1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #3801 RAF_73, 16 июл 2023
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
    пара вопросов по плунжерам, можно ли:
    1) разворачивать их (т.к. со стороны башмаков состояние идеальное)
    2) менять местами
    3) ставить с другого ТНВД (где-то читал что размеры индивидуальные, и меняются в сборе с распределителем)

    4) по каким параметрам можно косвенно оценить производительность плунжерной пары(распределителя в сборе)
     
  2. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Отвечу, можно!
    1) отворачиваем ЭБУ с ДПВ
    2) берём спец инструмент для смещения кольца бош3000 или ненужная плоская отвёртка с закругленным кончиком чтобы она не срезала зубья кольца
    3) пару ударов молотком

    В моём случае с первого раза получилось поймать 4.1, при этом датчик в крайнем положении (к левому колесу)
    В случае повторного снятия датчика по каким либо причинам, не придётся снова "ловить" цикловую.

    Развернул плунжера, хуже точно не стало, по началу был дым, но это скорее из-за цикловой 9

    Спасибо Юрию за помощь!
     
    serban70 нравится это.
  3. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    можно ,крайняя мера .....железо с разных тнвд поэтому так получается.При износе плунжера ,тоже такое бывает ....ставишь другую головку с плунжерами и датчк можно ловить цикл без отвертки.
     
  4. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #3804 RAF_73, 17 июл 2023
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
    1) в каком положении принято устанавливать замок поршневого кольца?
    2) имеет ли смысл ставить замок в районе наибольшего трения поршня (как на фото), для лучшего "омывания" этой части
     
  5. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    #3805 serban70, 17 июл 2023
    Последнее редактирование: 17 июл 2023
    он почти идеал я ставлю разрезом вниз и полирую поршень и само кольцо
     
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    В районе замка кольца- наибольшая эпюра напряжений. Отсюда и плясать, как его лучше ориентировать с учётом остальных внешних факторов (цилиндра).
     
  7. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    Да по итогу оставил замок со стороны распределителя.


    Возник ещё вопрос, датчики вала 009 и 014 взаимозаменяемы?
     
  8. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Всем привет! Опережение в базовых отрабатывает только до 12ти градусов, плюс/минус 0.2гр. (в поздно 1.5 атдс). Правильно понимаю, дело не в поршне, это проблемы с давлением или мембраной? Топливный фильтр может так влять? Началось это, точнее обратил внимание, после замены фильтра. По езде изменений нет, 550я не выскакивает. К чему готовиться?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.205
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Обратил внимание и началось, разные вещи. Даже от температуры топлива и , соответственно, его текучести зависит угол. Надо смотреть как быстро отрабатывает угол в рано. Если сразу переключает, это одно, если ступеньками, то другое.
     
    serban70 нравится это.
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Раньше в 3-4 приёма до 15ти доходил, скважность не помню. Сейчас 6-8 шагов до 12ти, скважность около 3%. Про текучесть думал. С утра на холодном топливе ситуация не меняется.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.205
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Копи деньги.
    Мне кажется, что это я уже говорил.)

    3 процента говорят о том, что насос из последних сил пытается создать давление, перекрывая сброс.
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Мне ещё не говорил :D
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.205
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно, конечно, заменить уплотнения под поршнем, проверить/заменить мембрану и её уплотнения. Какие то улучшения точно будут.
     
  14. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.280
    A4 b6 AKE AQ
    Резинки гидроудара имеешь ввиду? Номерок их не напомнишь?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.205
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Все номера в первом посте.
     
  16. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    привет всем! никто не пробовал востановить износ корпуса под шибером?
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Пробовал.
    Но, это смотря какой износ. Бывает проще, на другой корпус всё собрать.
     
  18. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    это когда их горы то да.А когда 99% вырезаны то надо искать способ. Проточили торцевой фрезой один посмотрим что получилось.
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Пробовал. Всё реально
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    На координатке или ручное что придумал?