думаю самое непосредственное... Последняя страница номер 187 не имеет ни одного поста по разбору тнвд. Да и людей которые способны на это единицы. Ты, утюг и ещё человек 5 наверное...
Ну так я и говорил ещё на странице 186 А вы всё равно валите в неё всё подряд. По вопросу. Если уверен, что воздуха нет, то смотри компом какой угол показывает при запуске.
Доброго дня всем! разобрал 106Е для замены мембраны (внутрикорпусное 5 было).Заменил резинку большую на неоригинал (малая бош) мембрана металл.Завел ...давление 8-10 и тут началось .....дозация 11-13 на газ не реагирует (УОВ РАБОТАЕТ ЧЕТКО) с прогревом более менее вышло на 8-9 .Сдвиг дат оборотов ничего не дает, ошибок нет, чуть лучше работает когда снимаешь фишку с ДТОЖ или отрубаешь предвпрыск. Ладно ....взял низ 106В рабочий (особо не уверен ,но УОВ КАК ЧАСЫ) отключил предвпрыск те же ГРАБЛИ......Пока катается без ДТОЖ с предвпрыском. Заводка на холодную дерьмо ..троит дымит пока не прогреется .Может есть какие мысли ?....если конечно интересно
А ты снимал датчик, чтобы его двигать? Если до этого с цикловой всё было в порядке и датчик положения ты не снимал, то зачем полез к нему потом? Цикловая подача зависима от всего. На неё надо ориентироваться, а не ей пытаться исправить. Лучше вспоминай, что мог повредить или не правильно собрать. Могу предположить, что угол неправильно выставил при установке ТНВД. А с В перепутал, например. Или распределитель собрал неправильно. Топлива не хватает, отсюда и цикловая такая. Если от дтож зависит, то точно топлива не хватает. И Для аке и низ нужен е или с. Иначе вместо одной неизвестной будет сразу минимум 2.
до разборки все работало четко,только внутрикорпусное 5 было и низы слабые грешил на мембрану.К датчику полез потом ,дабы добавить топлива ,чтобы чел мог хоть как то ехать.УГОЛ выставлен правильно ,распределитель сча разобрал и вижу собран правильно.ТО ЧТО ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕТ 100% СОГЛАСЕН.Пробую ориг кольца поставить .ПО результату отпишу.Пока всем спасибо парни.
доброго дня всем.К посту 3744 .на А8 вместо 106Е установлен 106L прошика 401J моторник другой те же яйца .....цикловая на холодную 23 заводка никакая пока не снимешь фишку с ДТОЖ....... P.S.на родном 106E замена шлейфа всех клапанов ничего не дала после 80* работает стабильно НО НА ДРУГОМ моторе ......роем дальше.....
Если честно, то такую работу надо бросать.... Каждому ТНВД должна соответствовать прошивка и форсунки. Поставить и завести можно разные варианты, но работать правильно будут не все. Ты же не первый год здесь. А если ещё и пытаешься заработать этим, то должен знать и понимать.
согласен что не все ....но иногда работают варианты ,которые в теории вообще не должны работать. Главное поменьше слушать боша......
Ни в коем случае не защищаю Босха с его перестраховками, но он всё-таки ещё и о ресурсе думает. Что могут подтвердить обладатели ПРАВИЛЬНЫХ 2.5ТДИ с пробегом за семьсот при ПРАВИЛЬНОЙ обслуге...
Всем привет. Кто нибудь может подсказать, каким моментом затягивается нагнетательный клапан? Боюсь его раздавить или недотянуть. Нигде информации не нашёл.
А на VP44 есть нагнетательный клапан? Дозатор есть, раздавить его не получится, если но не "левый" и встал как положено.