Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Делал очень давно из подручных средств притир и этим притирал плоскость до гладкой ровной поверхности. Внутрикорпусное давление после манипуляций, поднималось значительно. И это всё на коленке. На станке можно добиться намного более весомого результата, но все зависит от исполнителя. Важна конечная чистота поверхности и плоскость.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Если есть желание, можно пойти дальше. Были планы проточить корпус глубже и установить чугунную пластину. Узел в целом станет намного надежнее. Чтобы реализовать задумку, нужно решить проблему крепления пластины, по внутреннему радиусу. хотя бы в 3 точках, внешний радиус стянется болтами крепления насоса. Между пластиной и корпусом тнвд возможно применить анаэробный фланцевый уплотнитель, это решение и скрепит 2 детали и обеспечит герметичность.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Думаю можно и 2мм стальную шлифованную как примерно в тнвд мазда 2.0d там крутится и не жужжит хотя бывает и задирает
     
  4. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    доброго дня! может кто менял втулку вала в тнвд .Она очень похожа на втулку шатуна ее размер .25х30х28.7
     
  5. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Таких толстых втулок ( 2,5 мм ) я не нашел. Покупал шатунные втулки от какой-то Isudzu. Но у них толщина 1,5 мм. Не подошли. В планах была установка подходящего игольчатого подшипника. Опытный расточник отговорил это делать. По сути, меняется подшипник скольжения на подшипник качения. Как он будет работать - ХЗ...
     
    serban70 нравится это.
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Проточить, как мне показалось, не вариант. Через 1- 1,5 мм вскрывается канал подачи топлива.
    Я делал металлическую переднюю стенку толщиной 1,6 мм. Вместо дистанционной шайбы. Крепится весь этот "бутерброд" удлинёнными болтами в штатные места. Еще делал в канал подачи топлива магнитную ловушку. Как потом выяснилось - не зря.
    Был сделан один экспериментальный насос, который до сих пор лежит в гараже.
    По затратам - проще купить другой корпус или шлифануть переднюю стенку. Если не крутить насос "на сухую", то ресурс у него, довольно приличный. На мой взгляд, не стоит заморачиваться с металлической передней стенкой.
     
    serban70 и ser_gr72 нравится это.
  7. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    проточил 0.1мм в шибере отшлифовал все что можно итог давление с 6 стало 8 , результат го... ломаю голову дальше .....следующий очаг втулка ....ломаем голову дальше
     
  8. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Доброго дня! выточили из бронзы втулку......поработал минуту и заглох, прихватило вал .....
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Значит нужный зазор не выдержали.
     
    serban70 нравится это.
  10. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    #3830 serban70, 26 янв 2024
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
    0.05 зазор был материал не тот надо как в шатунных втулках, что то свое. P.S. сделал анализ покрытия это БрО10С10.
     
  11. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Всем привет! Вопрос к гуру. Проточен корпус отшлифован с 2х сторон шибер заменена втулка (китай) мембрана железо ремкомплект новый давление 6-8 холодный 4-6 горячий в каком месте может быть потеря еще?
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Потери может и не быть. И такое давление вполне нормальное. При измерении внутрикорпусного, нужно ориентироваться на показания температуры ТОПЛИВА, а не температуры ОЖ.
    А вообще, тест-план измерений этого ТНВД не предусматривает замер внутрикорпусного давления на оборотах ХХ. Только при 3000 об. и с отключенной топливоподаче.
     
    serban70 нравится это.
  13. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Народ не мучайте вы насосы, отвезите в Рито-Авто (Дизельный Бош сервис) это не реклама если что. У них есть спецальный стенд на ТНВД VP-44. Мне там ТНВД делали лет 7 назад, досих пор полет нормальный. Сейчас им отправил в ремонт форсунки, у них тоже есть стенд для ремонта форсунок с двухфазным впрыском

    http://boschdiesel.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    193
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    да мы и сами с усами ......
     
    ser_gr72 нравится это.