Ребята помогайте. Насос 106L Классическая проблема, очень плохо заводится на чуть остывшую и вообще почти не заводиться если час постоит. Если полностью остынет, на след. день то заводится легко. Обороты стартера в норме 190-200+ крутит хорошо Мембрану поменял, была маленькая трещенка, но на заводку никак не повлияло, только ехать стала чуть лучше на низах. Последнее время начала еще подтраивать на ХХ. При этом едет нормально во всех режимах. Резюме симптомы: Долго нужно крутить для заводки на чуть остывшую и поболее остывшую, если заводиться то мгновенно и ровно всеми горшками, но высирает клуб дыма (судя по всему не сгоревшая солярка) На холодную пуск отличный. На ХХ на горячую подтраивает если постоит и цикловая плавает от 8 до 5. По форсункам коррекция от -0.5 до -1.5 Мембранна и резинки заменены, угол зажигания выставлен 1.8-2 градуса. Стартер крутит хорошо 190+ Ошибок никаких нету. Что еще посмотреть куда лезть? Пробег 320ткм оригинальный.
Проблема оказалась в плохой солярке. Заправился нормальным топливом все проблемы ушли, заводиться с пол тыка в любую температуру, работает ровно. Цикловая 4.7-5 Коррекция по форсункам 0..-0.5 Всем спасибо за помощь
Парни всем привет! Нужна помощь. Аллроад 2.5 аке, 2003 год. 00017059 130 106EC150_1.R75496330287 Ехал по трассе, ни с того ни с сего, как будто ключ зажигания повернули, брррр... Двигатель заглох. Я остановился. Минут 5 покурил, включил сигналу, выключил... Как ни в чем не бывало - завелась. Через 20 км ситуация повторилась и уже больше не заводится. Ошибки 18057 - Шина данных Привод P1649 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления ABS - Периодически 01318 - Блок управления топливного насоса(J399) 49-10 - нет связи - Периодически 01268 - Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146) 37-10 - ОШИБКА - Периодически
Предлагают перепаять транзистор. Цена 8.000 Но как то неуверенно все это звучит... Бош сервис в Краснодаре стружку снимет конкретно...
ребята привет! вообщем поменял тнвд, не заводится.... печаль... прокачал топливо.... поменял фильтр топливный... завожу с бутылки, 5литровая, подача и обратка полные дизельки, на форсунки не идет топливо...
тнвд установил так же как и снимал старое. выставил коленвал,вкрутил фиксатор, также фиксатор в насос. натянул ремень, затянул шкив привода... вообщем что то не так, куда копать...подскажите дизельные гуру...
А как прокачивал топливо перед первым запуском? Сколько секунд потом крутил стартер при попытках запуска?
Вопрос этот к тому что я не прокачав дизтопливо начал крутить стартером с рустым тнвд и спалил транзистор с мозгами. Скажу сразу нет. Прокачивал сразу с бутылки. Не первый раз устанавливаю тнвд. Да и топливный фильтр меняю часто. Процедура простая. Бутылка и 2 шланга. Воздух выходит с обрати на топливом фильтре. Как максимально вышли пузырьки воздуха, опускаем этот конец шланга в дизтопливо, чтоб не завоздушился. Трубки на форсунка наживлены но не закручены, так как с воздухом ему будет сложно прокачаться. После всех процедур ключ на старт. Акб 100% Заряжен. 7-8 секунд крутим 2-3 минуты перекур. Стартер пока было время перебрал. Втягивающее заменил. С трубок на форсах (высокого давления) нет напора вообще! Какая-то порция дизеля просочилась.... Чуть пузырики пошли.... И все! Пол ночи не спал... Мыслей нет. Что не так? Да и самое главное-ошибок по двигателю нет! Висит ошибка по связи с блоком абс... Но она была у меня и до всей этой эпопеи с насосом.
Чисто. Ошибок нет. Насос новый видит. Цифры,я так понимаю номер насоса, в блоке управления двигателем поменялись....