Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    да угол даже до 16.0 крутит ,плунжера как и на всех 3х плунжерных края подтерты с внутреннейстороны ,в роторе где они сидят на отверстиях тоже есть следы износа как у всех. у меня получается 1 насос 016 больше 140 не едет ,2й 016 вообще на ходу больше 2000 не набирает , как не дави на тапку. ОБА заводятся и ПП работает (естественно после коррекции)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну раз есть два насоса, то и распределителя два.
    Меняешь местами и делаешь выводы.
     
    serban70 нравится это.
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вполне возможно, что правильно "приговорили".
    У самого есть насос 106Е, который без нареканий работает до оборотов 3500. А потом затуп. Еще сталкивался с насосом, который выше 2000 об. не "крутился". Так вот на нем, при просмотре через мини камеру седла запорной иглы дозатора, были видны отчетливые очаги коррозии. Причём как на валике, так и на запорной игле.
    Водичка, однако, делает свое дело...
    Думаю, в ваших краях, не проблема найти "живой" трех-плунжерный насос...
     
    serban70 и ser_gr72 нравится это.
  4. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    БУДЕМ разбираться .....есть 5 распределителей.....найти живой почти невозможно,все с проблемами.Проще 2х плунжерный собрать .....
     
  5. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Доброго дня! Кто нибудб пробовал притирать иглу?
     
  6. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    А ещё интересно как выглядит оправка для неё и кто-то вообще пользуется ей? Как из прошлых постов вычитал большинство просто визуально центруют чтобы носик в пружинку попал и максимум старым клапаном потом. Но почему то не один раз читал про оправку или направляющую для центровки.
     
  7. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Я клапан старый раскурочил и железо использую как центрователь .
     
    S.M.S нравится это.
  8. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    Корпус под подкачивающим фрезеруете? И чего с гильзой поршня опережения, шлифуете под новый поршень или замена гильзы? Интересно просто насколько шлифовка помогает, как потом новый поршень поживает и сколько ходит.
     
  9. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    Ещё интересует заводскую металическую мембрану распределителя реально купить ли, есть они вообще в продаже? То что токоря точат на авито то понятно, а вот именно заводская
     
  10. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    корпус на станке 0.05 снимают фрезой гильзу шлифую ,не вижу смысла в замене порщень шлифую полирую (не вижу смысла в новом) ходят нормально 5 лет назад делал ездят. мембрана металл из старых тнвд или покупаю за границей точеные.
     
    S.M.S нравится это.
  11. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    #3851 S.M.S, 10 ноя 2024
    Последнее редактирование: 10 ноя 2024
    И хочется поверить и сыкотно оставлять поршень без покрытия :shock:

    Подкачивающий и его крышка понимаю тоже притирается на плите? Шайбу потом после всех проточек и притирок приходится менять чтобы в допуск 0.4 попасть?

    Весь курс в 200 страниц ремонта можно по сути в пару постов вместить :hello:
     
  12. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Можешь не верить и купить новый поршень,чтобы внутр--е Я,мозг не еб...ло .После торцовки корпуса и шлифовки шибера на плоскошлифовальном, все в допуск укладывались . Главное ,чтобы жиклер был чистый а то не помогут ни поршень , ни корпус с шибером.В этом насосе проблем куча других , "твои" это пыль........Если распределитель не "наливает" ,то что положено,то и смысла особо в этой реставрации нету.....
     
    S.M.S нравится это.
  13. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    Спасибо за ответы буду пробовать на практике ‍♂️
     
    serban70 нравится это.
  14. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    ТЫ конечно пробуй......только учти, что результата может и не быть +появяться 1000 вопросов,эта болванка скучать не дает........Если насос без предвпрыска ,то проще .
     
  15. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    #3855 S.M.S, 11 ноя 2024
    Последнее редактирование: 11 ноя 2024
    Форсунки двух ступенчатые. Мотор zd30, nissan patrol. Почему на этом форуме появился? У вас тут наверное самый живой и информации больше. Наверное уже везде зарегался скоро пойду дизелистов донимать вопросами, как eps815 понимает отклонение угла начала впрыска, для коррекции этого угла фи.
    Если у ауди есть обратная связь с форсунки, то у моего мотора нет такого. И видимо поэтому износ тнвд начинает ощющаться гораздо раньше. Мне то посути и нафиг это не нужно, быстрее и дешевле отправить насос мастерам, но вот хочу разобраться и понимать почему этот трактор не ездиет нормально. Куплен второй мотор, куплен ещё тнвд, на этих зверях и буду учиться. Перебрать, собрать, поставить в авто и ездить далее годы спокойно и уверенно, а не бздеть что где-нибуть в горах встанешь.
     

    Вложения:

    • 11111.jpg
      11111.jpg
      Размер файла:
      274,1 КБ
      Просмотров:
      9
    serban70 нравится это.
  16. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    А торцовка корпуса, шлифовка подкачивающего, поршня, втулки, внесение коррекции в psg всё это у Вас в одном месте организованно или приходится возить подрядчикам?
     
  17. ilya_f

    ilya_f Новичок

    21 окт 2021
    28
    Вологодская обл.
    а8 д2 акпп полный привод afb
    Всем привет, подскажите вроде как не нашел ответа в теме, в чем все же различие распределителя от например 106d и 106j, только доп каналом? ну и еще не совсем в тему, в какую сторону стоит клапан в четвернике от колбы бау? от насоса к обратке или наоборот
     
  18. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    корпус отдаю на станок остальное своими руками ....также коррекция на авто дельты и предвпрыска и 815 нафиг не нужен....
     
    S.M.S нравится это.
  19. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    13
    Тоже подумал об этом, но уже не стал вопрос задавать, что если есть обратная связь по открытию форсунки то можно и без 815 обойтись. Там же наверняка такой же принцип
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Был и у ваг такой мотор. Но не долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...