Валера, грасава! Отчет просьбо сделай чтоб чайники тож могли понять, и цену распиши запчастей, удачи в капиталке.
Пятак Ну свои фото чуток попозжа, а вот волновую и плунжера замена 100%. Волной потянет и ролики, а там и все остальное,. Колечко у поршня не такой большой ход. Посмотри оно сталистое и режим работы не поршневых, оно в норме. Подшипник решай сам, Тут поршень смотрел на проверенном сайте,на котором заказывал на тойоты , цена 4980, Из Москвы.. Как то заскребло. волновую не смотрел. Могу сказать что узел Уопт выполнен превосходно, вот только гильзу цилиндра в запчасти не поставляют. Иглу с плунжера снять не проблема. Там винты под торкс, ассиметрично не ошибешься.
Оставляй все как есть, замени лишь уплотнения, шлифани поршень и не мешало бы выбить жиклер, что идет на управление опережением, в 90% его забивает продуктами износа шиберного. Можешь в принципе разобрать до конца и посмотреть сосстояние подкачки. Шестерню поставить на место не проблема
Аксу - это старый ТНВД серии VE, с аксиальным плунжером Факпатрол - это известный фотоотчет в инете, по разборке VP44, от ниссана, там у него внутренности изношены шокапец...
Ты видимо невнимательно тему прочитал, обойма стоит 400 евро ! Гы... Поэтому придется ставить другую БУ, с другого дохлого ТНВД. Иглу вскрывать не буду, мне оно не нужно. Это он не подумавши ляпнул, отдельно плунжера не меняются, т.к. теряется сочетание "плунжерная пара". ИМХО Впринципе, оно и так прекрасно ездило, если не болтик зажеваный. Уверен, если оставить как есть будет работать. Но, я так не хочу Поршенек точно заменю, про обойму уже написал. О каком жиклере идет речь, покажи его, на фото ??
Вот только смазки там масляной нет и хонинговки тоже. А соляра в рабочем режиме имеет температуру внутри ТНВД около 60 гр, смазывает не оч хорошо. На гильзе заметны бороздки, поперечные, если сильно приглядется на фото видно. Вот думаю их потереть наждачкой, под углом, как хонинг ) Подшипник отличный, как новый. Поршень на Экзисте и Емексе к нам в Алматы встает 15 тыс тенге (курс 3.6) Гильза не съемная, жаль, или всеже ктото умудрялся ее снять ?
Что, и ты полез туда ? Твой заклинивший оказался ? Серега (dire), советовал мне вращать обойму опираясь рычагом за рога, в которые датчик вкручивается. Хорошая идея, раскачать поршень, подливая соляру с маслом, он свой так вытаскивал. Но мой легко вышел, не понадобилось раскачивать.
Как оказалось наоборот, он в идеальном состоянии, поэтому очень хорошо уплотнен, и не хотел шевелиться, пока я не нажал на пимпочку клапана в центре поршня. Я даже сделал разжимной пыж с обратным молотком, и им не мог сдернуть без открытия клапана.
Насос снят с проблемной машины, меня уверяли, что проблема оказалась не в ТНВД, но раз уж лежит на столе, нужно разобрать!
Где-то попадалась инструкция по настройке момента впрыска по индикатору после снятия шкива. Не могу найти, может у кого есть?