Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как вариант: можно отхонинговать гильзу, изготовить новое уплотнительное кольцо и покрыть поршень сухой смазкой на основе полиамида (которой поршня двигателя красят).
    Кстати кольцо поршня опережения продается отдельно?
     
  2. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Как вариант проделать все несколько раз, заплатить в несколько раз больше и по итогам с нервами потом собирать в 5 раз как это необходимо было делать в первый!
    ни что не заставляет задуматься что поршень делают японцы по нано технологиям и стоит он как чугунный мост а не кусок люминия?
    сколько технологий и ресурсов у боша, а поршни у японцев покупают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #363 Mayhem74, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
    В итоге чтобы отремонтировать ТНВД нужно заменить: корпус, шиберный, кулачковую обойму, ролики и толкатели, подшипник, распределительную головку, поршень опережения, все уплотнения. В мозгах на ушатанном насосе со дня-надень умрет транзистор. Что у нас осталось от старого?! - вал да крышечка поршня опережения. М.б. проще сразу купить новый насос собранный отрегулированный на заводе? - и тогда уже точно не нужно будет лазить туда 5 раз.

    П.С. Я не очень понимаю подход: купить автомобиль дешевле лады приоры и вкидывать в него 150-200тыс рублей ежегодно. Может лучше взять кредит, купить авто поновее, вкладывать эти-же деньги в кредит и не парить мозг поршнем опережения? (просто мысли в слух, не нужно воспринимать серьезно).
     
  4. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А зачем? Поршень стружкой царапает, стружка со стороны шиберного. С гильзой особо ничего не происходит. Шиберный меняешь и все
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Понять сиё сложно, если покупать машину только как средство передвижения, которое не жалко периодически отдавать на растерзание в сервис:).
    Сказать честно, я реальной альтернативы при том же уровне расходов с5-ой не вижу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это лишь предположение. Механизм износа достоверно так и не разобран. Я посмотрев на характер износа своими глазами очень сильно усомнился в этой теории.
    Менять гильзу интересно для того, чтобы не менять корпус.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Гильза поршня опережения тоже не повреждена, по крайней мере на моем экземпляре.
    А значит металл там жеще чем на поршне. И царапается именно поршень. А причина похоже в продуктах износа шиберного, больше там нечему изнашиватся в стружку....
    Насчет колеца на поршне опережения, гдето выше задаавлся вопросом, изнашивается ли оно. Мне никто не ответил. Тогда я решил зам замерить зазор на кольце, на старом поршне и на новом. Так вот, зазор был идентичен !

    В итоге понимаем, что самый простой и правильный механический ремонт ТНВД требует замены
    - поршня опережения
    - шиберного насоса
    - ремкомплект прокладок

    При условии что продукты износа шиберного не позабивали каналы, сеточки/жиклеры в корпусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    +
    Согласен на 100%
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты бы не мог сфотать свой старый шиберный, так чтобы видно было следы износа ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я тоже видел своими глазами. Даже могу фотки выложить поршня. Царапает его сверху, причем на всех поршнях в одних и тех же местах. Но я попробовал хон содрать, невозможно отверткой процарапать. Поэтому полировку считаю неэффективной временной мерой, лучше замена
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    У тебя ведь несколько насосов с изношенным поршнем? Разбирал их до шиберного, на предмет износа? Опять же почему все поршня изнашиваются в строго определённом месте?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Что мешает стружке поцарапать другие места?
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Например на моем поршне видно, что залысина на кольце и стенке поршня появлялась примерно одновременно с царапинами. Царапины очень редко выходят за пределы залысин.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет до шиберного не разбирал еще, похоже придется ... если из дому не выгонят :))

    Чисто геометрически, обойма с кулачками давит на поршень, то самое место где царапается - самое нагруженное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Видимо это рабочая зона поршня при нагрузке
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Вот и я думаю, что задиры появляются по причине сухого трения, когда давление поршня на гильзу выдавливает всю горючку из пятна контакта.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Кто нибуть видел этот ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ износ шиберного ??? Поршень дерет из-за того что стирается покрытие , полировка его безполезна, поршень стертый всегда менять !
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С кольцом вообще непонятная ситуация - оно вообще не испытывает радиальной нагрузки кроме собственной прижимной силы. И тем не мение залысина появляется в точно том-же месте.
     
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Поршень анодирован(судя по чистоте поверхности в вакууме) - сапфир (оксид алюминия) - одно из самых твердых соединений на планете.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может кто-нибудь наконец покажет ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ износ шиберного !? :flirty:
    Фото в студию ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...