1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.280
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Надо понять одну суть, что угол начала впырска реализован механикой, т.е. кулачковой шайбой. Т.к. клапан дозатора закрывается раньше. А вот открытие клапана, конец дозы, это уже программно.
     
    S.M.S нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    14
    Реализован то реализован механикой, но все за него переживают после ремонта насоса. Насколько точно на вал будет одета приводная муфта. От этого же начинаются все отсчёты. А где то ещё нет обратной связи от форсуни и програмной возможности посмотреть расхождение. И тнвд так установлен что его не наснимаешься туда сюда. Поэтому то и сложности. Иначе вокруг этого тнвд небыло столько внимания в течение двадцати лет. Но замечание ценное для понимания процессов, спасибо.
     
  3. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    без 815 можно обойтись в любом случае и варианте.В твоем случае можешь про него вообще забыть.
     
  4. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    214
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    вал надо было застопорить перед снятием а потом индикатором замерять положение и при сборке по индикатору и вал выставить ......там все просто ,как грабли
     
  5. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    14
    Так и буду делать спасибо большое. А пока далеко от дома и тнвд поищу и поизучаю ещё электронную часть этого насоса.
     
    serban70 нравится это.
  6. ilya_f

    ilya_f Новичок

    21 окт 2021
    28
    Вологодская обл.
    а8 д2 акпп полный привод afb
    #3866 ilya_f, 19 ноя 2024
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    Всем привет, может кто объяснить физику процесса когда при резком нажатии педали газа фактический угол становиться позднее чем выставляешь в базовых. Вроде бы при поздно в 2 атдц и так 100% т.е. позднее некуда и тут на тебе, до 5атдц прирезком нажатии на газ, ну и естественно появляется провал. Чую прям что где то в насосе что то засело. Но есть предположение что от того что двигал датчик максимально вправо по ходу движения чтобы уменьшить подачу (распылы 1723 стоят) соответственно теперь и угол запаздывает физически, т.к. управляйка позже открывается, гуру, есть истина в этом?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.203
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3867 ser_gr72, 20 ноя 2024
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024
    Слова, опять слова.
    Логи где с 5 atdc? Посмотреть очень хочется.
    Да и тема эта про разбор, а не про работу опережения.
     
    serban70 нравится это.
  8. ilya_f

    ilya_f Новичок

    21 окт 2021
    28
    Вологодская обл.
    а8 д2 акпп полный привод afb
    Ну здесь в логах смысла не было, поэтому и не записывал. Ну и отвечу сам себе, да оказался прав, вернул датчик на место, цикловая 2.5 и бонусом нет никаких 5атдц, сразу идет в сторону раннего как и должно. соответственно и затупа впринципе нет, вот он минус больших распылов
    п.с изначально думал что косяк в насосе, поэтому и подумал что та тема
     
  9. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    14
    Кстати может кто знает что за покрытие на поршне опережения? Всмысле что за материал и способ нанесения. Вопрос из интереса, почитать про свойства, характеристики.