Надо понять одну суть, что угол начала впырска реализован механикой, т.е. кулачковой шайбой. Т.к. клапан дозатора закрывается раньше. А вот открытие клапана, конец дозы, это уже программно.
Реализован то реализован механикой, но все за него переживают после ремонта насоса. Насколько точно на вал будет одета приводная муфта. От этого же начинаются все отсчёты. А где то ещё нет обратной связи от форсуни и програмной возможности посмотреть расхождение. И тнвд так установлен что его не наснимаешься туда сюда. Поэтому то и сложности. Иначе вокруг этого тнвд небыло столько внимания в течение двадцати лет. Но замечание ценное для понимания процессов, спасибо.
вал надо было застопорить перед снятием а потом индикатором замерять положение и при сборке по индикатору и вал выставить ......там все просто ,как грабли
Так и буду делать спасибо большое. А пока далеко от дома и тнвд поищу и поизучаю ещё электронную часть этого насоса.
Всем привет, может кто объяснить физику процесса когда при резком нажатии педали газа фактический угол становиться позднее чем выставляешь в базовых. Вроде бы при поздно в 2 атдц и так 100% т.е. позднее некуда и тут на тебе, до 5атдц прирезком нажатии на газ, ну и естественно появляется провал. Чую прям что где то в насосе что то засело. Но есть предположение что от того что двигал датчик максимально вправо по ходу движения чтобы уменьшить подачу (распылы 1723 стоят) соответственно теперь и угол запаздывает физически, т.к. управляйка позже открывается, гуру, есть истина в этом?
Слова, опять слова. Логи где с 5 atdc? Посмотреть очень хочется. Да и тема эта про разбор, а не про работу опережения.
Ну здесь в логах смысла не было, поэтому и не записывал. Ну и отвечу сам себе, да оказался прав, вернул датчик на место, цикловая 2.5 и бонусом нет никаких 5атдц, сразу идет в сторону раннего как и должно. соответственно и затупа впринципе нет, вот он минус больших распылов п.с изначально думал что косяк в насосе, поэтому и подумал что та тема