Надо понять одну суть, что угол начала впырска реализован механикой, т.е. кулачковой шайбой. Т.к. клапан дозатора закрывается раньше. А вот открытие клапана, конец дозы, это уже программно.
Реализован то реализован механикой, но все за него переживают после ремонта насоса. Насколько точно на вал будет одета приводная муфта. От этого же начинаются все отсчёты. А где то ещё нет обратной связи от форсуни и програмной возможности посмотреть расхождение. И тнвд так установлен что его не наснимаешься туда сюда. Поэтому то и сложности. Иначе вокруг этого тнвд небыло столько внимания в течение двадцати лет. Но замечание ценное для понимания процессов, спасибо.
вал надо было застопорить перед снятием а потом индикатором замерять положение и при сборке по индикатору и вал выставить ......там все просто ,как грабли
Так и буду делать спасибо большое. А пока далеко от дома и тнвд поищу и поизучаю ещё электронную часть этого насоса.
Всем привет, может кто объяснить физику процесса когда при резком нажатии педали газа фактический угол становиться позднее чем выставляешь в базовых. Вроде бы при поздно в 2 атдц и так 100% т.е. позднее некуда и тут на тебе, до 5атдц прирезком нажатии на газ, ну и естественно появляется провал. Чую прям что где то в насосе что то засело. Но есть предположение что от того что двигал датчик максимально вправо по ходу движения чтобы уменьшить подачу (распылы 1723 стоят) соответственно теперь и угол запаздывает физически, т.к. управляйка позже открывается, гуру, есть истина в этом?
Слова, опять слова. Логи где с 5 atdc? Посмотреть очень хочется. Да и тема эта про разбор, а не про работу опережения.
Ну здесь в логах смысла не было, поэтому и не записывал. Ну и отвечу сам себе, да оказался прав, вернул датчик на место, цикловая 2.5 и бонусом нет никаких 5атдц, сразу идет в сторону раннего как и должно. соответственно и затупа впринципе нет, вот он минус больших распылов п.с изначально думал что косяк в насосе, поэтому и подумал что та тема
Кстати может кто знает что за покрытие на поршне опережения? Всмысле что за материал и способ нанесения. Вопрос из интереса, почитать про свойства, характеристики.
Народ нарисовалась проблемка. Делали капиталку двигателя (делали 8 мес), заодно отправлял в ремонт все форсунки на стенд в Москву. После сборки мотора стала плохо запускаться на горячую и теплую, запускал только со снятием фишки с датчика температуры. Померял внутрекорпусное давление на холостых в районе 6,0 бар. Решил заменить ТНВД. Взял в белоруссии восстановленный с гарантией. На нем заводится хорошо, но с низов не тянет до 1800 оборотов пока не подключится турбина, но как прогреется до 75 градусов и более тяга появляется но все равно хуже чем была на старом ТНВД. Так же когда восстановленный ТНВД ставил, выставил в базовых в 4 группе угол 1,8-2,0 ATDC, покатался. Несколько раз на восстановленном насосе не сразу на теплую запускалась (раза 3-4), приходилось покрутить стартером секунд 5, либо если сразу не запускалось то повторно поворачивал ключ и со второй попытки сразу схватывало. Заметил, что звук работы двигателя периодически разный и в субботу решил проверить угол впрыска в базовых установках. Угол у меня постоянно менялся в 4 группе базовых то 4,5 ATDC, то 1,0 BTDC, то вообще в позднем уезжал до 5,5 BTDC. прикрепил видео с экрана ноута с диагностикой на RuTube В чем может быть причина таких именений угла в базовых установках???
я знаю. Я имел ввиду. что когда во 2 окне висит поздно у меня в 3 окне вылазит то ранний угол с BTDC, то поздний ATDC я понять не могу почему в базовых в 4 группе он меняется от раза к разу и ещё кино есть
Если смотреть не только на угол, но и на работу клапана, то с середины видео в рано он почти закрыт 5%, чтобы сделать угол 14, а в поздно он не открывается до 100,2 , чтобы сбросить давление перед поршнем, т.к. его там и так нет, гидроудар уже задвинул его позднее некуда. Проверяй резинки на клапане и гидроударе. Но начни с проводки на клапан опережения. Для проверки поставь свой ТНВД и если там картина будет другой, то этот верни обратно. Только к разбору ТНВД это отношения не имеет, так что лучше найди другую подходящую тему или открой свою.
А как на практике приживаются точенные диафрагмы, из обычной стали и нержавейки? Может всё же не зря производитель металопластиковую внедрил? Цена стальной 3500, из нержавейки 5000, оригинала 3600, стоит ли оно того чтобы на б/у насос ставить сталь или нержавейку
Ещё вопрос, щелевой дроссель автомата опережения кто-то пробовал удалить и заменить просто дросселем из цилиндра с просверленным отверстием?
А в какие корпуса ставились стальные жиклёры? надо же знать хоть чего искать. И ещё бы понять почему выбрана такая конструкция, а не просто калиброваное отверстие.
в старые ауди до 2000 года вроде .А по жиклеру......подбери по диаметру ,просверли засунь да и нам расскажешь ,как все классно получилось .Там их 2 ,как минимум