да угол даже до 16.0 крутит ,плунжера как и на всех 3х плунжерных края подтерты с внутреннейстороны ,в роторе где они сидят на отверстиях тоже есть следы износа как у всех. у меня получается 1 насос 016 больше 140 не едет ,2й 016 вообще на ходу больше 2000 не набирает , как не дави на тапку. ОБА заводятся и ПП работает (естественно после коррекции)
Вполне возможно, что правильно "приговорили". У самого есть насос 106Е, который без нареканий работает до оборотов 3500. А потом затуп. Еще сталкивался с насосом, который выше 2000 об. не "крутился". Так вот на нем, при просмотре через мини камеру седла запорной иглы дозатора, были видны отчетливые очаги коррозии. Причём как на валике, так и на запорной игле. Водичка, однако, делает свое дело... Думаю, в ваших краях, не проблема найти "живой" трех-плунжерный насос...
БУДЕМ разбираться .....есть 5 распределителей.....найти живой почти невозможно,все с проблемами.Проще 2х плунжерный собрать .....
А ещё интересно как выглядит оправка для неё и кто-то вообще пользуется ей? Как из прошлых постов вычитал большинство просто визуально центруют чтобы носик в пружинку попал и максимум старым клапаном потом. Но почему то не один раз читал про оправку или направляющую для центровки.
Корпус под подкачивающим фрезеруете? И чего с гильзой поршня опережения, шлифуете под новый поршень или замена гильзы? Интересно просто насколько шлифовка помогает, как потом новый поршень поживает и сколько ходит.
Ещё интересует заводскую металическую мембрану распределителя реально купить ли, есть они вообще в продаже? То что токоря точат на авито то понятно, а вот именно заводская
корпус на станке 0.05 снимают фрезой гильзу шлифую ,не вижу смысла в замене порщень шлифую полирую (не вижу смысла в новом) ходят нормально 5 лет назад делал ездят. мембрана металл из старых тнвд или покупаю за границей точеные.
И хочется поверить и сыкотно оставлять поршень без покрытия Подкачивающий и его крышка понимаю тоже притирается на плите? Шайбу потом после всех проточек и притирок приходится менять чтобы в допуск 0.4 попасть? Весь курс в 200 страниц ремонта можно по сути в пару постов вместить
Можешь не верить и купить новый поршень,чтобы внутр--е Я,мозг не еб...ло .После торцовки корпуса и шлифовки шибера на плоскошлифовальном, все в допуск укладывались . Главное ,чтобы жиклер был чистый а то не помогут ни поршень , ни корпус с шибером.В этом насосе проблем куча других , "твои" это пыль........Если распределитель не "наливает" ,то что положено,то и смысла особо в этой реставрации нету.....
ТЫ конечно пробуй......только учти, что результата может и не быть +появяться 1000 вопросов,эта болванка скучать не дает........Если насос без предвпрыска ,то проще .
Форсунки двух ступенчатые. Мотор zd30, nissan patrol. Почему на этом форуме появился? У вас тут наверное самый живой и информации больше. Наверное уже везде зарегался скоро пойду дизелистов донимать вопросами, как eps815 понимает отклонение угла начала впрыска, для коррекции этого угла фи. Если у ауди есть обратная связь с форсунки, то у моего мотора нет такого. И видимо поэтому износ тнвд начинает ощющаться гораздо раньше. Мне то посути и нафиг это не нужно, быстрее и дешевле отправить насос мастерам, но вот хочу разобраться и понимать почему этот трактор не ездиет нормально. Куплен второй мотор, куплен ещё тнвд, на этих зверях и буду учиться. Перебрать, собрать, поставить в авто и ездить далее годы спокойно и уверенно, а не бздеть что где-нибуть в горах встанешь.
А торцовка корпуса, шлифовка подкачивающего, поршня, втулки, внесение коррекции в psg всё это у Вас в одном месте организованно или приходится возить подрядчикам?
Всем привет, подскажите вроде как не нашел ответа в теме, в чем все же различие распределителя от например 106d и 106j, только доп каналом? ну и еще не совсем в тему, в какую сторону стоит клапан в четвернике от колбы бау? от насоса к обратке или наоборот
корпус отдаю на станок остальное своими руками ....также коррекция на авто дельты и предвпрыска и 815 нафиг не нужен....