Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.289
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Надо понять одну суть, что угол начала впырска реализован механикой, т.е. кулачковой шайбой. Т.к. клапан дозатора закрывается раньше. А вот открытие клапана, конец дозы, это уже программно.
     
    S.M.S нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    17
    Реализован то реализован механикой, но все за него переживают после ремонта насоса. Насколько точно на вал будет одета приводная муфта. От этого же начинаются все отсчёты. А где то ещё нет обратной связи от форсуни и програмной возможности посмотреть расхождение. И тнвд так установлен что его не наснимаешься туда сюда. Поэтому то и сложности. Иначе вокруг этого тнвд небыло столько внимания в течение двадцати лет. Но замечание ценное для понимания процессов, спасибо.
     
  3. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    221
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    без 815 можно обойтись в любом случае и варианте.В твоем случае можешь про него вообще забыть.
     
  4. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    221
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    вал надо было застопорить перед снятием а потом индикатором замерять положение и при сборке по индикатору и вал выставить ......там все просто ,как грабли
     
  5. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    17
    Так и буду делать спасибо большое. А пока далеко от дома и тнвд поищу и поизучаю ещё электронную часть этого насоса.
     
    serban70 нравится это.
  6. ilya_f

    ilya_f Новичок

    21 окт 2021
    28
    Вологодская обл.
    а8 д2 акпп полный привод afb
    #3866 ilya_f, 19 ноя 2024
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024
    Всем привет, может кто объяснить физику процесса когда при резком нажатии педали газа фактический угол становиться позднее чем выставляешь в базовых. Вроде бы при поздно в 2 атдц и так 100% т.е. позднее некуда и тут на тебе, до 5атдц прирезком нажатии на газ, ну и естественно появляется провал. Чую прям что где то в насосе что то засело. Но есть предположение что от того что двигал датчик максимально вправо по ходу движения чтобы уменьшить подачу (распылы 1723 стоят) соответственно теперь и угол запаздывает физически, т.к. управляйка позже открывается, гуру, есть истина в этом?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.339
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3867 ser_gr72, 20 ноя 2024
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024
    Слова, опять слова.
    Логи где с 5 atdc? Посмотреть очень хочется.
    Да и тема эта про разбор, а не про работу опережения.
     
    serban70 нравится это.
  8. ilya_f

    ilya_f Новичок

    21 окт 2021
    28
    Вологодская обл.
    а8 д2 акпп полный привод afb
    Ну здесь в логах смысла не было, поэтому и не записывал. Ну и отвечу сам себе, да оказался прав, вернул датчик на место, цикловая 2.5 и бонусом нет никаких 5атдц, сразу идет в сторону раннего как и должно. соответственно и затупа впринципе нет, вот он минус больших распылов
    п.с изначально думал что косяк в насосе, поэтому и подумал что та тема
     
  9. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    17
    Кстати может кто знает что за покрытие на поршне опережения? Всмысле что за материал и способ нанесения. Вопрос из интереса, почитать про свойства, характеристики.
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.682
    Allroad'02 AKE МТ
    #3870 Шурилло, 13 янв 2025
    Последнее редактирование: 13 янв 2025


    Народ нарисовалась проблемка.
    Делали капиталку двигателя (делали 8 мес), заодно отправлял в ремонт все форсунки на стенд в Москву.
    После сборки мотора стала плохо запускаться на горячую и теплую, запускал только со снятием фишки с датчика температуры. Померял внутрекорпусное давление на холостых в районе 6,0 бар.
    Решил заменить ТНВД.
    Взял в белоруссии восстановленный с гарантией.
    На нем заводится хорошо, но с низов не тянет до 1800 оборотов пока не подключится турбина, но как прогреется до 75 градусов и более тяга появляется но все равно хуже чем была на старом ТНВД.
    Так же когда восстановленный ТНВД ставил, выставил в базовых в 4 группе угол 1,8-2,0 ATDC, покатался.
    Несколько раз на восстановленном насосе не сразу на теплую запускалась (раза 3-4), приходилось покрутить стартером секунд 5, либо если сразу не запускалось то повторно поворачивал ключ и со второй попытки сразу схватывало.
    Заметил, что звук работы двигателя периодически разный и в субботу решил проверить угол впрыска в базовых установках.
    Угол у меня постоянно менялся в 4 группе базовых то 4,5 ATDC, то 1,0 BTDC, то вообще в позднем уезжал до 5,5 BTDC.
    прикрепил видео с экрана ноута с диагностикой на RuTube

    В чем может быть причина таких именений угла в базовых установках???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. interculer

    interculer Заблокирован

    16 мар 2020
    772
    Чукотский АО
    AUDI
    АTDC - позднее
    BTDC - раннее
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.682
    Allroad'02 AKE МТ
    я знаю.
    Я имел ввиду. что когда во 2 окне висит поздно у меня в 3 окне вылазит то ранний угол с BTDC, то поздний ATDC
    я понять не могу почему в базовых в 4 группе он меняется от раза к разу

    и ещё кино есть

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.339
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если смотреть не только на угол, но и на работу клапана, то с середины видео в рано он почти закрыт 5%, чтобы сделать угол 14, а в поздно он не открывается до 100,2 , чтобы сбросить давление перед поршнем, т.к. его там и так нет, гидроудар уже задвинул его позднее некуда.
    Проверяй резинки на клапане и гидроударе.
    Но начни с проводки на клапан опережения.

    Для проверки поставь свой ТНВД и если там картина будет другой, то этот верни обратно.

    Только к разбору ТНВД это отношения не имеет, так что лучше найди другую подходящую тему или открой свою.
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.682
    Allroad'02 AKE МТ
    причина получается в самом ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.682
    Allroad'02 AKE МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    17
    #3876 S.M.S, 14 янв 2025
    Последнее редактирование: 14 янв 2025
    А как на практике приживаются точенные диафрагмы, из обычной стали и нержавейки? Может всё же не зря производитель металопластиковую внедрил?

    Цена стальной 3500, из нержавейки 5000, оригинала 3600, стоит ли оно того чтобы на б/у насос ставить сталь или нержавейку
     

    Вложения:

  17. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    17
    Ещё вопрос, щелевой дроссель автомата опережения кто-то пробовал удалить и заменить просто дросселем из цилиндра с просверленным отверстием?
     
  18. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    221
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    проще найти старый корпус с мет жиклером достать его и не парить мозг
     
  19. S.M.S

    S.M.S Новичок

    9 ноя 2024
    17
    А в какие корпуса ставились стальные жиклёры? надо же знать хоть чего искать. И ещё бы понять почему выбрана такая конструкция, а не просто калиброваное отверстие.
     
  20. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    221
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    в старые ауди до 2000 года вроде .А по жиклеру......подбери по диаметру ,просверли засунь да и нам расскажешь ,как все классно получилось .Там их 2 ,как минимум