пара вопросов по плунжерам, можно ли: 1) разворачивать их (т.к. со стороны башмаков состояние идеальное) 2) менять местами 3) ставить с другого ТНВД (где-то читал что размеры индивидуальные, и меняются в сборе с распределителем) 4) по каким параметрам можно косвенно оценить производительность плунжерной пары(распределителя в сборе)
Отвечу, можно! 1) отворачиваем ЭБУ с ДПВ 2) берём спец инструмент для смещения кольца бош3000 или ненужная плоская отвёртка с закругленным кончиком чтобы она не срезала зубья кольца 3) пару ударов молотком В моём случае с первого раза получилось поймать 4.1, при этом датчик в крайнем положении (к левому колесу) В случае повторного снятия датчика по каким либо причинам, не придётся снова "ловить" цикловую. Развернул плунжера, хуже точно не стало, по началу был дым, но это скорее из-за цикловой 9 Спасибо Юрию за помощь!
можно ,крайняя мера .....железо с разных тнвд поэтому так получается.При износе плунжера ,тоже такое бывает ....ставишь другую головку с плунжерами и датчк можно ловить цикл без отвертки.
1) в каком положении принято устанавливать замок поршневого кольца? 2) имеет ли смысл ставить замок в районе наибольшего трения поршня (как на фото), для лучшего "омывания" этой части
В районе замка кольца- наибольшая эпюра напряжений. Отсюда и плясать, как его лучше ориентировать с учётом остальных внешних факторов (цилиндра).
Да по итогу оставил замок со стороны распределителя. Возник ещё вопрос, датчики вала 009 и 014 взаимозаменяемы?
Всем привет! Опережение в базовых отрабатывает только до 12ти градусов, плюс/минус 0.2гр. (в поздно 1.5 атдс). Правильно понимаю, дело не в поршне, это проблемы с давлением или мембраной? Топливный фильтр может так влять? Началось это, точнее обратил внимание, после замены фильтра. По езде изменений нет, 550я не выскакивает. К чему готовиться?
Обратил внимание и началось, разные вещи. Даже от температуры топлива и , соответственно, его текучести зависит угол. Надо смотреть как быстро отрабатывает угол в рано. Если сразу переключает, это одно, если ступеньками, то другое.
Раньше в 3-4 приёма до 15ти доходил, скважность не помню. Сейчас 6-8 шагов до 12ти, скважность около 3%. Про текучесть думал. С утра на холодном топливе ситуация не меняется.
Копи деньги. Мне кажется, что это я уже говорил.) 3 процента говорят о том, что насос из последних сил пытается создать давление, перекрывая сброс.
Можно, конечно, заменить уплотнения под поршнем, проверить/заменить мембрану и её уплотнения. Какие то улучшения точно будут.
это когда их горы то да.А когда 99% вырезаны то надо искать способ. Проточили торцевой фрезой один посмотрим что получилось.