Делал очень давно из подручных средств притир и этим притирал плоскость до гладкой ровной поверхности. Внутрикорпусное давление после манипуляций, поднималось значительно. И это всё на коленке. На станке можно добиться намного более весомого результата, но все зависит от исполнителя. Важна конечная чистота поверхности и плоскость.
Если есть желание, можно пойти дальше. Были планы проточить корпус глубже и установить чугунную пластину. Узел в целом станет намного надежнее. Чтобы реализовать задумку, нужно решить проблему крепления пластины, по внутреннему радиусу. хотя бы в 3 точках, внешний радиус стянется болтами крепления насоса. Между пластиной и корпусом тнвд возможно применить анаэробный фланцевый уплотнитель, это решение и скрепит 2 детали и обеспечит герметичность.
Думаю можно и 2мм стальную шлифованную как примерно в тнвд мазда 2.0d там крутится и не жужжит хотя бывает и задирает
доброго дня! может кто менял втулку вала в тнвд .Она очень похожа на втулку шатуна ее размер .25х30х28.7
Таких толстых втулок ( 2,5 мм ) я не нашел. Покупал шатунные втулки от какой-то Isudzu. Но у них толщина 1,5 мм. Не подошли. В планах была установка подходящего игольчатого подшипника. Опытный расточник отговорил это делать. По сути, меняется подшипник скольжения на подшипник качения. Как он будет работать - ХЗ...
Проточить, как мне показалось, не вариант. Через 1- 1,5 мм вскрывается канал подачи топлива. Я делал металлическую переднюю стенку толщиной 1,6 мм. Вместо дистанционной шайбы. Крепится весь этот "бутерброд" удлинёнными болтами в штатные места. Еще делал в канал подачи топлива магнитную ловушку. Как потом выяснилось - не зря. Был сделан один экспериментальный насос, который до сих пор лежит в гараже. По затратам - проще купить другой корпус или шлифануть переднюю стенку. Если не крутить насос "на сухую", то ресурс у него, довольно приличный. На мой взгляд, не стоит заморачиваться с металлической передней стенкой.
проточил 0.1мм в шибере отшлифовал все что можно итог давление с 6 стало 8 , результат го... ломаю голову дальше .....следующий очаг втулка ....ломаем голову дальше
0.05 зазор был материал не тот надо как в шатунных втулках, что то свое. P.S. сделал анализ покрытия это БрО10С10.
Всем привет! Вопрос к гуру. Проточен корпус отшлифован с 2х сторон шибер заменена втулка (китай) мембрана железо ремкомплект новый давление 6-8 холодный 4-6 горячий в каком месте может быть потеря еще?
Потери может и не быть. И такое давление вполне нормальное. При измерении внутрикорпусного, нужно ориентироваться на показания температуры ТОПЛИВА, а не температуры ОЖ. А вообще, тест-план измерений этого ТНВД не предусматривает замер внутрикорпусного давления на оборотах ХХ. Только при 3000 об. и с отключенной топливоподаче.
Народ не мучайте вы насосы, отвезите в Рито-Авто (Дизельный Бош сервис) это не реклама если что. У них есть спецальный стенд на ТНВД VP-44. Мне там ТНВД делали лет 7 назад, досих пор полет нормальный. Сейчас им отправил в ремонт форсунки, у них тоже есть стенд для ремонта форсунок с двухфазным впрыском http://boschdiesel.ru/
Доброго дня всем! Вопрос такого плана,016 родной насосик не доливает 30--35% на стенде ,авто не едет больше 120км\ч приговорили гидроголову. Кто в курсе ,где в распределителе может быть такая большая потеря?Само авто не трогаем ,с ним все ок.
да как то слабо верится ибо она железная с новым ремкомплектом.если конечно не треснула.Все таки есть еще места ....где то
Тогда ищи причину до неё. Ты же не первый день здесь и мы не играем в угадай мелодию. Тебе кто-то сказал что-то, ты сюда с вопросом. А по факту - покажи 4 группу в базовых и будет понятие. Ты же то шибер делаешь, то ещё что-то. По факту кроишь. А кроилово приводит к попадалову (с).
при чем тут шибер .в базе угол 15.6 крутит заводка огонь динамика почти норм до 140 . краилово проводит через практику к результату.История насоса не известна .
А где я говорил про шибер? Угол и работа клапана показывают состояние в целом. Плунжеры посмотри, состояние. Ну и кто-то штуцеры выходные перебирал для увеличения подачи. Вроде как Mayhem74. Так то голова - отдельная деталь и у каждого типа она своя, т.е. есть отличия.