Доброго дня всем! вопрос поршень 1467045043 от тнвд MAN подходит в наш vp44 audi? кто нибудь пробовал?
День добрый вопрос к знатокам аке 2000г тнвд 106Ехочу поменять на 106М давление выше всё остальное остаётся читал что расход увеличится прилично или всё же 106L поставит от АКЕ и не экспериментировать машина олроуд акпп?
От M можно поставить только железо под родные мозги и то не факт, что корректно будет работать. Если целиком, то только L c заменой прошивки. Если климат не рестайл, то и с L будут траблы типа неработающего электроподогрева.
Тогда М точно отпадает по климату точно не знаю рест или нет возьму L в крайнем случае блок переставлю свой спасибо
Нужно исбавлятся от геморройного 106Е, все кто прошился под L насос, все остались довольны, мотор тише работает.
Особо, ни чем. Любой насос можно заставить работать на предвпрыске. Главное, что-бы насос был "живой".
подскажите взаимозаменяемы ли штуцера обратки 061 и 011? у меня машина с насосом М, но штуцер почему то стоит 061
возникла проблема имеем изначально насос М ставлю железо (корпус, шиберный, вал) от J плунжера с распределителем и ЭБУ остаются родные от М по итогу цикловая в самом краю 9 я же правильно понимаю что у всех ТНВД кольцо для датчика положения на валу установлено с погрешностью и соответственно это регулируется на стенде либо смещением датчика? т.е. чтобы не рассверливать отверстия в датчике, можно сместить кольцо?