрыска, были небольшие царапины, почистил немножко, после сборки Тнвд начались танцы с углом впрыска, выставляю угол как положено 15 Btds и 2 Adds, поездив часик звук раннего впрыска и угол уходит в раннии в измерениях требует 0,4 adds фактически 4,6BTDS в базовых Рано больше 18 и поздно 4 , получается при хорошем прогреве угол уходит на 6 градусов. Если машина остынет градусов меньше 80 то ехать не возможно треск от раннего впрыска, после прогрева до 80 можно ехать при этом прёт как угорелая, После ночной стоянки всё хорошо углы как были изначально.
Вот у меня и вопрос, Кто-нибудь сталкивался с подобным? Эту тему перечитал с первой страницы да и остальные тоже ни у кого не нашёл подобной проблемы
И отвечу сразу на вопросы, Мембрану поставил обратно родную, поменял все резинки, сальник, Тнвд разобран до винтика, Всё продуто и почищено криминала нету ни где, но почему-то поршень при нагреве не хочет уходить в поздно
При какой температуре ож ты выставляешь базовый угол? Угол в поздно на прогретой до 85 градусов какой? Лучше с картинками.
По картинкам всё хорошо, кроме того, что ТНВД слабый. Просит 2 BTDC и факт 2 BTDC. Заполнение клапана соответствующее. Можно зайти в адаптацию и сбросить все настройки в заводские.
Слабый тнвд как понял? В адаптации сбрасываю после каждого ремонта, а это каждый день, и в группах игрался